Положение о стимулирующих выплатах мин обр рд

Содержание
  1. Положение о стимулирующих выплатах с критериями эффективности
  2. Образец и правила составления положения о стимулирующих выплатах
  3. Общие положения
  4. Показатели премирования
  5. Порядок премирования
  6. Условия невыплаты премий
  7. Заключительные положения
  8. Законодательная база
  9. Критерии эффективности
  10. ссылкой:
  11. Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление
  12. Стимулирующие выплаты в ДОУ: какие бывают
  13. Схема начисления стимулирующих выплат в ДОУ
  14. Размеры стимулирующих выплаты в ДОУ
  15. Как оформить
  16. Что делать, если денег на стимулирующие выплаты не хватило
  17. Закон о стимулирующих выплатах в рамках новой системы оплаты труда педагогических работников
  18. Законодательное обоснование
  19. Какие выплаты запланированы
  20. Положение о стимулирующих выплатах
  21. Оценочный лист
  22. Условия получения надбавок
  23. Порядок начисления и выплаты стимулирующих надбавок
  24. Положение о стимулирующих выплатах мин обр рд
  25. Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных учреждений образования (с изменениями на 21 мая 2020 года)
  26. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мкоу «сош №12 им.л.н.толстого»
  27. Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей
  28. Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения
  29. Об утверждении положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных учреждений образования (с изменениями на 28 июля 2013 года)
  30. Об утверждении положения о стимулировании руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки республики бурятия
  31. О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений республики дагестан (с изменениями на 27 февраля 2020 года)
  32. Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы (с изменениями на 12 ноября 2020 года)

Положение о стимулирующих выплатах с критериями эффективности

Положение о стимулирующих выплатах мин обр рд

Под положением стимулирующими выплатами с критериями эффективности в большинстве случаев понимают премии, которые выплачиваются в зависимости от конкретных профессиональных достижений сотрудника.

Награждение осуществляется на основании критериев эффективности, которые подробно описываются в положении о стимулирующих выплатах. Готовый образец этого документа и правила его составления подробно описаны в статье.

 Скачать образец положения о стимулирующих выплатах (word)

Ранее мы приводили образец положения об оплате труда, рекомендуем вам также ознакомиться с этим документом тут.

Образец и правила составления положения о стимулирующих выплатах

Единого образца положения о стимулирующих выплатах не существует, поэтому каждая компания вправе составить Положение по собственной форме. Документ, как правило, состоит из 4-5 разделов. При составлении ориентируйтесь на такую инструкцию.

Общие положения

В этом разделе укажите место и дату составления положения, название компании. Здесь же опишите сферу регулирования положения, виды стимулирующих выплаты, цель их начисления (повышение заинтересованности в достижении поставленных задач трудовой деятельности).

Показатели премирования

Это и есть критерии эффективности, на основе которых производится начисление премии; от них же зависит ее размер. Установить единые показатели для разных категорий сотрудников невозможно, поэтому требования прописывают отдельно по каждому отделу, по разным должностям, например:

  • бухгалтерия;
  • отдел кадров;
  • отдел продаж и др.

Описание требований в положении о стимулирующих выплатах следует оформить в виде таблицы, в которой перечислите конкретные критерии эффективности, а также формулы для начисления премий.

Порядок премирования

В этом разделе укажите периодичность начисления премий: ежемесячно, ежеквартально, ежегодно. Здесь же опишите порядок документального оформления стимулирующей выплаты: составление приказа работодателя, сроки начисления бухгалтерией и т.п.

Условия невыплаты премий

Отдельно в положение о стимулирующих выплатах прописывается, в каких случаях работник лишается выплаты в полном объеме или частично, установите четкие критерии и размер депремирования:

  1. Нарушение сроков выполнения заданий.
  2. Невыполнение распоряжений руководителя (устных и письменных).
  3. Неточности, ошибки при заполнении документов.
  4. Невыполнение плана продаж и других количественных показателей (с указанием конкретных цифр: например, 75% плана, 50% плана и т.п.).
  5. Наличие претензий жалоб от клиентов, партнеров.
  6. Наличие административных правонарушений, выявленных налоговым инспектором и другими должностными лицами.

Заключительные положения

В этом разделе укажите, входят ли премии в состав зарплаты, учитываются ли они при расчете среднего заработка. Здесь же пропишите порядок изменения положения (основание, процедура корректировки).

  • Положение должны подписать:
  • главный бухгалтер;
  • начальник отдела кадров;
  • руководитель компании.

Сотрудники ставят подписи и расшифровывают их (фамилия, инициалы). Также поставьте печать, если компания использует ее в документообороте.

Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с образцом приказа о премировании сотрудников.

Законодательная база

В трудовом законодательстве под зарплатой понимается материальное вознаграждение работника за трудовую деятельность, которая состоит из:

  • оклада (основная часть);
  • доплаты компенсационного характера;
  • доплаты стимулирующего характера.

Последние также называются стимулирующими выплатами. Конкретного перечня этих выплат не приводится, однако на практике в них включают:

  • разовые премии;
  • регулярные премии по итогам показателей месяца, квартала, года и т.п.
  • выплата за выслугу лет;
  • выплата за интенсивность трудовой деятельности;
  • поощрения, награждения материального характера.

Важно понимать, что стимулирующие выплаты могут как входит в состав зарплаты, так и не входить в него. Все зависит от конкретных формулировок в индивидуальном, коллективном трудовых договорах и других документах:

  1. Если в договоре указано, что зарплата конкретного работника состоит из оклада, компенсационной (например, районный коэффициент) и стимулирующей выплаты (например, квартальная премия), работодатель обязан выплачивать премии при достижении соответствующих показателей эффективности.
  2. Если премия не отражена в договоре, выплата является правом, а не обязанностью компании. Например, в тексте сформулировано: «Премия может быть начислена работнику при наличии финансовых возможностей компании и выполнении им плана продаж за 3 месяца подряд». В таком случае премия не входит в состав зарплаты и начисляется исключительно по усмотрению руководства.

К недобросовестному работнику компания может применять дисциплинарные взыскания, к которым относятся только замечание, выговор или увольнение по соответствующей статье ТК.

Депремирование как мера взыскания в этом перечне отсутствует.

Поэтому лишение премии возможно только в том случае, если в договоре отражено, что ее получение полагается только при условии отсутствия дисциплинарных взысканий.

Критерии эффективности

Под критериями эффективности в положении о стимулирующих выплатах понимается система показателей, при достижении которых работнику полагается выплата премии или другой поощрительной выплаты. Критерии эффективности позволяют оценить:

  • возможность/невозможность начисления премии;
  • ее конкретный размер для сотрудника.

Каждая компания разрабатывает собственные критерии, которые могут отличаться в зависимости от:

  • должностей;
  • отделов;
  • сфер деятельности сотрудников.

На практике эти показатели разрабатывают в виде системы баллов и других цифровых показателей, например:

  • план продаж;
  • количество новых клиентов;
  • количество удержанных клиентов, которые хот из ели расторгнуть договор;
  • отзывы клиентов в баллах (например, не менее 8 из 10).

К каждому сотруднику может применяться собственная система критериев эффективности, которая складывается из баллов. Они складываются из разных количественных показателей, а размер премии определяется в зависимости от полученной суммы, например:

  • 0-30 баллов – 25% от оклада;
  • 31-50 – 40% от оклада;
  • 51-75 – 60% от оклада;
  • 76-100 – 80% от оклада;
  • более 100 – 100% от оклада.

В Министерстве просвещения, здравоохранения и других отраслевых ведомствах вырабатываются собственные показатели качества труда. Например, для учителей они утверждены в соответствующем Письме.

Среди основных критериев указаны:

  1. Реализация дополнительных образовательных проектов.
  2. Реализация мероприятий по взаимодействию с родителями школьников.
  3. Работа с детьми из неблагополучных семей.
  4. Создание образовательной инфраструктуры и многие другие.

Таким образом, при выработке критериев необходимо описать:

  1. Качественные и количественные показатели по оценке трудовых достижений сотрудника.
  2. Формула по расчету баллов.
  3. Конвертация баллов в размер стимулирующей выплаты.

ссылкой:

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://2ann.ru/polozhenie-o-stimuliruyushhix-vyplatax/

Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление

Положение о стимулирующих выплатах мин обр рд

В 2020 году уровень зарплаты воспитателей варьируется в пределах 12,5—32 тысяч рублей (в зависимости от субъекта Федерации). Как видим, уровень оплаты труда невысокий, дополнительное финансирование выделяют в виде стимулирующих выплат, которые регулируют ст. 129 и 135 ТК РФ.

Стимулирующие выплаты в ДОУ: какие бывают

По закону воспитатели детских садов, проявляющие инициативу, активность и улучшающие качество занятий с детьми, получают дополнительное финансовое вознаграждение.

Выплаты стимулируют педагогов к поиску инноваций в образовательной деятельности и применению на занятиях современных технологий.

Важно, что дополнительные выплаты в ДОУ не являются гарантированными: в одних детских садах их выплачивают каждый месяц, в других — раз в квартал.

Заведующий ДОУ утверждает приказ, в котором указываются все виды доплат, за какие заслуги и в каком размере педагог может получить их. Средства на стимулирующие выплаты сотрудникам выделяют из бюджета ДОУ.

Согласно ТК РФ, дополнительные выплаты в ДОУ могут быть трех видов:

  • Премия. Может быть единовременной — за достижения в работе в конкретный месяц и регулярной, когда ее выплачивают каждый месяц и она составляет процент от оклада.
  • Вознаграждение. Это может быть 13-я зарплата в конце года или поощрение за стаж. Первую выплачивают регулярно и формируют из итогового дохода ДОУ или неистраченного фонда зарплаты. Премия за выслугу лет — ежемесячная надбавка или ежегодное поощрение.
  • Надбавка. Этот вид вознаграждения получают педагоги со званиями, учеными степенями, наградами. Надбавками также поощряют воспитателей за высокие достижения в работе.

Схема начисления стимулирующих выплат в ДОУ

Размер выплат воспитателям и другим педагогическим работникам в детских садах рассчитывают, отталкиваясь от суммы, равной 60 % от премиального фонда ДОУ (оставшиеся 40 % идут на выплаты остальным работникам детсада).

Для расчета конкретной суммы вознаграждения педагога во внимание должны браться данные о его профессиональном превосходстве. Эти сведения воспитатель сам заносит в карту самооценки (оценочный лист), которая содержит порядка 10 пунктов (количество варьируется). Основные из них:

  • посещаемость детьми сада;
  • качество проводимых занятий;
  • помощь коллегам (наставничество начинающих педагогов и т. д.);
  • вклад в развитие дошкольного образовательного учреждения (например, оформление стендов или буклетов);
  • работа с семьями малышей;
  • непрерывный стаж.

Кроме воспитателей, на стимулирующие выплаты могут рассчитывать и другие работники ДОУ:

  • музыкальный руководитель;
  • инструктор по физкультуре;
  • психолог;
  • медсестра;
  • завхоз;
  • повар и кухонный работник;
  • сторож;
  • дворник;
  • прачка

Система оценки эффективности работы педагога не совсем совершенна. Так, лист самооценки включает пункт о средней посещаемости детьми сада. Но этот критерий не отображает напрямую заинтересованность воспитателя в работе и уровень его профессионализма. На деле статистику может испортить вспышка ОРВИ, которая от педагога никак не зависит.

Педагог может быть профессионалом высочайшего класса, но один из открытых уроков может не удаться. Тогда ему снизят процент стимулирующей выплаты. И зачастую работа педагогов в детских садах сводится к погоне за максимальными баллами.

Важно: критерии оценки работы были максимально прозрачными, понятными и измеряемыми. 

Размеры стимулирующих выплаты в ДОУ

Выплаты в детских садах рассчитывают по следующей формуле:

Министерство просвещения РФ рекомендует фиксировать стимулирующую долю (ш) в размере 30—40 %, но конкретное значение определяет руководитель детского сада.

Стимулирующие выплаты для руководителя в детском саду учитывают в централизованном фонде, формирующемся муниципальными властями (его рекомендованный размер — 5 % от фонда оплаты труда в ДОУ).

При начислении стимулирующих выплат руководителям учитывают такие факторы, как:

  • здоровье воспитанников — психическое и физическое;
  • создание благоприятной психологической обстановки в ДОУ;
  • результаты госаккредитации и аттестации детского сада;
  • участие детского сада в мероприятиях различного масштаба — от районного до всероссийского;
  • прозрачность деятельности ДОУ.

Стимулирующие выплаты заведующему детсадом назначают приказом территориального органа образования.

Как оформить

Министерство просвещения РФ предложило стандартное положение о распределении стимулирующей части ФОТ ДОУ, которое учитывает размер и условия выплат. Все это отражают в локальном акте детского сада (скачать документ можете внизу статьи).

Порядок распределения стимулирующей части выглядит так:

1.           Руководитель детского сада направляет в орган самоуправления ДОУ нужную информацию о показателях работы сотрудников детсада, она является основанием для начисления стимулирующих выплат.

2.           Орган самоуправления изучает информацию в соответствии с локальным актом детского сада и принимает решение о назначении выплат.

3.           На основании решения органа самоуправления заведующий детским садом издает соответствующий приказ (скачать документ можете внизу статьи) о начислении стимулирующих выплат сотрудникам ДОУ.

Что делать, если денег на стимулирующие выплаты не хватило

Сотрудник детского сада имеет право получить уже начисленные стимулирующие выплаты, даже если фонд оплаты труда в ДОУ оказался дефицитным. Свое право воспитатель или другой работник детсада может отстаивать в суде, но требовать выплаты истец может только от непосредственного работодателя — ДОУ, а не от местных органов самоуправления или Министерства просвещения РФ.

Прикрепленные файлы:

  • Протокол о стимулирующих выплатах.docx
  • Приказ о стимулирующих выплатах.docx
  • Положение о стимулирующих выплатах.docx

Оригинальная статья размещена здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/activityedu/stimuliruiuscie-vyplaty-v-dou-vidy-razmery-oformlenie-5e4d38ea4208631185472ce9

Закон о стимулирующих выплатах в рамках новой системы оплаты труда педагогических работников

Положение о стимулирующих выплатах мин обр рд

Найм Труда > Выплаты работникам > Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

В 2008 году в системе образования произошли изменения, утвержденные Госдумой. Вопрос касается рекомендованных обновлений в сфере оплаты труда. Специальная комиссия рассмотрела порядок регулирования трудовых и социальных отношений. О том, как будет осуществляться реализация закона о стимулирующих выплатах педагогическим работникам, говорится в статье.

Законодательное обоснование

Законодательное регулирование выплат педагогам

Зарплата учителей регулируется на уровне Трудового Кодекса РФ (ст. 129) и ФЗ № 583 2008 г. Оплата труда педагогов по Единой тарифной сетке (ЕТС), которой пользовались долгое время, оказалась неэффективной. Основным элементом тарифной сетки был показатель (разряд), определяющий сложность исполняемой работы и степень профессиональной подготовки (квалификация).

При такой системе отсутствует стимуляция на плодотворность и совершенствование качества работы. Назрела необходимость реформирования системы оплаты за работу педагогических кадров.

Правительство Российской Федерации издало постановление в 2016 году о подготовке нового регламента. В новом документе отмечена невозможность снижения зарплаты сотрудников дошкольных учреждений, школ и госуниверситетов. В 2018 г. по сравнению с уровнем оплаты труда педагогов в 2017 г. снижения не предусматривается.

При расчете оплаты труда работников педагогической сферы будет учитываться новый показатель. Доход учителей будет основываться на среднемесячном заработке наемных сотрудников частных компаний и индивидуальных предпринимателей.

Запланированные надбавки к заработку представляют собой выплаты, которые носят поощрительный, побуждающий характер, работодатель производит доплату самостоятельно, размер ее определяется исходя из фонда оплаты труда (ФОТ).

Стимулирование в форме доплат регулируется ТК РФ, Постановлением Правительства № 583, Приказом Министерством здравоохранения и социального развития № 818, Письмом Министерства образования и Приказом Министерства труда.

Размер суммы, меру оценки и баллы разрабатывают на местном уровне руководители учебных учреждений.

Какие выплаты запланированы

Новая система оплаты труда (НСОТ) для учреждений образования финансируется из бюджета. Бюджетное финансирование означает систему предоставления денежных средств образовательным учреждениям на проведение обучающих мероприятий, которые предусмотрены бюджетом. Деятельность строится на принципах:

  1. Фонд заработной платы (ФОТ) соотносится с количеством обслуживаемых учеников (финансирование планируется на каждого ученика).
  2. Учебное заведение самостоятельно формирует педагогический штат в соответствии с объемом выделенных денежных средств.
  3. Ресурс выплат заработка учителей состоит из базовой части (по тарифам и компенсациям) и стимулирующей (по успехам, результатам, условиям работы).

Действующий на территории РФ закон предусматривает поощрительные платежи на основе:

  • практической реализации школьных мероприятий или коллективных путешествий, экскурсий;
  • бдительного наблюдения за успеваемостью учеников;
  • итоговых проверочных работ, которые учащиеся пишут в конце четверти;
  • различных способов приобщения родителей учеников к организации, ведению мероприятий и активной школьной жизни;
  • привития интереса детей к учебным предметам через участие в олимпиадах;
  • повышение качества, модернизации учебных программ;
  • организации спортивных встреч;
  • дополнительных занятий с учениками из семей неблагополучного положения;
  • дополнительных образовательных действий с одаренными детьми;
  • осуществление интересных работ с целью повышения уровня успеваемости среди учащихся;
  • привлечение и обучение новых кадровых учителей;
  • постоянное самообразование, совершенствование квалификации.

Вышеозначенные критерии дают возможность педагогу рассчитывать на достойную поощрительную доплату.

Положение о стимулирующих выплатах

Положение о стимулировании утверждает директор школы

Основанием для материального стимулирования работников просвещения является законодательство о труде или коллективный договор с работодателем. Разработанное Положение об особых коэффициентах в целях стимулирования педагогов к повышению качества обучения представляет собой локальный нормативный документ школы, в котором изложены:

  • условия и порядок распределения доплат;
  • учет надбавок к зарплате с целью заинтересованности педагогов;
  • условия реализации первоочередных задач развития, модернизации образования в РФ.

Результаты педагогической работы оплачиваются из ФОТ, конкретнее, его стимулирующей части за индивидуальную результативную работу с учащимися, качество обучения по предметам, внеурочную деятельность, поощрение по итогам работы.

При выплатах в стимулирующую часть включаются обязанности учителя, ранее не регламентируемые (собеседование с родителями учащихся с документальным оформлением бесед, проверка работ учеников, руководство кабинетом и др.). Надбавки входят в зарплату в случаях, оговоренных в законодательстве, но не представляют базовую долю заработной платы школьных учителей.

Относительно размера оплаты руководителей учебного учреждения предусмотрен предел в размере, не превышающем среднюю сумму зарплаты сотрудников. В Положении отмечено, что каждому педагогическому работнику учебного учреждения дано право на получение доплат к окладу за профессиональную квалификацию, нововведения, инициативу.

Оценка трудовой деятельности педагогического коллектива согласно Положению производится экспертной группой в составе административного представителя, члена профессионального комитета и специалиста предметника (в составе может быть больше трех человек). Учителя подают на заседание Совета школы папку документов (портфолио) с результатами работы. На основании оценочной работы экспертной группы издается приказ директора школы.

Положение о стимулировании утверждает директор школы, документ согласовывается с управляющим органом, который осуществляет государственно-общественный характер руководства школой — советом школы и выборным профкомом.

Совет школы выполняет функции общественного контроля соблюдения порядка по установке, перечню и размерам стимулирующих надбавок. Педагог на протяжении учебного года ведет самоанализ своей практики сообразно тем критериям, которые утверждены в Положении. С помощью мониторинга результатов подтверждается качественная сторона педагогической деятельности.

Система поощрений побуждает к действию. Определить сумму мотивированной доплаты можно путем нахождения суммы баллов. Из СФОТ (стимулирующей части фонда) находится стоимость 1 балла, в итоге становится известна сумма поощрения, для каждого учителя она индивидуальна. Такие выплаты педагогу начисляются ежемесячно на протяжении всего года обучения.

Оценочный лист

Оценочный лист позволяет рассчитать зарплату учителя

Оценочный лист является документом, позволяющим рассчитать доплату учителю. Это самостоятельный анализ, самооценка педагогом своей работы. Для оценки рассматриваются различные показатели педагогического труда:

  • данные о переподготовке на курсах или заочном обучении и др.;
  • повышение квалификации в новом формате дистанционных КПК;
  • в какой мере используются Федеральные государственные образовательные стандарты;
  • участие в подготовке классов к тестированию ГИА, ЕГЭ;
  • оценка качества знаний учащихся по результатам всевозможных контрольных работ, мониторингов (учитывается успеваемость учеников и качество работы);
  • исследуются достижения в учебе с учетом участия каждого ученика по разным учебным предметам в районных и республиканских олимпиадах, научно-практических конференциях, исследовательских работах в школе и число победителей данных мероприятий;
  • анализируются результаты участия школьников в районных соревнованиях (количество призовых мест) и конкурсах (командная подготовка, персональная подготовка каждого участника);
  • рассматривается итог работы с каждым участником отдельно в игровых конкурсах для школьников 2–10 классов (условия, формат и результаты конкурса, статистические данные о тестировании, участие в интернет-проектах);
  • подготовка и участие в состязаниях (число победителей, призеров и дипломантов);
  • разбор и анализ каждого отдельного мероприятия, проведенного в рамках предметных внеклассных мероприятий;
  • оценивается качество работы по четвертным итогам успеваемости.

Оценивается и творческая деятельность педагога, его участие в общешкольных творческих мероприятиях. Отмечаются выступления учителя на педагогических советах, методических объединениях, семинарах, расположение на сайте школы собственного опыта работы.

Указывается, как педагог участвовал в создании учебных пособий. В самоанализ входят действия претендента в сфере инновационных технологий, его влияние на создание социально значимых проектов.

Немаловажное значение имеет личное участие учителя в формировании благоприятного психологического климата в коллективе школьников, отсутствие жалоб на него и наличие поощрений со стороны административных органов (с приложением копий документов). В качестве обобщения указываются материалы, опубликованные в методической литературе, педагогических изданиях, презентации личного профессионального мастерства.

Важно! Благодаря заинтересованности педагогов в школьную программу внедряются новые методы донесения информации, восприятие ее учениками.

Работу с оценочным листом завершает экспертная комиссия. Подсчитывается общая сумма баллов. Указывается состав группы экспертов. Подписывается владельцем портфолио.

Условия получения надбавок

Принципы оценки достижений педагогов

В действующем ТК РФ и школьном уставе рассматривается вопрос о вознаграждении педагогов. В уставе прописываются все выплаты учителям. Чтобы установить стимулирующие надбавки за учебный период, разработаны оценочные критерии педагогической работы:

  • плата за рабочий стаж;
  • за профессионализм, уровень квалификации;
  • за успешность учебного дела;
  • надбавка за результативность, яркость деятельности;
  • премиальные доплаты и другие выплаты.

Надбавки доплачиваются к окладу. Средства из бюджета страны разделяются между педагогическим контингентом пропорционально деятельности и стажа. Это мера государственной поддержки приличного уровня зарплаты учителей, вознаграждение и стимулирование, мотивация активности, заинтересованности в активных обучающих действиях.

Но получение поощрительной доплаты следует за подтверждением педагогом своей профессиональной пригодности, выраженной в успеваемости учащихся, итогах работы за год. Принципиальный подход к оценке достижений претендентов на доплаты выражается:

  • в единстве подхода к методам оценивания;
  • подлинность данных, используемых при оценочных действиях;
  • строгое выдерживание нравственных норм, моральных принципов во время сбора информации и дальнейшего анализа.

Порядок начисления и выплаты стимулирующих надбавок

По школе издается приказ о создании комиссии, осуществляющей исследование, обсуждение поступивших материалов от учителей, итогов мониторинга профдеятельности специалистов и принятие решений о равноценности, целесообразности вознаграждения.

Каждый параметр соответствует определенному максимуму баллов. Комиссия по итогам рассмотрения документов оформляет оценочный лист, утверждает на заседании.

В случае несогласия претендента с оценкой комиссии он имеет право обжаловать оценочный документ. Поводом для пересмотра является нарушение методов мониторинга, повлекших необъективное заключение о качестве профессиональных действий.

Согласованный оценочный лист комиссия вносит в протокол о денежных доплатах, который подписывает председатель и члены рабочего совета. На основании удостоверенных документов издается приказ по учреждению за полугодие по персональным поощрениям, которые выплачиваются вместе с зарплатой ежемесячно.

Чтобы определить размер стимулирующих доплат персонально каждому учителю, расчет ведется следующим образом:

  • подсчитывается количество баллов каждого педагога за проработанный период, накопленных в ходе мониторинга;
  • находится общее число (сумма) очков всех претендентов;
  • определяется стоимость балла (в рублях) путем деления стимулирующей доли ФОТ на общее число очков;
  • размер поощрения находится умножением денежной стоимости на количество очков каждого преподавателя.

Порядок начисления стимулирующих выплат

Выплаты осуществляются в соответствии с внутренним распределением согласно уставу учебного заведения, где имеется информация о налоговых вычетах с зарплаты и премиальной части.

Относительно сельских школ существует такое же финансирование для поощрительных доплат педагогам. Фонд выделяется из бюджетной части сельского поселения.

При поступлении денежных средств непосредственно на баланс школы руководитель занимается распределением надбавки между педагогами. В случае обнаружения нерационального использования денег на поощрительные доплаты из бюджета района педколлектив может обращаться в Министерство образования с вопросом об урегулировании нарушения.

Целью социальных поощрений для педагогических кадров является активизация их, побуждение к повышению уровня знаний, интереса к учебе своих учеников. К тому же эта мера позволяет надеяться не на малый оклад, а на хорошую достойную зарплату.

Педагоги, работающие в детских садах или в младших классах и подготовительных группах, также могут получать дополнительные выплаты как вознаграждение. Право на получение денежных доплат предоставляется по итогам проводимых детских мероприятий, по количеству организованных кружков для детей, по занятости учителя на факультативах, в разработке программ обучения.

О законодательстве в области образования и науки смотрите это видео:

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://naimtruda.com/vyplaty/zakon-o-stimuliruyushhih-vyplatah-pedagogicheskim-rabotnikam.html

Положение о стимулирующих выплатах мин обр рд

Положение о стимулирующих выплатах мин обр рд

Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Дагестан (далее — Положение).2.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан ввести новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, определив условия оплаты их труда применительно к Положению, утвержденному настоящим постановлением.3.

Министерству образования и науки Республики Дагестан давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Положения, утвержденного настоящим постановлением.4.

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных по разделу «Образование» на обеспечение выполнения

Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных учреждений образования (с изменениями на 21 мая 2020 года)

Зарегистрировать настоящий Приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.4.

Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.МинистрЗ.А.АЛЛАЯРОВ Приложение N 1к Приказу Министерства образованияРеспублики Башкортостанот 10 декабря 2008 г. N 3166 (в ред. Приказов Минобразования Республики Башкортостан , )Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных учреждений образования (далее — Положение) разработано в соответствии с пунктами 3.8, 3.

9, 3.10 Примерного положения об оплате труда государственных учреждений образования, утвержденного , и другими действующими нормативными правовыми документами.

Выплаты стимулирующего характера предназначены для поощрения руководителей государственных учреждений образования (далее — руководитель), увеличения их заинтересованности в повышении результативности, качества профессиональной деятельности,

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мкоу «сош №12 им.л.н.толстого»

№419 «О внесении изминений в постановления Правительства Республики Дагестан от 25 октября 2012 года № 357 » и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Дагестан и администрации МО «город Хасавюрт» в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников МКОУ «СОШ №12 им.Л.Н.Толстого» к повышению качества образовательного процесса.

Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных данным локальным актом с учетом мнения Педагогического совета школы.

Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности, инициативы и самоотдачи работников ОУ.

2.Размер стимулирующих выплат административно-управленческому

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Перечень достижений оговаривается трудовым договором или законодательством. Например, отметим следующие выплаты:

  1. надбавки;

  2. доплата.
  3. премии;

Все виды доплат прописываются в трудовых договорах или в приказе, который утверждается руководителем.

Опираясь на статью 129 Трудового кодекса РФ и положения Постановления Правительства «О введении новых систем оплаты труда…» от 05.082008 №583, зарплата педагогов с 1 декабря 2008 года будет формироваться с таких частей:

Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

Назрела необходимость реформирования системы оплаты за работу педагогических кадров.Правительство Российской Федерации издало постановление в 2016 году о подготовке нового регламента. В новом документе отмечена невозможность снижения сотрудников дошкольных учреждений, школ и госуниверситетов.

В 2020 г. по сравнению с уровнем оплаты труда педагогов в 2020 г. снижения не предусматривается.При расчете оплаты труда работников педагогической сферы будет учитываться новый показатель.

Доход учителей будет основываться на среднемесячном заработке наемных сотрудников частных компаний и индивидуальных предпринимателей.

Запланированные надбавки к заработку представляют собой выплаты, которые носят поощрительный, побуждающий характер, работодатель производит доплату самостоятельно, размер ее определяется исходя из фонда оплаты труда (ФОТ).Стимулирование в форме доплат регулируется ТК РФ, Постановлением

Об утверждении положения о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных учреждений образования (с изменениями на 28 июля 2013 года)

Зарегистрировать настоящий Приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.4.

Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.МинистрЗ.А.Аллаяров Приложение N 1к Приказу Министерства образованияРеспублики Башкортостанот 10 декабря 2008 г.

N 3166 Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям государственных учреждений образования (далее — Положение) разработано в соответствии с пунктами 3.8, 3.9, 3.

10 Примерного положения об оплате труда государственных учреждений образования, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан , и другими действующими нормативными правовыми документами.

Выплаты стимулирующего характера предназначены для поощрения руководителей государственных учреждений образования (далее — руководитель), увеличения их заинтересованности в повышении результативности, качества профессиональной деятельности, своевременном

Об утверждении положения о стимулировании руководителей профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки республики бурятия

К выплатам стимулирующего характера руководителей Организаций относятся:- премиальные выплаты по итогам работы;- надбавки за почетные звания и ученые степени;- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;- выплаты за качество выполняемых работ.3.1.

Премиальная выплата за выполнение заданий по предоставлению государственных услуг устанавливается приказом Министерства, максимальным размером не ограничивается.3.2.

Размер премиальной выплаты за привлечение внебюджетных средств зависит от соотношения объема внебюджетных средств к объему субсидии, выделенной Организации на выполнение государственного задания, и определяется следующим образом:Соотношение объема внебюджетных средств к объему субсидии на выполнение государственного задания, %Размер стимулирующей выплаты за привлечение внебюджетных средств, руб.До 5 5000 От 5 до 10 10000 От 10 до 15 15000 От 15 до 20 20000 Более 20 33333 3.3.

О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений республики дагестан (с изменениями на 27 февраля 2020 года)

размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждения устанавливаются Правительством Республики Дагестан по профессиональным квалификационным группам работников, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;(в ред.

)при увеличении (индексации) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждения их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения;(абзац введен )виды выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера, входящие в систему оплаты труда работников, устанавливаются в учреждениях в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, утвержденными настоящим постановлением.3.

Утвердить:Положение об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Дагестан согласно приложению N 1;(в ред.

, )

Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы (с изменениями на 12 ноября 2020 года)

Утвердить Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы согласно приложению к настоящему приказу.2.

Признать утратившими силу:2.1.

Источник: https://27advokat.ru/polozhenie-o-stimulirujuschih-vyplatah-min-obr-rd-48094/

Юрист расскажет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: