Прадо 120 2008 год номер на раме

Содержание
  1. Где на Прадо 120 номер двигателя и что он значит
  2. Номер двигателя на Прадо 120 и другие маркировки, их расположение и значение
  3. Вин-код Прадо 120
  4. Как проверить номера при покупке подержанного автомобиля
  5. Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума
  6. Двигатели
  7. Трансмиссия
  8. Ходовая
  9. Кузов и салон
  10. Заключение
  11. Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 – обзор слабых мест внедорожника
  12. Немного истории
  13. Кузов
  14. Комплектации
  15. Отличия арабской и европейской версий
  16. Прадо 120 2008 год номер на раме
  17. Communities › Toyota Land Cruiser 150 и 200 › Blog › Криминальное прошлое Toyota Land Cruiser Prado 120 как не купить
  18. Уход за кузовом и рамой
  19. Toyota Land Cruiser Prado «Танька» › Бортжурнал › О плохом
  20. Это видео недоступно
  21. Сообщества › Легендарный Land Cruiser › Блог › Криминальное прошлое Toyota Land Cruiser Prado 120 как не купить
  22. где находится номер кузова на праде 95
  23. Toyota Land Cruiser Prado Крузак Причины Безумств › Бортжурнал › Для будущих владельцев Прадо 120…
  24. Типичные недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с побегом
  25. Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 Luna › Бортжурнал › — Что такое Prado 120? —
  26. Toyotadubroa › Блог › Криминальное прошлое Toyota Land Cruiser Prado 120 как не купить
  27. Для будущих владельцев Прадо 120 и не только
  28. Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума
  29. Avtopodborro › Блог › Осмотр и покупка Toyota Land Cruiser Prado 120
  30. Где номер кузова на PRADO 120 кузов?
  31. Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену
  32. Как правильно покупать Toyota Land Cruiser Prado 120
  33. Красивый кузов, но…
  34. VIN и криминал
  35. Салон
  36. Трансмиссия – никаких вопросов
  37. Ходовая Prado J120
  38. Цены

Где на Прадо 120 номер двигателя и что он значит

Прадо 120 2008 год номер на раме

У каждого автомобиля есть несколько кодов, которые дают возможность отличить две машины одинакового цвета, комплектации, друг от друга. Как отпечатки пальцев или ДНК человека. Это цифровые отметки на автомоторе, кузове, раме, VIN.

Номер двигателя на Прадо 120 и другие маркировки, их расположение и значение

Цепочка чисел на силовом агрегате раньше была основным идентификационным кодом машины. Ее присваивает завод-изготовитель, записывает в технический паспорт. Когда транспортное средство ставят на учет, в ПТС обязательно фиксируют не только VIN, но и цифровые отметки на двигателе. Тем более, что на моделях начала 2000-х vin отсутствует.

Маркировку мотора производители автомобилей имеют право располагать на любых деталях агрегата, единого стандарта нет. Например, отечественные заводы ставят отметки на левой половине блока цилиндров. У автомобиля марки Toyota Land Cruiser Prado 120 (4л) найти код сложнее:

  • надо вывернуть левое колесо так, чтобы увидеть двигатель;
  • осветить участок фонариком, заглянуть снизу вверх;
  • станут заметны цифры или намек на них.

Помогает в процедуре зеркальце на длинной ручке, которым пользуются инспекторы ГИБДД. Нумерация движка состоит из букв и цифр, которые означают: модель, номер узла.

Иногда сохраняется маркировочная наклейка на левой передней стойке водительской двери. В ней написан номер двигателя на Прадо 120 4л, литраж авто, тип мотора (бензин или дизель).

По маркировке силового агрегата ведут учет в ГИБДД: отслеживают историю, объявляют в розыск украденные машины, прочее. До 2018 года для автомобилистов головной болью была замена двигателя целиком или его маркированных узлов (например, крышки блока цилиндров). С начала октября 2018 г.

действует Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399, по которому можно просто заменить части, отслужившие свое. При продаже, постановке на учет, инспектор проверяет номер мотора, смотрит, чтобы он не был краденным. И все.

Также процедура проходит при продаже машины.

На Прадо 120 номер кузова есть не на всех моделях: до 2005 года устанавливали шильдик под капотом, позже его писать перестали.

Есть код идентификации, который стоит на раме автомобиля, обязательно фиксируется в ПТС, техническом паспорте, таможенных документах.

Номер рамы Прадо 120 с двигателем 4 литра указан в том же месте, где код более ранней 95 модели: под аркой переднего правого колеса. Цифры прикрыты резинкой, которую надо отогнуть, чтобы их увидеть.

Вин-код Прадо 120

Вин номер на Прадо 120 — это уникальный код, который написан на стойке кузова. Его можно увидеть, открыв водительскую дверь. Подробная расшифровка выглядит так:

  • с 1 по 3 позицию — мировой индекс изготовителя;
  • с 4 по 5 — тип кузова авто;
  • 5 — вид силового агрегата;
  • 6 — серия двигателя;
  • 7 — модификация или же система безопасности, зависит от года выпуска авто;
  • 8 — модель машины;
  • 9 — у компаний США и Китая защита от подделки, у остальных — дополнительная информация;
  • 10 — год выпуска;
  • 11 — сборочный завод.

Чтобы не ломать голову над обозначениями, вин код автомобиля Прадо 120 с расшифровкой можно посмотреть в любом электронном каталоге запасных частей.

Как проверить номера при покупке подержанного автомобиля

Перед приобретением любой модели Тойота с рук, следует осмотреть маркировку основных агрегатов: мотора, рамы, кузова, VIN. По кодам узлов можно узнать прошлое машины: был ли автомобиль в угоне, есть или нет обременение, арест.

Если цифры читаются плохо, попробуйте их слегка протереть сначала тряпочкой, потом — тонкой наждачкой, в конце — мелом. Они станут отчетливыми. Посмотреть маркировку можно самостоятельно или воспользоваться помощью сотрудников СТО.

Номерные таблички на авто Toyota Prado могут быть перебиты недобросовестными продавцами. Подозрение должно возникнуть, если во время осмотра находите свежие сварочные швы. Явные следы недавнего демонтажа, покраски, любого вмешательства там, где находится номер двигателя на Прадо 120.

Просветите наклейки ультрафиолетовым фонариком: станут видны следы переклеивания, морщинки, пузырьки воздуха. В заводских условиях любые шильдики, ярлыки, расположенные на основных узлах, закрепляют идеально.

Несмотря на то, что ГИБДД изменило правила регистрации, учета транспортных средств, номера основных агрегатов остаются уникальными. Их проверка — гарантия безопасной сделки при покупке автомобиля.

Источник: https://4-x-4.ru/gde-na-prado-120-nomer-dvigatelya-i-kak-ego-proverit/

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума

Прадо 120 2008 год номер на раме

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие. Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня».

Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели, Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» – высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю.

В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника.

На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150.

На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.

Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег.

На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения – автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене.

Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

Двигатели

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра – 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с.

без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE – 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с.

и дизель 5L-E – 94 л.с.

Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет.

Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придется заменить.

Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются после 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке. Для замены фильтра бак придется снять. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей.

На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ – ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы.

На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс.

рублей.

Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать спустя 250-300 тыс. км.

Трансмиссия

Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает.

Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке.

Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между передней и задней осями в соотношении 40:60. При необходимости можно задействовать межосевую блокировку с понижающим рядом.

Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей.

Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» после 200-250 тыс. км.

Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

Ходовая

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придется выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Сайлентблоки подвески ходят более 150-200 тыс. км.

Стойки переднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км. После 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 000 рублей. На автомобилях старше 7-8 лет порой наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше.

Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене – около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км.

Если кататься на «травящих», то его ресурс не превышает 150 000 км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км.

При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 000 рублей. Аналог можно найти за 6000 рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 000 рублей.

Причиной излишней жесткости пневмоподвески (постоянная работа в режиме «спорт») может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты – при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км. 

Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются после 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей.

Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра – около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает. На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска.

Со временем провисает задняя дверь багажника. Вернуть ее на место можно, отрегулировав петли. У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта.

Исправить положение можно с помощью «сильных рук».

На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса.

Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары.

Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления.

Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем.

За восстановление герметичности системы и замену трубок придется отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур.

В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, необходимо выложить около 20-25 тыс. рублей.

На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может полететь белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры  предлагают новый испаритель за 28 000 рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

Замок зажигания часто выходит из строя спустя 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

Заключение

На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы.

Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придется повозиться и с тормозами. Остальное все мелочи и вероятность появления указанных неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока.

А после их устранения автомобиль еще долго будет радовать своей неприхотливостью.

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/156-toyota-land-cruiser-prado-120-pokoritel-razuma

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 – обзор слабых мест внедорожника

Прадо 120 2008 год номер на раме

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.

Немного истории

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.

Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.

Комплектации

В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).

Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.

Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности. Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.

Буквенные обозначения TX, TX Limited и TZ (три двери) присутствуют только на «праворульных японцах».

Шильдик GX мог быть с любой комплектацией, но двигателя только 2,7 бензин (3RZ-FE или 2TR-FE,) или 3-литровый дизель без турбины (5L-E).

VX цепляли на четырехлитровый бензин (1GR-FE) и трехлитровый турбодизель (1KZ-TE). На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента.

Поэтому могут встречаться «сборные солянки» без привязки к стандартным комплектациям.

Отличия арабской и европейской версий

Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях. Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.

Основные признаки арабской модификации:

  • Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
  • Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
  • У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
  • Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
  • Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
  • Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
  • На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).

Источник: https://AvtoGeek.ru/toyota-land-cruiser-prado-120/

Прадо 120 2008 год номер на раме

Прадо 120 2008 год номер на раме

Явное вмешательство а таможня как пропустила?

  1. Откуда: СПб
  2. Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120
  1. 4 сообщения
  2. Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120
  3. Откуда: СПб
  4. Внимание! Новичок на форуме

Покупали через знакомого в Германии. Лично не присутствовали. У него свой салон.

Эту нашли в инете и попросили посмотреть.

Сказал что отличная и отправил от своей компании.

Дальше говорит на экспертизу. Вопрос: я слышал про скрытые номера на кузове под панелью приборов.

Communities › Toyota Land Cruiser 150 и 200 › Blog › Криминальное прошлое Toyota Land Cruiser Prado 120 как не купить

Такой разницы в сроке поставки запчастей на конвейер быть не может.Табличка с VIN номером.

Код отделки салона не соответствует расшифровке VIN. Табличка напечатана «кустарным способом», но отличить ее «на глаз» от настоящей не имея опыта или рядом стоящего такого автомобиля с легальной историей простому покупателю крайне затруднительно.Используя ультрафиолетовую лампу, можно определить, что данная маркировочная табличка нанесена «кустарным способом» т е переклеена.

Отчетливо видны в среде ультрафиолета границы крепления заводской таблички с VIN номером. Определить

Уход за кузовом и рамой

Есть уже тема

  1. Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
  2. Откуда: Ленинград
  1. Тойото4х4Фил
  2. Откуда: Ленинград
  3. Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
  4. 355 сообщений

Ай!

Извиняюсь: затупил и проглядел.

  1. Откуда: 47регион
  2. Машина: ДИРИЖАБЛЯ . НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
  1. 3 566 сообщений
  2. Машина: ДИРИЖАБЛЯ .

    НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

  3. Откуда: 47регион
  4. Хирург-МАНЬЯК

To: Винни по первому,. только самостоятельно или ну очень проверенному исполнителю доверяться.

по второму,. мыть на эстакаде( типа, машин чтоб мордой в небо смотрела), после сушить фенами тщательно и после поневмометодом задувать химикаты внутрь .

  1. Откуда: Москва
  2. Машина: Прадо 120 4,0 2008

Toyota Land Cruiser Prado «Танька» › Бортжурнал › О плохом

Пришлось доставать болгарку и срезать шляпки.

Огрызок я проволочкой вынул из рамы. Снаружи ржа медленно, но верно проступает сквозь краску на раме (особенно хорошо заметно это после качественной мойки).

Что происходит внутри рамы – можно только догадываться. Я уже устал высверливать остатки сломанных болтов и повторно нарезать резьбу.

Теперь все болты перед вкручиванием обрабатываю химией. Вроде помогает немного.

По кузову ситуация немного лучше чем с рамой, но и тут из-за наличия огромного количества скрытых полостей, заполняющихся за годы эксплуатации пылью и грязью, ржавчина скоро начнёт проявлять себя.

Борюсь пока самым простым, но эффективным способом – стараюсь содержать раму в чистоте, аккуратно и настойчиво вымывая из всех закутков быстро накапливающуюся там грязь.

Рама, особенно по бокам, дырявая как решето.

С одной стороны при чистой раме это помогает ей быстро просыхать. С другой, туда легко попадает грязь, которая задерживает в себе воду и способствует более быстрой коррозии.

Это видео недоступно

Премиум-жоповозка. Почему выбирают дизель, а не бензин? — Тойота Ленд Крузер Прадо. Почти новый, но пробег!

— Подбор и отбор авто. На примере Лексус LX570 2008 года. — Тойота бомбит гибриды, но проигрывает наш рынок! — Лексус LX570. Дилер ждёт «лоха» с баблом.

— Мерседес G350 и новый двигатель за 2млн. — Тойота Камри. 2007 год превращается в 2010!

— Мерседес МЛ280 у дилера. Прошлое — туман, настоящее — обман. — Лексус ЛХ570 и ЛендКрузер200 с тёмным прошлым — «Крымский» Мурано, Ленд Крузер200 ГБО и снова Мерседес МЛ500 — БМВ640.Задний привод.Рядная шестёрка.Кабрио!

— Тройной осмотр.

Сообщества › Легендарный Land Cruiser › Блог › Криминальное прошлое Toyota Land Cruiser Prado 120 как не купить

Такой разницы в сроке поставки запчастей на конвейер быть не может.Табличка с VIN номером. Код отделки салона не соответствует расшифровке VIN.

Отчетливо видны в среде ультрафиолета границы крепления заводской таблички с VIN номером.

Выделено краснымVIN номер, нанесенный на раму автомобиля, имеет сильный налёт ржавчины. При покупке автомобиля, по всей видимости не проводилась сверка и осмотр – поскольку в таком случае он был бы очищенVIN номер, нанесенный на раму автомобиля очищен от коррозии.

Криминалист констатирует факт отличия шрифтов завода изготовителя. Определить

где находится номер кузова на праде 95

  1. Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
  2. Откуда: Иркутск
  3. 337 сообщений
  4. Тойото4х4Фил

подскажите .кроме таблички На 185 номер на раме, под правым передним колесом. Тряпкой протираешь и он как на ладони.

Больше нигде не обнаруживался.

Но это номер рамы, он же дублируется на подкапотной табличке.

  1. Откуда: Казахстан караганда
  2. Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7
  1. Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7
  2. Тойото4х4Фил
  3. Откуда: Казахстан караганда
  4. 393 сообщения

меня интерисует номер кузова(не табличка)

  1. Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
  2. Откуда: Иркутск
  1. Тойото4х4Фил
  2. Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
  3. 337 сообщений
  4. Откуда: Иркутск

Toyota Land Cruiser Prado Крузак Причины Безумств › Бортжурнал › Для будущих владельцев Прадо 120…

В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150.

На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй.

В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива.

Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег.

На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс.

км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене.

Такой «ценный» автомобиль не оставляют

Типичные недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с побегом

Прадо предлагался в трех- и пятидверном кузове, с бензиновыми и дизельными моторами. Это поколение модели выпускалось на протяжении девяти лет и имело индекс «Прадо 70». Вторая генерация, получившая индекс «90», была представлена 1996 году, это был первый автомобиль семейства, оснащенный независимой передней подвеской.

Прадо, с индексом 120, начали выпускать с 2002 года, автомобиль был построен на той же платформе, что и Прадо 90, и, традиционно, предлагался в двух вариантах – в трех- и пятидверном кузове.

По тем временам, оснащение и комфорт были просто революционными.

Это была первая в мире машина с системой помощи при подъеме в горку, которая помогает трогаться с места вверх по скользкой дороге и предотвращает боковое скольжение.

Помимо этой системы, автомобиль оснащен целым рядом электронных систем и помощников, отвечающих за безопасность и комфорт.

Источник: https://27advokat.ru/prado-120-2008-god-nomer-na-rame-48094/

/ Гражданство / Прадо 120 2008 год номер на раме

Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 Luna › Бортжурнал › — Что такое Prado 120? —

Очень часто сталкиваюсь с вопросом почему купил именно Прадо.На мой вопрос: А почему бы и нет?Сталкиваюсь с возражением, большой, дорогой, прожорливый. Так говорят люди незнакомые с этой моделью.А же отвечаю: Надежный, комфортный, ликвидный.

В подтверждение выкладываю статью встречающуюся на каждом клубном форуме, статью появляющуюся одной из первых в поисковике, статью знакомую всем владельцам Прадика…ОСТОРОЖНО, далее много букв.

И так что такое Ленд Крузер Прадо 120?Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений.Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие.

Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня».Toyota Land Cruiser Prado (J120W) (2003-2007 гг.)Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf).

Toyotadubroa › Блог › Криминальное прошлое Toyota Land Cruiser Prado 120 как не купить

Мы многое писали о надёжности автомобилей Toyota Land Cruiser Prado, а так же о недавней истории покупки «арабского » 120 Prado и приведении данного автомобиля в надлежащее техническое состояние.

Высокая надёжность данного автомобиля, а так же минимальная потеря в цене с каждым годом привлекает не только покупателей, но и лиц занимающихся угонами.Сегодняшний материал будет полезен, как и владельцам автомобилей марки Toyota, так и тем, кто собирается им стать.

Материал основан на видеосюжете эксперта криминалиста Максима Шелкова.

Осмотр автомобиля на специализированной стоянке органов МВДСамое первое, что может броситься в глаза – отсутствие дублирующей таблички с VIN номеромРасшифровка VIN номера в каталоге запасных частей уже «выдает» различия информационной таблички с кодом отделки салона (выделено красным)Осмотр ремней безопасности автомобиля.

Год выпуска ремней февраль 2005, год выпуска автомобиля июнь 2006.

Для будущих владельцев Прадо 120 и не только

Вот , что есть на просторах интернета, думаю Вам так-же будет интересно, почитать, как и мне. В общем решил поделиться.Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощенье предстал перед широкой публикой в 2002 году.

На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют».

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие.

Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня». Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году.

Как и две предыдущие модели, Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf).

В основу автомобиля закладывались «три кита» — высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю. В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника.

Avtopodborro › Блог › Осмотр и покупка Toyota Land Cruiser Prado 120

Поступил заказ на осмотр TLC 120 от драйвовчанина , он сам нашел авто, пробил, проверил визуально, мне осталось только проверить ЛКП, и состояние экспертным взглядом, чтоб не попасть на По возможности найти все что угодно, что может не знать или забыть при осмотре рядовой автолюбитель.Ехать пришлось в город Истра, где мне его показала владелица.

Сев в электричку у меня было время подумать, куда ж там еще заглянуть. А не как ты пялиться в инстаграмм часами на сисястых бабТойота Ленд Крузер 120 с пробегом 199 000км. На автомате, задняя пневмоподвеска, межосевая блокировка, год выпуска 2006. Два владельца по ПТС.Итак приступаем к осмотруОбщий вид авто, состояние хорошее.Приступаем к замерам толщины ЛКП.

-капот- 130 но капот в сколах.

Можно бы и перекрасить его.-крыша- 98-двери слева —98-100Шильдики и наклейки все на местах, проёмы не крашены.Вин код еще есть на раме, если вывернуть колёса

Где номер кузова на PRADO 120 кузов?

Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript.

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Автор mba , 17 Dec 2012 14:33

  1. Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 5 mba

  1. 262 сообщений
  2. Юзер
  3. Регистрация: 08 Aug 2009
  1. Авто: полный привод
  2. Город:Киев
  3. Имя:Артем
  4. Пол:Мужчина

Отправлено 17 December 2012 — 14:33 Подскажите, плиз кто знает — где номер кузова на PRADO 120 кузов? Знаю что год выпуска машины 2008.

Страна производитель-Япония, машина дилерская.

Абакан

  1. Юзер
  2. 13 сообщений
  3. Регистрация: 30 Jul 2012
  1. Авто: RRS
  2. Имя:Дмитрий
  3. Пол:Мужчина
  4. Город:С-Пб

Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности.

Со 120-м у них мало общего (по сути, только название).

В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро.

Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей. Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника.

LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам.

Как правильно покупать Toyota Land Cruiser Prado 120

Прадо 120 2008 год номер на раме

Накопившаяся слава второго поколения Прадика прекрасно повлияла на продажи третьего поколения Land Cruiser Prado индексом J120.

Машина выпущена в 2002 году и продолжала выпускаться до 2009 года, один раз подвернувшись рестайлингу в 2007 году.

После завершения производства на выходе J150 большинству было все равно, ведь зачем менять машину, которая проездит еще много лет, да и все это время будет считаться статусной.

Сейчас время другое, прошло много лет. Это уже старенький рамный внедорожник, который до сих пор ценится, при чем в прямом смысле. Цена модели реально завышена, большинство автомобилей стоит больше миллиона рублей.

Давайте рассмотрим все стороны Прадика, чтобы понять стоит ли оно того и оправдан ли такой неснижаемый интерес.

Красивый кузов, но…

Дизайн автомобиля преобразился, он стал лучше предшественника, но никогда не был законодателем моды. Спереди вытянутые наверх фары головной оптики, между которых хромированная решетка радиатора с вертикальными перегородками. Мощный бампер шире морды, так как переходит в раздутые колесные арки, соединенные нижним выступом.

Дополняют премиальный образ Toyota Land Cruiser Prado пороги. Сзади стиль покорителя бездорожья поддерживается навесным запасным колесом на крышке багажника. Кстати, оно сильно растягивает петли, из-за чего в рестайле переместилось под днище.

«но…» относится к коррозии, с которой кузов сталкивается часто. Внешние элементы защищены слабо, а за счет активного загрязнения бездорожьем ржавчина появляется.

Появляется коррозия внизу дверей, под арками, на порогах. От гнилых порогов лучше отказаться, несмотря на рамную конструкцию.

Любители активного бездорожья забивают грязь под пластиковые элементы Тойоты Прадо, из-под которых постепенно выступают «рыжики».

Автомобилю не помешает дополнительная защита. К сожалению, владельцы ослеплены репутацией надежности, поэтому не устраняют легкую ржавчину, которая после становится необратимой.

Основное внимание следует уделить раме. Многими считается, что это вечная конструкция, на самом деле это не так. Раму Prado 120 плохо защитили от ржавчины, поэтому особенно от грязи она ржавеет активно. Любители жесткого оффроуда умудряются треснуть раму. Есть еще другие кузовные проблемы в виде облезающего хрома и лобового стекла, которое вообще считается расходником.

VIN и криминал

Осматривать раму нужно внимательно, теперь на нее наносится номер, который проверяется при постановке на учет. Редко встречаются безномерные рамы, без указания номера в ПТС. Из-за ржавчины рамы владельцы меняют ее и здесь нужно быть аккуратным. Помимо тщательного осмотра рамы на предмет ржавчины, нужно проверять номера, так как некоторые не устанавливают новую раму официально.

Автомобили были очень популярны в криминальных кругах, их любили угонять, поэтому потратьте деньги на юридическую проверку. VIN номер устанавливается на заклепки – его легко меняют.

Также следует обходить распил, ввезенный из Японии или Казахстана. Внимательней нужно относиться к моделям из Эмиратов, уж обильно они ржавеют. Кстати, Land Cruiser Prado Эмиратов после рестайла остались с тем же запасным колесом на крышке багажника. Лучшим выбором будут российские автомобили или Европейские с известной историей.

Салон

Внутри изменилось многое в сторону комфорта. Качество сборки хорошее, но качеством материалов Тойота никогда не славилась. Здесь простая кожа, приемлемый пластик и красивые деревянные вставки. Кожа постепенно затирается, появляются изломы, но выглядят еще достойно.

Выглядит салон Прадо 120 простенько – 4-спицевый руль, аналоговая панель приборов, простая магнитола, либо дисплей мультимедийного комплекса, необычного стиля климатический блок. В общем, все просто, но есть все самое необходимое.

Это 5-местный внедорожник, радующий большим пространством. Опционально сзади устанавливались откидные два кресла. В 3-дверном внедорожнике свободного места меньше. Подросли цифры багажника – 620/1850 литров. 3-дверный вариант – 403/1150 литров.

Проблемы салона минимальны, бывают отходят пластиковые панели, но больше неудобств доставляет климатическая система Toyota Land Cruiser Prado. Изначально появляются шумы и дергаются привода. Источник проблемы – моторедуктор с протертыми контактами и высохшей смазкой щеток.

Трансмиссия – никаких вопросов

Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала надежна, главное периодически менять масло во всех элементах. Элементы конструкции в таком случае пройдут выше 250 тысяч километров. Опционально сзади ставили межколесную блокировку дифференциала.

Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика, либо автомат A340 – 4 передачи, A750F – 5 передач. К МКПП никаких претензий, убить ее можно только высокими нагрузками. Автомат встречается намного чаще.

Старая 4-ступенчатая коробка живет долго, порой даже удивительно долго. Здесь простая конструкция, которую можно обслужить в любом гараже.

5-ступенчатый вариант также отлично настроен, поэтому не имеет продуктов износа, обладает вечным ГДТ и не склонен к перегреву.

Если активно форсировать по бездорожью ее ресурс ограничится 200 000 км, спокойной режим дарит ей очень долгую жизнь. A750F также ставилась главному конкуренту – Mitsubishi Pajero.

Ходовая Prado J120

Подвеску оставили прежней конструкции на независимых двойных передних рычагах, сзади применили неразрезной мост на пружинах с тягой Панара. Опционально устанавливается пневма, бояться которой не стоит.

Классическая подвеска вечна, при условии обслуживания. Некоторые слишком сильно увлекаются понятием вечности, поэтому встречаются порванные сайленты и вырванные шаровые опоры. Слабым местом считается ступичный подшипник.

Остальные элементы пройдут подвески сто двадцатого Прадика больше 200 тысяч, но если вы любите скоростное покорение ям, то ресурс значительно сократится.

Бездорожье тоже не критично, главное снизить скорость и промывать все после покатушек.

Промывка касается и пневмы. Классическая болезнь пневмоподвески – разрывы стоек из-за засорения и постоянная работа компрессора. Замена всей пневмы обойдется в 50 000 рублей + работа. Немного, но лучше после бездорожья промывать и смазывать баллоны Prado, чтобы продлить им жизнь. По опыту через три года какая-то стойка может отказать. Пневма стоит своего комфорта.

Тормозная система слабовата, поэтому перегревы дисков – обычное дело. ABS ведет себя хорошо, проблемы случаются только с датчиком положения руля, который отключает ESP. К рулевому управлению претензии отсутствуют, главное проверьте люфт в креплении.

Цены

Покупались и ввозились машину очень хорошо, на вторичном рынке предложений масса. Найти модель не составляет труда, благо самые популярные конфигурации оказались самыми надежными. Кусается только цена – 900 000-1,5 миллиона рублей. Она высокая из-за надежности и репутации, с этим придется мириться.

Зато цена запчастей просто подарок для пока еще премиального автомобиля:

  • цепь ГРМ – 4 700 руб;
  • гидронатяжитель – 7 200 руб.;
  • фазовращатель – 8 500 руб.;
  • сайлент нижнего рычага – 1 500 руб.;
  • передняя ступица – 4 200 руб.;
  • тяга Панара – 7 800 руб.;
  • нижний А-образный рычаг – 14 800 руб.;
  • кардан – 29 000 руб.;
  • тормозные диски – 5 000 руб.

Стоит ли оно того? Зависит от ваших целей, если ищите комфортный большой автомобиль и будете раз в год выбираться на бездорожье, то Toyota Land Cruiser Prado J120 не для вас. Присмотреть к другим, можно найти более оснащенные машины, немногим отстающие в надежности. Если к первому критерию прибавляет нужда максимальной надежности или необходимость ездить по ухабам, тогда это ваш выбор.

Источник: https://autoiwc.ru/toyota/toyota-land-cruiser-prado-120.html

Юрист расскажет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: