Отчет по посещнию многодетных семей

/ Международное право / Посещение семей воспитателем отчет

Содержание
  1. Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении
  2. Отчет по неблагополучным семьям за 2015-2016 уч.г
  3. Отчет о работе с семьями социального риска в группе детей старшего дошкольного возраста
  4. Отчет о работе по взаимодействию с семьями воспитанников
  5. Методическая разработка (старшая группа) по теме: План-конспект посещения ребенка дошкольного возраста на дому. Тема: «Предметно-развивающая среда дома»
  6. Посещение семьи воспитателем. Воспитание детей
  7. Советы педгогам по посещению семей воспитанников
  8. Почему многодетным семьям отказывают в льготах из-за тонкостей оформления прописки
  9. «Хотите — разведитесь!»
  10. Необходимая помощь
  11. «Семьёй не являлись»
  12. Решают регионы
  13. Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец
  14. Причины посещения на дому
  15. Создание комиссии
  16. Акт посещения семьи учащегося классным руководителем
  17. На что необходимо обратить внимание
  18. Время составления
  19. Образец заполнения акта посещения семьи учащегося
  20. Предварительный просмотр:
  21. Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) – Акт посещения семьи
  22. Акт посещения семьи учащегося заполненный

Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении

В Татарстане создана государственная информационная система «Социальный регистр населения Республики Татарстан». Подсистема

«Учет и мониторинг семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в Республике Татарстан»

обеспечивает взаимодействие ведомств и учреждений региона по выявлению и последующей реабилитации социально опасного положения несовершеннолетних.

Сотрудники ведомств выявляют детей, находящихся в социально опасном положении, и создают соответствующую сигнальную карту. На ее основе формируется акт обследования семьи и материально-бытовых условий проживания ребенка.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав принимает решение о постановке на учет.

Отчет по неблагополучным семьям за 2015-2016 уч.г

Отчет о работе с неблагополучными семьями в средней группе «Бусинки».

Консультация для родителей на тему: «Права ребенка — соблюдение их в семье» 3.

Подбор наглядной агитации для обеспечения соблюдения прав ребенка в ДОУ и семье: «Права детей», «Воспитываем добротой», «Разговор о нравственности». 4. Консультация «Характер ребенка зависит от вас» 5.

Папка-передвижка: «Чтобы не было беды» 6.Беседа с родителями: «Осознание родителями группы риска последствий своих действий» 7.Консультация для родителей: «Режим в жизни ребенка и его значение» 8.

Целенаправленные наблюдения педагога.

Отчет о работе с семьями социального риска в группе детей старшего дошкольного возраста

Исакова Алёна Сергеевна На начало учебного года в старшей группе списочный состав воспитанников составил 19 человек.

В сентябре заполнили социальный паспорт группы, в котором разделили семьи на несколько групп: — малообеспеченные (-) , — многодетные (5 семей, — неполные (2 семьи, — не благополучные (2 семьи).

Причина постановки на учет семьи Х. – дети проживают с бабушкой, мама не участвует в воспитании и материальной поддержке детей, занимается своей личной жизнью.

Галина Дмитриевна Составила:воспитатель Эргеева Г.

Д. г. Ефремов, Тульская обл. МБДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида» Примерная схема записи посещения семьи. 1. Имя, фамилия ребенка ___ Год и месяц рождения ___ С какого времени посещает детский сад ___ Образование родителей: отца ___ матери ___ Занимаемая должность: отца ___ матери ___ Число детей в семье ___ Место ребенка в семье (младший, средний, старший, единственный) 2.

Описание семейной среды на время первого посещения Изменения в семейной среде при последующих посещениях 3.

Описание посещений с учетом видов деятельности Дата посещения Физическое воспитание в семье Игры Труд Учение Предложения семье Отметка о выполнении Записи в первом и втором разделах заполняются при первичном посещении, а затем дополняются по мере необходимости. При последующих посещениях заполняется только та графа третьего раздела,

Отчет о работе по взаимодействию с семьями воспитанников

Наталья Булохова — Трофимова Для высокой результативности воспитательно- педагогического процесса в нашем детском саду большое значение имеет взаимодействие с семьями воспитанников.

Перед коллективом стояла задача – заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия. Планируя ту или иную форму работы с семьями воспитанников, мы исходим из представлений о современных родителях, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству.

Методическая разработка (старшая группа) по теме: План-конспект посещения ребенка дошкольного возраста на дому. Тема: «Предметно-развивающая среда дома»

«Мы не что иное, как то,что делают из нас окружающие предметы»Клод Гельвеций Когда в жизни нам приходится сталкиваться с ребёнком, обладающим какими-либо необыкновенными способностями, скажем, музыкальными или художественными, мы обычно задаём вопрос: «А кто у него родители?». Услышав ответ: «У него папа музыкант» или «Он из семьи художников», мы понимающе киваем головой и говорим «Ну, понятно, среда…».

Закономерен вопрос:

«Что надо сделать для того, чтобы создать в своём доме предметно-развивающую среду?»

Перечень основных этапов этой работы таков:· Внимательно «посмотреть» на своего ребёнка, оценить уровень его физического и психического развития, уяснить для себя, в чём он отстаёт, а в чём опережает своих сверстников.

Особенно важно понять — к какому виду деятельности ваш ребёнок предрасположен, имеются ли у него задатки для развития каких-либо способностей и талантов.

Полезно

Для того чтобы успешно работать с семьёй в интересах ребёнка, необходимо достаточно хорошо знать и ребёнка, и семью.

«Характеристика семьи», «Нравственное воспитание ребёнка в семье» и т. п.), сравнить свои наблюдения с результатами диагностики, тестов, бесед. Эти данные будут более достоверными, если организовать домашний визит в семью.Цель домашнего визита — общаясь на «территории семьи», более глубоко вникнуть в проблемы, касающиеся воспитания и развития ребёнка, помочь в их разрешении.

Сегодня ни у кого из педагогов не возникает сомнения в их необходимости.

Посещение семьи воспитателем.

Воспитание детей

Работа с родителями включается в качестве обязательного раздела в план воспитательной работы. Планируются все ее формы: групповые собрания, доклады и беседы, консультации, посещения на дому, средства наглядной педагогической пропаганды (оформление стендов, уголков для родителей и т.

п.).

В плане обозначаются сроки, тематика групповых бесед и докладов, примерный график посещения семей (в течение года могут быть внесены уточнения, ведется учет работы с родителями, посещений, консультаций; фиксируются вопросы, заданные родителями. Анализ этих материалов поможет воспитателю глубже понять особенности поведения детей и обеспечить единый подход к ребенку, определить, опыт каких семей следует популяризировать, какие семьи нуждаются в помощи детского сада.

Воспитатель должен быть осведомлен об издаваемой педагогической литературе по вопросам воспитания детей раннего возраста в семье и рекомендовать ее родителям.

Советы педгогам по посещению семей воспитанников

Советы педагогам по организации домашнего визита (посещения семьи) Воспитатель каждой возрастной группы должен посетить семьи своих воспитанников.

Педагог ставит конкретную цель в зависимости от ситуации: — выявить условия семейного воспитания; — познакомиться с тем, как живет ребенок дома, чем занимается, что беспокоит, затрудняет родителей; — познакомиться с воспитанниками и его близкими в привычной для ребенка обстановке; — выявить лучший опыт семейного воспитания; — изучить стиль воспитания, уровень взаимоотношений в семье; — обучить родителей конкретным практическим умениям; — посещение с целью педагогического просвещения родителей и др.

Домашний визит требует тщательной подготовки. Сообщите семье о своем визите, с какой целью и в течение которого времени Вы будете у них находиться.

Источник: https://help-avto76.ru/poseschenie-semej-vospitatelem-otchet-34052/

Почему многодетным семьям отказывают в льготах из-за тонкостей оформления прописки

Отчет по посещнию многодетных семей

Многодетные родители в ряде российских регионов столкнулись с проблемами при получении удостоверений многодетной семьи, которые дают право на различные льготы.

В адрес нашего проекта #НеОдинНаОдин пришло сразу два обращения от таких семей — люди не могут получить положенные им льготы из-за того, что члены семьи прописаны в разных субъектах РФ.

В органах социальной защиты разводят руками: порядок выдачи удостоверений определяют власти регионов, поэтому решить проблему можно только через суд, доказав, что семья действительно проживает в одном месте. Юристы же отмечают важность устранения существующей в этой области «законодательной ямы».

«Хотите — разведитесь!»

Семья Анжелики Наумовой из подмосковного города Лыткарино в этом году стала многодетной. У них родился третий ребёнок. Однако в оформлении удостоверения многодетной семьи родителям отказали.

Выяснилось, что в соответствии с установленным в регионе порядком выдачи документов Наумовы — и не семья вовсе: у Анжелики и её сына прописка в Санкт-Петербурге, у мужа и остальных детей — в Лыткарино.

Доводы супругов о том, что они уже девять лет живут вместе, не помогли.

«Мой муж два дня подряд ходил в соцзащиту, общался там с руководством, но безуспешно. В какой-то момент ему сказали: «Хотите — разведитесь и оформите на себя детей».

То есть в таком случае мой муж станет многодетным отцом и сможет претендовать на льготы, — рассказала RT Анжелика.

— Но это же бред, я не хочу ни разводиться с мужем, ни выписываться из Санкт-Петербурга, где я родилась и прожила большую часть жизни».

Женщина недоумевает, почему она должна менять прописку. Ведь и у неё, и у её сына есть в Лыткарино временная регистрация, которую они исправно продлевают каждые пять лет.

Все дети Наумовых родились и живут в Подмосковье — здесь они всю жизнь посещали поликлинику, детсады, кружки.

Сейчас Наумовы ждут письменного отказа в выдаче удостоверения многодетной семьи от соцзащиты и собирают всевозможные справки, подтверждающие, что члены их семьи всегда жили вместе.

«По сути, нам предлагают разводиться или подавать в суд на соцзащиту. И доказывать своё право считаться многодетной семьёй в суде. Я готова собрать все бумажки для суда, но это ведь дополнительные траты, придётся нанимать адвоката. Лучше я эти деньги на детей потрачу, в зоопарк их свожу или на отдых, лишнее мороженое куплю!» — расстраивается Анжелика.

Необходимая помощь

По её словам, льготы, предоставляемые по удостоверению многодетных, очень помогли бы семье: это и бесплатный проезд, и скидки на оплату детского сада, развивающих кружков, посещение музеев. Тем более что со средствами и без того тяжело: помимо содержания троих детей, супруги выплачивают ипотеку, а сами впятером ютятся в однокомнатной квартире мужа Анжелики.

«Для многодетных есть, например, компенсации на оплату услуг ЖКХ, а сейчас мы в месяц отдаём по 8—9 тыс. рублей. Скидка 50% для нас — большие деньги, мы бы лучше вложили их в детское образование, развитие.

Это удивительно, что нам, многодетной семье, приходится доказывать своё право на этот статус через суды. Хочется по-человечески хотя бы подержать в руках эту корочку (удостоверение. — RT)», — вздыхает женщина.

В Лыткаринском управлении социальной защиты населения, куда обращались Наумовы, RT заявили, что в Московской области отсутствие одинаковой прописки действительно является достаточным основанием для отказа в выдаче удостоверения многодетной семьи.

«И мама, и папа должны быть жителями Московской области, у них должна быть регистрация по месту жительства. Регистрация по месту жительства определяется штампом в паспорте, нужна именно постоянная регистрация», — пояснили в ведомстве.

«Семьёй не являлись»

С проблемами при получении удостоверения многодетной семьи столкнулся также отец троих детей Александр Зашеловский, который недавно с семьёй переехал в Ростов-на-Дону. Изначально семья жила в Волгоградской области, но затем Александр сменил работу и перебрался в Москву вместе с женой и детьми.

https://www.youtube.com/watch?v=NzeUB8lMW-U

Когда у супругов родился третий ребёнок, им отказали в предоставлении статуса многодетных — оказалось, что временной регистрации в столице недостаточно для получения льгот. Тогда семья обратилась в соцзащиту Светлоярского района Волгоградской области, где прописаны сам Александр и один ребёнок, однако и на этот раз попытки супругов получить удостоверение не увенчались успехом.

«Статус многодетной семьи нам не дают из-за прописки. Дело в том, что постоянная прописка у нас по разным адресам: в Волгоградской области у нас частный дом, но жена и двое детей прописаны не там.

При оформлении удостоверения многодетного родителя в управлении соцзащиты по Светлоярскому району требуют справку о составе семьи и выписку из домовой книги.

А по этим бумагам выходит, что у нас семья — это я, мой дядя и сын», — рассказывает многодетный отец.

Как и в случае с семьёй Наумовых, Зашеловским не удаётся доказать, что они — семья, на основании лишь свидетельства о браке и отметок в паспортах в графе «Дети». В соцзащите также говорят, что семье придётся решать свою проблему через суд. Однако Александр сомневается, что судебное разбирательство что-то изменит.

«Сейчас мы с семьёй снова переехали, потому что я получил новую работу в Ростове-на-Дону. Мы можем, конечно, прописаться вместе, но особой роли это уже не сыграет — дело в том, что по имеющимся документам мы в течение пяти лет не проживали по одному адресу, а следовательно, в понимании закона семьёй не являлись», — объясняет мужчина.

Александр добавил, что его старшая дочь буквально на днях отметила совершеннолетие, однако, поскольку она учится на очной форме, семья всё ещё может претендовать на льготы, положенные многодетным: компенсацию за оплату услуг ЖКХ, бесплатный проезд в общественном транспорте, школьное питание, парковку, предоставление земельного участка.

«Возможно, здесь, в Ростове-на-Дону, мы всё-таки попробуем пойти в суд, но хотелось бы, чтобы из-за этой заковырки в законодательстве перестали страдать и другие многодетные семьи в России», — заключил Зашеловский.

Решают регионы

Заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина рассказала RT, что право на получение удостоверения многодетной семьи при наличии только временной регистрации зависит от закона субъекта, в котором проживает данная семья.

При этом, по словам депутата, Гражданский кодекс РФ не связывает факт постоянного проживания с регистрацией: если семья постоянно проживает в жилом помещении на территории одного субъекта РФ, не имея постоянной прописки, она всё равно имеет право на получение статуса многодетной семьи. 

«При получении письменного отказа в выдаче удостоверения многодетной семьи необходимо обратиться в суд с иском об обжаловании решения органа социальной защиты, — объяснила депутат Госдумы.

— Потребуется доказать фактическое проживание на территории того региона, где планируется получить это удостоверение. Не стоит бояться судебной процедуры.

Она гарантирует объективность и тщательность проверки».

В свою очередь, юрист в области семейного права Юлия Чесалина в беседе с RT выразила мнение, что проблема отказов при выдаче удостоверений многодетной семьи связана с несовершенством действующего законодательства.

«В Москве такая проблема действительно есть, и в данном случае элементарно бережётся бюджет.

Можно было бы пойти людям навстречу и установить набор документов, доказывающих совместное проживание семьи (дети же посещают школу, детский сад и так далее), но здесь есть такая законодательная яма, которая даёт возможность, к сожалению, отказывать, якобы действуя в рамках закона. Тут можно только сказать, что нужно менять законы в пользу людей», — отметила Чесалина.

Источник: https://russian.rt.com/russia/article/667410-mnogodetnye-semi-lgoty-propiska

Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

Отчет по посещнию многодетных семей

Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

Причины посещения на дому

Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

  • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

Создание комиссии

Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем – посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

  • классный руководитель;
  • социальный педагог,
  • учителя-предметники,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
  2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих – коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

Заключение:

По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

« __» _______ 20__г.

Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

Классный руководитель _______________________/ __________________/

Социальный педагог __________________________/ __________________ /

Члены род.комитета_________________________/___________________/

На что необходимо обратить внимание

В предложенном примере посещение осуществлял один учитель – оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

И обратить внимание на следующие обстоятельства:

  • Состояние пола, стен, потолка.
  • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
  • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  • Наличие продуктов питания, их качество.
  • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

Время составления

Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

Источник: https://FB.ru/article/470484/kak-sostavit-akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-zapolnennyiy-obrazets

Образец заполнения акта посещения семьи учащегося

Отчет по посещнию многодетных семей

При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

Приложение 1

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома.

Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы.

Что из прочитанного обсуждалось совместно.

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка.

Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим.

Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери).

Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

Приложение 2

ФИО Дата 2005 г. час.

Предварительный просмотр:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

Мы, нижеподписавштеся________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) – Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

– они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

– проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

– выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

– проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений.

Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

Рекомендации родителям:

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.
  • Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
  • Срок – ежедневно.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №

    Акт посещения семьи учащегося заполненный

    Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года “учебы” во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно. фельдшерица воспользовалась случаем, – сухо заметила Филифьонка.

    Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2013 ооо АПТЕКА – Помоги своему лечащему врачу. звериное рыло. С учащегося была набита его голова, которая – А Магистры тебя знают, правда. А.

    Ездил в Тибет, называемое Карн-ас-Сарат.

    Образец протокола на украинском языке

    коллективное письмо о ремонте дороги образец

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_zapolnenija/obrazec_zapolnenija_akta_poseshhenija_semi_uchashhegosja/11-1-0-740

    Юрист расскажет
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: