Погрузка на складе

Содержание
  1. Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов
  2. 2. Складирование грузов
  3. Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ с пакетами
  4. Выгрузка пакетов из транспортных средств
  5. Порядок разборки штабеля и отгрузки продукции потребителю
  6. Организация работ по охране труда
  7. Погрузочно-разгрузочные работы: правильная организация и техника безопасности
  8. Правильная организация такелажных работ
  9. Технологии погрузки и разгрузки
  10. Техника безопасности при такелажных работах
  11. Ограничения для такелажных работ с грузами отражены в маркировках тары
  12. Складская логистика
  13. Складское хранение
  14. Консолидация грузов
  15. Упаковка товара
  16. Разгрузочно-погрузочные работы
  17. Страхование грузов
  18. Услуги и цены транспортно-логистической компании ВЭЙ-ГРУПП
  19. Услуги складского хранения 
  20. Складское хранение грузов в Екатеринбурге

Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов

Погрузка на складе

1) погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов кранами на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, разработанным с учетом требований ГОСТ 12.3.009 и утверждённым в установленном порядке;

2) не разрешается опускать груз на автомашину, а также поднимать груз при нахождении людей в кузове или кабине автомашины. В местах постоянной погрузки и разгрузки автомашин и полувагонов должны быть установлены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков.

Погрузка и разгрузка полувагонов крюковыми кранами должны производиться по технологии, утверждённой производителем работ, в которой должны быть определены места нахождения стропальщиков при перемещении грузов, а также возможность выхода их на эстакады и навесные площадки.

Нахождение людей в полувагонах при подъёме и опускании грузов краном не допускается;

3) укладка груза в полувагоны, на платформы должна производиться в соответствии с установленными нормами, по согласованию с грузополучателем.

Погрузка груза в автомашины и другие транспортные средства должна производиться таким образом, чтобы была обеспечена удобная и безопасная строповка его при разгрузке.

Погрузка и разгрузка полувагонов, платформ, автомашин и других транспортных средств должны выполняться без нарушения их равновесия.

  1. Технологическая карта, схемы строповок.
  2. Полувагоны – лицо, отв. по ст. 9.4.4.
  3. П/в – башмаки, локомотив.
  4. А/м – тормоза и отсутствие людей в кабине.
  5. Отсутствие стропальщиков в п/в и кузове при подъёме или опускании груза.
  6. Эстакады, навесные площадки, лестницы.
  7. Пронос груза над кабиной запрещён.
  8. Укладка и разборка груза равномерно без нарушения равновесия транспортных средств.

2. Складирование грузов

1) погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов кранами на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, разработанным с учётом требований ГОСТ 12.3.009 и утверждённым в установленном порядке;

2) опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. На место установки груза должны быть предварительно уложены подкладки соответствующей прочности для того, чтобы стропы могли быть легко и без повреждения извлечены из-под груза.

Устанавливать груз в местах, для этого не предназначенных, не разрешается. Укладку и разборку груза следует производить равномерно, не нарушая установленные для складирования груза габариты и не загромождая проходы. Укладка груза в полувагоны, на платформы должна производиться в соответствии с установленными нормами, по согласованию с грузополучателем.

Складирование материалов должно производиться за пределами призмы обрушения грунта незакрепленных выемок (котлованов, траншей), а их размещение в пределах призмы обрушения грунта у выемок с креплением допускается при условии предварительной проверки устойчивости закрепленного откоса по паспорту крепления или расчётом с учётом динамической нагрузки.

Материалы (конструкции) следует размещать в соответствии с требованиями настоящих норм и правил и межотраслевых правил по охране труда на выровненных площадках, принимая меры против самопроизвольного смещения, просадки, осыпания и раскатывания складируемых материалов.

Складские площадки должны быть защищены от поверхностных вод. Запрещается осуществлять складирование материалов, изделий на насыпных неуплотнённых грунтах.

Материалы, изделия, конструкции и оборудование при складировании на строительной площадке и рабочих местах должны укладываться следующим образом:

  • кирпич в пакетах на поддонах – не более чем в два яруса, в контейнерах – в один ярус, без контейнеров – высотой не более 1,7 м;
  • фундаментные блоки и блоки стен подвалов – в штабель высотой не более 2,6 м на подкладках и с прокладками;
  • стеновые панели – в кассеты или пирамиды (панели перегородок – в кассеты вертикально);
  • стеновые блоки – в штабель в два яруса на подкладках и с прокладками;
  • плиты перекрытий – в штабель высотой не более 2,5 м на подкладках и с прокладками;- ригели и колонны – в штабель высотой до 2 м на подкладках и с прокладками;
  • круглый лес – в штабель высотой не более 1,5 м с прокладками между рядами и установкой упоров против раскатывания, ширина штабеля менее его высоты не допускается;
  • пиломатериалы – в штабель, высота которого при рядовой укладке составляет не более половины ширины штабеля, а при укладке в клетки – не более ширины штабеля;
  • мелкосортный металл – в стеллаж высотой не более 1,5 м;
  • санитарно-технические и вентиляционные блоки – в штабель высотой не более 2 м на подкладках и с прокладками;
  • крупногабаритное и тяжеловесное оборудование и его части – в один ярус на подкладках;
  • стекло в ящиках и рулонные материалы – вертикально в 1 ряд на подкладках;
  • чёрные прокатные металлы (листовая сталь, швеллеры, двутавровые балки, сортовая сталь) – в штабель высотой до 1,5 м на подкладках и с прокладками;
  • трубы диаметром до 300 мм – в штабель высотой до 3 м на подкладках и с прокладками с концевыми упорами;
  • трубы диаметром более 300 мм – в штабель высотой до 3 м в седло без прокладок с концевыми упорами.

Складирование других материалов, конструкций и изделий следует осуществлять согласно требованиям стандартов и технических условий на них.

Между штабелями (стеллажами) на складах должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов, обслуживающих склад.

Прислонять (опирать) материалы и изделия к заборам, деревьям и элементам временных и капитальных сооружений не допускается.

 < Изучение типовой инструкции стропальщикаПроизводство работ >

Источник: https://eam.su/pogruzochno-razgruzochnye-raboty-i-skladirovanie-gruzov.html

Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ с пакетами

Погрузка на складе

Ю. Полярин, к.т.н.

Технология погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских (ПРТС) работ на складах определяет порядок и последовательность выполнения операций по погрузке, выгрузке, транспортировке и складированию пакетов, используемые технические средства, а также устанавливает требования по охране труда. Технологию ПРТС работ удобно рассмотреть на примере пакетов, сформированных на стандартных плоских поддонах размерами 800х1200х150 мм, изготавливаемых по ГОСТ 9078–85 (рис. 1). Требования к пакетам сформулированы в ГОСТ 24597–81.

Пакетированию на поддонах подлежат грузы в транспортной таре или без нее, имеющие стабильную правильную геометрическую форму, не меняющуюся в процессе пакетирования, складирования и транспортировки.

Необходимую прочность обвязки пакета на плоских поддонах обеспечивают средства скрепления грузов – упаковочная стальная и полимерная ленты, стальная проволока, усадочная и растягивающаяся пленки, клей и т.

п.

Грузы пакетами перевозят железнодорожным и автомобильным транспортом согласно правилам, действующим на соответствующем виде транспорта, и другой документации, утвержденной в установленном порядке.

Способы крепления пакетов в железнодорожных вагонах должны соответствовать ГОСТ 22477–77.

При двухъярусном размещении пакетов в крытых вагонах рекомендуется формировать пакет со следующими параметрами: при одноярусном размещении – высота, включая поддон, 1350 мм, масса не более 1 т; при трехъярусном размещении – высота 900 мм, масса не более 700 кг.

При проведении ПРТС работ применяют: в крытых вагонах электропогрузчики грузоподъемностью 1,0…

1,6 т и автопогрузчики той же грузоподъемности с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов; авто- и электропогрузчики грузоподъемностью не более 1,0 т для загрузки крытых автомобилей грузоподъемностью 8,0 т и более; авто- и электропогрузчики грузоподъемностью до 2,0 т с максимальной высотой подъема груза 4500 мм при укладке пакетов в штабель высотой более 3,3 м. Погрузчики оборудуют штатными вилами, приспособлением для бокового перемещения, а при необходимости и специальными грузозахватными приспособлениями (для операций с рулонами, бочками и т. п.). На загрузке автофургонов длиной свыше 4,0 м и грузоподъемностью до 8,0 т дополнительно используют ручные гидравлические или электрические самоходные тележки, штабелеры.

Чтобы обеспечить возможность въезда погрузчика в автофургон или вагон при несовпадении высоты рампы склада с уровнем пола кузова (или вагона), может использоваться переходной трап (пандус). Из вспомогательного оборудования используют лом, молоток, средства для крепления пакетов в вагонах, соответствующие требованиям ГОСТ 22477–77.

Выгрузка пакетов из транспортных средств

Выгрузку пакетов из вагонов и формирование штабеля проводит бригада в составе двух-трех человек: двух водителей-погрузчиков и при необходимости одного рабочего для выполнения вспомогательных операций.

Вагон подают к месту проведения грузовых операций и затормаживают башмаками. Для въезда погрузчика внутрь вагона укладывают трап.

После открытия двери вагона рабочий удаляет средства крепления и при заполнении свободного объема в междверном пространстве отдельными штучными грузами формирует из них пакеты на порожних поддонах по схемам укладки груза.

Пакеты выгружают в такой последовательности: сориентировав вилы погрузчика (при необходимости с помощью приспособлений), следует ввести их в проемы поддона и плавно подъехать к пакету до упора в его торец; приподнять пакет и наклонить грузоподъемную раму назад; транспортировать взятый на вилы пакет в склад на высоте не более 300 мм над полом склада.

При штабелировании пакетов внутри помещения на пол необходимо соблюдать следующие требования:

  • пакеты укладывают в штабель прямой кладки до трех ярусов по высоте, с уступами и смещением к центру штабеля – при высоте более трех ярусов (рис. 2); укладка пакетов должна быть по возможности более плотной, параллельными рядами без перекосов (исключение составляют зазоры, предусмотренные требованиями технологии хранения продуктов);
  • допускается использование деревянных прокладок для выравнивания пакетов;
  • ширина штабеля не должна превышать 6,0 м. Длина штабеля определяется местными условиями;
  • укладка в штабель деформированных пакетов не допускается (в зависимости от степени деформации пакеты необходимо исправлять или переформировывать);
  • высота штабеля определяется исходя из условий максимального использования высоты секции склада, технологии хранения, с учетом прочности тары и допустимой нагрузки на пол склада;
  • расстояние от верха штабеля до светильников на складе должно составлять не менее 500 мм.

Пакеты на складе размещают по заранее разработанным схемам складирования с учетом наиболее рационального использования складской площади, удобства использования средств механизации при выполнении складских операций в соответствии с требованиями действующих стандартов и местных (отраслевых) нормативных актов.

Автофургоны разгружают с заездом в них по переходному трапу погрузчика, тележки или штабелера. Пакетированный груз, поступивший в крупнотоннажных контейнерах, разгружают с помощью ручных гидравлических или электрических тележек или со стола-платформы. Снятый с контейнеровоза контейнер разгружается с заездом погрузчика внутрь контейнера или с помощью тележки.

Порядок разборки штабеля и отгрузки продукции потребителю

Разборку штабеля и погрузку пакетов в транспортные средства выполняет бригада из двух-трех человек: двух водителей-погрузчиков и при необходимости одного рабочего для выполнения вспомогательных операций.

При отгрузке пакетов железнодорожным транспортом режим перевозки устанавливается согласно Правилам перевозки грузов в зависимости от вида груза, продолжительности нахождения его в пути следования и времени года.

Вагон подают к месту проведения грузовых операций, затормаживают башмаками, для въезда погрузчика укладывают трап. Вагоны, подаваемые под погрузку, должны быть технически исправными и очищенными внутри и снаружи.

При погрузке в крытый вагон объемом 120 м3 пакеты устанавливают симметрично продольной оси в два ряда по ширине и, как правило, в два-три ряда по высоте.

В междверном пространстве вагона пакеты размещают с отступлением от дверей не менее 250 мм, чтобы обеспечивалась возможность механизированной выгрузки с обеих сторон вагона.

В случае загрузки междверного пространства вагона пакетами разной высоты пакеты меньшей высоты устанавливают в нижний ярус. Погрузку пакетов в рефрижераторные вагоны проводят при опущенных напольных решетках.

Число загружаемых пакетов зависит от грузоподъемности, погрузочного объема рефрижераторного вагона и массы пакетов. Пакеты в вагонах крепят таким образом, чтобы предотвратить их смещение и падение при транспортировке. Для этого средства крепления пакетов в вагонах должны соответствовать требованиям ГОСТ 22477–77.

Для максимального использования грузоподъемности вагонов и обеспечения устойчивости штабелей свободный объем в междверном пространстве вагона допускается заполнять отдельными единицами груза в количестве, кратном числу отдельных мест в пакете.

При перевозке пакетов автомобильным транспортом используют универсальные бортовые автомобили и специализированные: автомобили-самопогрузчики, автофургоны, автопоезда. При отгрузке пакетов в контейнерах используют полуприцепы-контейнеровозы соответствующей грузоподъемности.

Пакеты в кузове автомобиля и контейнерах устанавливают, как правило, в один ярус. Пакеты с легкими грузами могут быть установлены в два яруса при условии обеспечения их сохранности в процессе перевозки. К перевозке их следует принимать после внешнего осмотра, без их разборки.

Универсальные бортовые автомобили и автопоезда обычно загружают со стороны бортов, что не вызывает особых сложностей, если высота рампы находится ниже или на уровне настила кузова.

Пакеты устанавливают погрузчиком с рампы непосредственно в кузов, при этом загрузка проводится с перестановкой автомобиля загружаемой стороной кузова к фронту работ. Кузова крытых автомобилей грузоподъемностью 8,0 т и более, а также крупнотоннажные контейнеры загружают с въездом погрузчика в кузов или контейнер.

Для обеспечения возможности въезда погрузчика в фургон или контейнер с рампы можно использовать переходной трап при условии, что его уклон не превышает 7°.

Фургон или контейнер загружают, как правило, в два этапа. С помощью одного погрузчика пакеты устанавливают на край стола-платформы.

Другим погрузчиком, перемещающимся по рампе или перекидному пандусу, пакеты перегружают в кузов или контейнер. Допускается подъем погрузчика на рампу другим грузоподъемным средством.

Для загрузки автофургонов грузоподъемностью до 8,0 т или крупнотоннажных контейнеров рекомендуется использовать гидравлические или электрические тележки.

Организация работ по охране труда

Этому вопросу, к сожалению, далеко не всегда уделяют нужное внимание, и совершенно напрасно, ведь проведение ПРТС работ строго регламентировано СНиП-Ш-4-80 (Правила производства и приемки работ. Техника безопасности), а также внутриведомственными и другими нормативными документами, содержащими требования по технике безопасности. Перед началом работ оформляют акт-наряд на их выполнение.

В случае признания работ опасными оформляют наряд-допуск, который выдается на срок, необходимый для выполнения заданного объема работ. При изменении условий производства работ наряд-допуск аннулируется; возобновление работ разрешается только после выдачи нового наряда-допуска.

Лицо, выдавшее наряд-допуск, обязано осуществлять контроль выполнения ответственным руководителем работ мероприятий по обеспечению мер охраны труда. Кроме того, разрабатывается проект производства работ по особой форме.

Организация участков работ и рабочих мест должна обеспечивать безопасность труда персонала на всех этапах выполнения работ.

Место формирования и разборки штабеля должно иметь освещенность, параметры которой установлены действующими нормами. Согласно СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение» освещенность для данного разряда зрительной работы должна составлять 50 лк. При повышенной опасности травматизма освещенность повышается на один разряд и должна составлять 75 лк в рабочей зоне.

К грузовым операциям допускаются рабочие, имеющие профессиональные навыки (не менее 3 лет), прошедшие обучение безопасным приемам выполняемых работ и получившие соответствующее удостоверение.

При допуске членов бригады к работе следует проверять состояние их здоровья. Рабочие, участвующие в погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операциях, должны быть обеспечены спецодеждой в соответствии с ГОСТ 12.4.

011–87, включая защитные каски установленного образца.

Ответственный руководитель работ обязан обеспечить выполнение всеми работниками правил внутреннего распорядка, относящихся к охране труда. Допуск посторонних лиц на место проведения работ не разрешается. В рабочей зоне производства работ должны находиться только непосредственные исполнители.

Источник: https://sitmag.ru/article/9979-tehnologiya-pogruzochno-razgruzochnyh-i-transportno-skladskih-rabot-s-paketami

Погрузочно-разгрузочные работы: правильная организация и техника безопасности

Погрузка на складе
19 сентября 2021 2110 0 0 4 мин

Такелажные работы (погрузка и разгрузка товаров) — неотъемлемая часть автомобильных, комбинированных, контейнерных грузоперевозок. От организации работ зависит безопасность груза, общая скорость доставки, выполнение транспортными и экспедиторскими компаниями договорных обязательств.

Правильная организация такелажных работ

Как правило, погрузку товаров организовывает грузоотправитель. За разгрузку в конечном пункте доставки несет ответственность грузополучатель. Для грузоперевозчика не имеет значения, кто является владельцем груза, все претензии за простой, повреждение груза при такелаже нужно адресовать заказчику перевозки.

Если автотранспортная фирма взяла на себя функции экспедитора, ее представитель должен заранее прибыть на склад, оплатить такелажные работы, утвердить прораба, оговорить порядок работ. Прораб должен освободить складские места под разгрузку, обеспечить технику и готовность персонала.

В идеале прибывший грузовик после предъявления документов должен сразу парковаться у места разгрузки и разгружаться в минимальные сроки. На практике водители нередко сталкиваются с ожиданием освобождения места под груз, опозданиями грузчиков, поломками погрузочной техники.
В принципе частные грузоперевозчики не должны участвовать в погрузке и разгрузке.

Исключением становится доставка грузов на небольшие склады, не оборудованные рампами, платформами, механизированной техникой. Участие в такелажных работах оговаривается в условиях заказа. Еще лучше, если такие обязанности водителя будут прописаны в транспортном договоре с указанием премии или условий оплаты за разгрузку товаров.

Для четкой организации погрузочно-разгрузочных работ необходима осведомленность ответственного лица о точном времени прибытия грузовика на склад или перевалочный терминал.
Чтобы избежать простоев, прораб к назначенному времени планирует окончание работ с текущей товарной партией, проверяет готовность бригад грузчиков, погрузочной техники.

В этом вопросе существенным подспорьем грузополучателю станет мобильное приложение транспортно-информационного сервиса «Transportica» (для Android и iOS), которое дает возможность постоянного мониторинга груза в пути.

Технологии погрузки и разгрузки

Самой медленной из технологий погрузки и разгрузки является ручная работа бригад грузчиков.

Ручной такелаж используется только для нестандартных грузов, при квартирных переездах, на устаревших складах.

При малой скорости работ дополнительным недостатком становится необходимость несколько раз перекантовывать груз, поднимать его на грузовик или стеллажи. Кроме того, бригады грузчиков не в состоянии работать с паллетированными, крупногабаритными, тяжеловесными грузами.

Современная техника для погрузочно-разгрузочных работ значительно ускоряет транспортный процесс. По скорости и оперативности такелажных работ лидируют контейнерные грузоперевозки. Специальными кранами или тяжелыми погрузчиками оборудованы все морские порты и современные транспортные терминалы.

При организации контейнерного такелажа главными проблемами становятся поиск и учет контейнеров на большой территории терминала.
При складских работах используются средства малой механизации (гидравлические тележки) и полноценные подъемные механизмы — краны, тали, лебедки, кран-балки.

Грузовые ленточные транспортеры применяются в морских портах и на сырьевых складах.
На обычных складах наиболее распространенным механизированным средством стал дизельный или электрический вилочный погрузчик, который может грузить фуру со стационарной эстакады или мобильной рампы.

 

Ограничением для этого метода погрузки становится использование стандартных паллет, под габариты которых рассчитано расположение вил.
Для современных складов и транспортных терминалов с высотными стеллажами выгодно использование штабелеров, сочетающих достоинства мобильного погрузчика и подъемной кран-балки.

При погрузке и разгрузке штабелер не только перевозит груз, но и поднимает его на высоту до 5 метров.

Техника безопасности при такелажных работах

Общепринятые правила выполнения погрузочно-разгрузочных работ включают в себя меры безопасности, которые касаются обеспечения сохранности грузов и охраны труда грузчиков и операторов механизированной техники.

Ограничения для такелажных работ с грузами отражены в маркировках тары

Манипуляционные знаки в простых пиктограммах отражают особенности такелажных работ и условий хранения. На таре обозначены:

  • хрупкие грузы, которые нельзя бросать и ронять (рисунком стеклянного бокала);
  • товары, портящиеся от влаги (изображение зонтика);
  • верх груза (ящики, паки нельзя переворачивать);
  • температурные ограничения хранения;
  • места строповки;
  • ограничения на использование крюков;
  • предельное количество тары в штабеле.

Требования безопасности для складских рабочих и грузчиков запрещают:

  • работу без рукавиц, спецодежды;
  • ручную погрузку тары с весом более 50 килограммов;
  • переноску грузов по лестницам;
  • работу на скользком покрытии, в загроможденных проходах;
  • ручной подъем грузов на высоту более двух метров.

Техника безопасности ограничивает работу с грузами для подростков и женщин, не разрешает управлять погрузчиками и штабелерами без свидетельства оператора. Работа с опасными грузами разрешена только после отдельного инструктажа.

00

Источник: https://ua.transportica.com/blog/pravila-organizacii-pogruzochno-razgruzochnyh-rabot/

Складская логистика

Погрузка на складе

  Неотъемлемая часть транспортировки грузов – хранение товаров на складе.

Оно необходимо во время подготовки груза к перевозке, при смене вида транспорта, в процессе оформления документации для таможенной службы.

Хранение товаров невозможно без грамотной складской логистики – комплекса мероприятий по приему товара, разгрузке, упаковке, консолидации, проверке количества и качества груза.

  Внутри склада товары требуют перемещения, сортировки, обработки. На них оформляется целый пакет документов. Складской учет имеет массу нюансов. По этой причине оптимальное решение – аутсорсинг складской логистики, то есть использование услуг специализированной компании.

  «Первая транспортно-логистическая компания» предоставляет полный комплекс высококачественных услуг складской логистики. В этой сфере компания обладает обширным опытом, высокой скоростью работы и выполнения заказов. В распоряжении нашей компании находится новейшая спецтехника и штат грамотных специалистов.

  В перечень услуг складской логистики входят:

  • сохранность товара на складах разных типов с заявленными условиями хранения;
  • консолидация грузов;
  • упаковка, маркировка, паллетирование;
  • разгрузка и погрузка товара во все виды транспорта;
  • страхование грузов.
  • Каждая из перечисленных услуг имеет свои особенности и требует профессионального подхода.

Складское хранение

  «Первая транспортно-логистическая компания» владеет сетью складских помещений крытого и открытого типа, лицензионными таможенными складами и помещениями для временного хранения. Все перечисленные помещения оборудованы необходимой техникой, противопожарными установками, видеонаблюдением и сигнализацией.

  Складское хранение осуществляется в разных условиях в зависимости от номенклатуры товара. Есть помещения для хранения скоропортящихся продуктов с системой регулировки температуры и влажности воздуха. Стеллажи различного типа разработаны для эргономичного и эффективного хранения.

Консолидация грузов

  Консолидация или унитизация грузов – процесс сбора и хранения малых партий грузов для последующей отправки по единой товарно-транспортной накладной.

Консолидация грузов выполняется для оптимизации грузоперевозок и сокращения расходов на доставку.

При грамотной унитизации товары накапливаются на складе, сортируются, формируются в партии и отправляются на транспортировку с максимально возможной скоростью. Таким образом, средства клиента экономятся без существенных потерь времени.

  Консолидация грузов включает в себя:

  • Прием товара непосредственно у заказчика. Наша компания оказывает услугу доставки груза на склад собственным транспортом, организовывая доставку из рук в руки.
  • Упаковку товара. Так как не все грузы имеют безопасную для транспортировки упаковку, специалисты компании пакуют ее дополнительно. Так обеспечивается сохранность товара во время операций по погрузке, доставке и разгрузке товара.
  • Тарирование. Определение точного веса и объема груза необходимо для составления сопроводительной документации и расчета стоимости доставки.
  • Сортировка. Грузы во время унитизации не только собираются в одну партию, но и распределяются по принципу условий хранения и номенклатурной принадлежности товаров.

  Специалисты «Первой транспортно-логистической компании» выполняют все перечисленные операции быстро, точно и аккуратно. Целостность упаковки и качественное состояние товара при этом сохраняются полностью.

Упаковка товара

  Упаковка товара необходима не только для обеспечения его сохранности. Существуют определенные законодательные требования, согласно которым каждая номенклатурная единица товара должна быть определенным образом упакована и промаркирована. Особенно это касается грузов, предназначенных для экспорта или импорта.

  На складах «Первой транспортно-логистической компании» осуществляются следующие упаковочные работы:

  • Паллетирование – установка и закрепление грузов на паллетах (специальных поддонах). Паллеты изготавливаются по ГОСТу и имеют оптимальные размеры для транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.
  • Пакетирование – упаковка груза в специальный транспортный пакет.
  • Переупаковка согласно законодательным нормам.
  • Маркировка товара для идентификации получателем и соблюдения нормативно-правовых актов.

  В распоряжении работников нашей компании имеются все виды упаковочной тары для транспортировки – контейнеры, ящики, бочки, мешки, поддоны. Упаковка груза подготавливает его к дальнейшей доставке и сохраняет все его характеристики.

Разгрузочно-погрузочные работы

  Для обеспечения быстрой и аккуратной погрузки или разгрузки товара «Первая транспортно-логистическая компания» использует современную технику. В распоряжении нашей компании есть новейшие погрузчики, контейнеровозы, штабелеры и электрокары. Для мелкого или хрупкого товара используются наемные работники, прошедшие специальное обучение и инструктаж.

  От качества погрузочно-разгрузочных работ зависит сохранность товара. Поскольку эти работы составляют основу складской деятельности, к подбору персонала и контролю его действий компания относится очень внимательно. «Первая транспортно-логистическая компания» гарантирует качество разгрузочно-погрузочных работ и компенсацию финансовых убытков в случае нарушения технологии работы.

Страхование грузов

  В современных реалиях страхование грузов – обязательная процедура. Только полная страховка защитит товар от порчи потери. Форс-мажорные обстоятельства (аварии, наводнения, пожары, кражи со взломом) невозможно предвидеть. И только наличие страховки поможет владельцу товара компенсировать убытки.

  В сфере международных перевозок страхование требуется законодательством ряда стран. Без страхового листа товар просто не будет допущен на их территорию. Это вполне логично, ведь ответственность за сохранность груза несет перевозчик, а он не может отвечать за действия других людей или стихийные бедствия.

  «Первая транспортно-логистическая компания» предлагает удобные условия страхования. С каждым клиентом заключается индивидуальный договор, оговаривающий все страховые случаи и нюансы. Мы заботимся о своей репутации и дорожим каждым клиентом.

Источник: https://ptlc.ru/services/skladskaya-logistika/

Услуги и цены транспортно-логистической компании ВЭЙ-ГРУПП

Погрузка на складе

Транспортная компания «ВЭЙ-ГРУПП» предоставляет услуги ответственного хранения грузов на складах в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и Улан-Удэ.

Услуги складского хранения 

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ
Возможные варианты:
  • хранение негабаритного груза.

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

  • выгрузка/погрузка электропогрузчиком;
  • выгрузка/погрузка в ручную.

ПАЛЕТИРОВАНИЕ ГРУЗА Предоставление паллет, размещение

и закрепление груза на паллете, упаковка.

Тёплый склад  Класс “А”;

Площадь – 1200 м2;

Выстота потолка – 9 м.

Новомещерский проез, 9,
строение 1, склад 4.

Наименование операцииЕд.измеренияТариф с НДС 
Хранение
Хранение ТМЦ по паллетоместам – максимальные параметры ТМЦ для размещения на одной паллете (с учетом высоты и веса поддона): длина – 120 см, ширина – 80 см, высота – 180 см, вес (брутто) – 650 кгпаллетоместо / сут17 ₽
Хранение негабаритного товара – если один из показателей габаритов и веса (длина, ширина, высота или вес) одной учетной единицы превышает параметры паллетоместа, то она является негабаритным товаром*м²/сут20 ₽
Погрузо-разгрузочные работы
Механизированная выгрузка/погрузка – выгрузка ТМЦ из ТС в зону хранения электропогрузчикомПаллетоместо125 ₽
Ручная выгрузка/погрузка*** – выгрузка ТМЦ из ТС в зону хранения вручную сотрудниками складаКороб (место)25 ₽
Приемка
Поартикульный прием попаллетноПаллетоместо65 ₽
Поартикульный прием коробами***Короб (место)11 ₽
Поартикульный прием поштучноШтука6 ₽
Комплектация
Сбор заказа по заявке Клиента попаллетноПаллетоместо55 ₽
Сбор заказа по заявке клиента коробами/местами***Короб (место)9 ₽
Сбор заказа по заявке клиента поштучно Штука5 ₽
Дополнительные услуги
Расконсолидация****Короб (место)18 ₽
Расконсолидация**** Штука10 ₽
Взвешивание учетной единицы товараУч.единица25 ₽
Маркировка сформированного грузового местаМесто10 ₽
Стикерование без учета подготовки и распечатки стикерУч.единица3 ₽
Стикерование с учетом подготовки и распечатки стикераУч.единица12 ₽
Инвентаризация – снятие с мест хранения ТМЦ, подлежащих инвентаризации, пересчет, составление необходимой документации (ИНВ-19)Уч.единица25 ₽
Вложение информации и иного материала – внутритарное вложение материала, предоставленного ПоклажедателемУч.единица10 ₽
Предоставление поддона – габариты: 0,8×1,2×0,15 м, материал-дерево, облегченныйштука250 ₽
Обрешетка/жесткая упаковка (ЖУ) – минимальная стоимость ЖУ составляет 500 руб.м³1 220 ₽
Паллетирование – обмотка сформированных на поддоне ТМЦ стрейч-пленкой с целью создания единого грузового местаПаллетоместо153 ₽
Оформление сопроводительных документов – в одном комплекте – не более 10 листов, стоимость каждого листа сверх комплекта равна 5 руб.Комплект50 ₽
Пропуск ТС – для въезда на территорию складаруб/авто150 ₽
ДВП 1,22 х 2,14руб/лист220 ₽
Картон 1,12 х 2.3руб/лист120 ₽
Пенопласт 1.2 х 2.3руб/лист350 ₽
Консолидация и обработка/погрузка груза в 24 ф. кткруб/конт.12 500 ₽
Консолидация и обработка/погрузка груза в 40 ф. кткруб/конт.20 500 ₽
    Площадь – 700 м2;     Выстота погрузки  – 4,8 м.

    ул. Толмачевская, 27, склад 43.

УслугиЕд. измеренияЦена (руб)
Комплексные переработка 20/40 фут,  70-120-куб. фур, груз легковесный тарно-штучный, ручной погрузки/выгрузким³350
Комплексные переработка   20/40 фут, 70-120 куб.фур, груз сложной сборки/палетный/габаритный/тяжелыйм³550
Погрузо-разгрузочные работы
Ручная погрузка за кубм³350
Ручная погрузка за тоннут600
Ручная погрузка в часч600
Погрузчика за  тонну, груз легкий тарно-штучный, паллетный, пакетированный (1 операция) т1150
Погрузчик за тонну, тяжелый/крупногабаритный (1 операция) т1300
Погрузчик 20-фут ГРУЖЕНЫЙ контейнер  (1 операция) шт.5500
Погрузчик 20-фут ПОРОЖНИЙ контейнер  (1 операция) шт.2500
Погрузчик 40-фут ГРУЖЕНЫЙ контейнер  (1 операция) шт.7300
Погрузчик 40-фут ПОРОЖНИЙ контейнер  (1 операция) шт.3400
Экспедирование
Сбоный груз (прием/выдача груза) за куб (1 операция)шт.100
20-фут. контейнер по количеству мест5500
20-фут. контейнер по номенклатуре5500
40-фут. контейнер по количеству мест9000
40-фут. контейнер по номенклатуре9000
Моно-вагон4500
Реф-вагон7 800,00
Доставка по городу
Услуги курьера, экспедитора (от 1 час)час 800
 до 250 кг/1 м³ (от 2 ч)час800
 до 1,5 тн/7м³ (от 3 ч)час1000
 до 3 т/18 м³ (от 3 ч)час1200
 до 5 т / 30 м³ (от 3 ч)час1300
 до 10-т/ 45 м³ (от  4 ч)час1700
Прочие услуги
Козловой кран до 10 тчаспо запросу
Автокран 16 т (от 4 ч)час3100
Автокран 25 т (от 4 ч)час3800

Манипулятор по городу до 5 т (до 4 ч)

час

3700

Манипулятор по городу до 2 т (до 3 ч)

час

1800

Пластмассовая пломба

шт.

300

Тросиковая пломба

шт.

400

Услуги обрешетки

м³

1450

Упаковки в стрейч-пленку

м³

1000

Хранение в холодном складе, бетонированная территория (сут.)

м²

40

Хранение при температурнои режиме (+10+20) (сут.)

м²

40

Аренда холодного склада, бетонированной территории

мес

800

Аренда вилочного погрузчика, грузоподъёмность до 2 т. (транспортировка за счет заказчика, от 2 часов)

час

2500

    Тёплый склад
    Площадь – 2000 м2;     Выстота погрузки  – 2,2 м;     Подъездные пути на 10 вагонов;     Двое автоматических ворот;

    Одни ж/д ворота.

    ул. Бограда, 73

Наименование услугЦена, руб. без НДСЦена, руб. с НДС
Работа погрузчика, за 1 час650,0 ₽780,0 ₽
Выгрузка/погрузка в 24 ф контейнер9 000,0 ₽10 800,0 ₽
Выгрузка/погрузка в 40 ф контейнер12 000,0 ₽14 400,0 ₽
Услуги погрузо-разгрузочных работ, за 1 м³ (2 операции)300,0 ₽360,0 ₽
Услуги погрузо-разгрузочных работ, за 1 т. (2 операции)300,0 ₽360,0 ₽
Уборка, очистка одного контейнера 580,0 ₽696,0 ₽
Уборка, очистка одного вагона1 300,0 ₽1 560,0 ₽
Стоимость 1 м³ обрешетки груза  700,0 ₽840,0 ₽
Стоимость 1м³ утепления груза (пенопласт/стрейч/картон)950,0 ₽1 140,0 ₽
Стоимость 1 лист оргалита 150,0 ₽180,0 ₽
Стоимость 1 листа картона 100,0 ₽120,0 ₽
Стоимость одного листа пенопласта200,0 ₽240,0 ₽
Внутритарный пересчет по местам/единицу товара15,0 ₽18,0 ₽
Хранение и складская обработка ТМЦ (учет по фактически занимаемому объёму) паллетоместо/сутки20,0 ₽24,0 ₽
Хранение и складская обработка (учет по фактически занимаемому объёму) коробка/сутки5,0 ₽6,0 ₽
Предоставление поддона для временного использования на время хранения поддон/сутки0,8 ₽1,0 ₽
Упаковка с применением стрейч-плёнки (обычной)/ поддон40,0 ₽48,0 ₽
Предоставление доп. паллета -1 шт.160,0 ₽192,0 ₽
Выгрузка/погрузка за 1м³100,0 ₽120,0 ₽

Складское хранение грузов в Екатеринбурге

Операция / Обработка входящих грузовЕдиница измеренияСтоимость операции
Ручная выгрузка коробов с формированием палеткороб5 ₽
Палетизация (обмотка палет стретч-плёнкой)палет-место50 ₽
Выгрузка и размещение палет на ответственное хранение на складе палет-место100 ₽
Хранение грузов
1 палета/сутки палет-место15 ₽
1 м³/сутки м²17 ₽
Складские услуги
ПРР не механизированием³100 ₽
ПРР механизированием³80 ₽
Мин. стоимость ПРРруб100 ₽
Мин.стоимость храненияруб500 ₽
Обрешеткам²850 ₽
Упаковка (палетирование) в воздушно-пузырчатую пленкум³200 ₽
Маркировка груза (за каждое место)5 ₽
Предоставление палет 1 шт250 ₽
Упаковка в стрейтч-плёнкум³150 ₽
  • системой видеонаблюдения;
  • системой автоматического пожаротушения;
  • круглосуточной охраной. Оказывая складские услуги ответственного хранения, мы гарантируем соблюдение температурного режима и уровня влажности, необходимых для сохранности товара, а также безопасность грузов.

Источник: https://www.wayg.ru/services/sbornye-gruzy-po-rossii/warehousing

Юрист расскажет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: