Основные операции выполняемые приемосдатчиком в асу станции

Основные операции выполняемые приемосдатчиком в асу станции

Основные операции  выполняемые приемосдатчиком в асу станции

Именно поэтому на железной дороге, так важно выдерживать расписание, график движения поездов – если поезд прибывает точно по графику, то у дежурного по станции есть возможность организовать работу станции без потерь. Красивый оборот , который применяется для сортировочных станций, возник не случайно. В то время на станциях действительно работало очень много людей, и они выполняли тяжелую и трудную работу.

И вместе это все это было очень похоже на реальную фабрику. Фактически, над каждой стрелкой, на специальном стрелочном посту, должен стоять человек, который эту стрелку переключает.

Для торможения вагонов с риском для жизни нужно было под колеса бросать тормозные башмаки.

Списчики составов за смену проходили 25 км, выполняя работу по списыванию номеров вагонов с бортов.

Для маршрутизации вагонов на станции использовалась специальная разметка мелом.

Автоматизированная система управления работой станции

Для этого маневровые локомотивы, работающие на станции, оснащены устройствами спутниковой навигации.

Кроме того, оператор системы видит в деталях фронт работы машины, даже если это выставочные пути предприятий.

Также у него появилась возможность рассчитывать принципиально новые показатели использования маневровых локомотивов, такие, например, как время эксплуатации машины за смену и время простоя. Благодаря

Описание порядка работы на автоматизированном рабочем месте (АРМ ПС)

— «Справочная система» -для ввода документов и просмотра архивов на СП. — «Поиск вагонов» -предназначена для определения местоположения вагона на станции.

— «Книги» -для загрузки каталогов станционных учетных Книг.

— «Памятки ГУ-45» -для загрузки каталога памяток.

— «Каталог списков на путях станции» -для загрузки каталога списков.

Рекомендуем прочесть:  Арест на транспортном

«Ручногй вод информации» -для выполнения грузовых операций (с ручным ввуодом номеров вагонов).

4.4 Работа приемосдатчиков

АСУ ПТО на линейном уровне обеспечивает технологическое взаимодействие работников ПТО и оперативно – диспетчерского персонала, дежурного по станции, СТЦ и ДСП.

Оператор СТЦ и оператор ПТО до прибытия поезда на станцию берут информацию через АРМ ПТО о наличии в поезде вагонов, достигших «желтого» или «красного» порога запросом справки 213 и 118 «список просроченных вагонов в поезде».

При вводе оператором СТЦ сообщения 02 (натурного листа поезда) на поезд, в котором есть вагоны с «желтым» или «красным» порогом выдается ошибка 96 – «подлежит ремонту», обязательная к исправлению.

Груженым вагонам с «желтым порогом» разрешается следовать до места выгрузки.

Вагонам с «красным порогом» разрешается перемещение в ремонт в порожнем состоянии по сопроводительному листку формы ВУ-26 М, в натурном листе против номера соответствующего вагона в первой графе «Особые отметки» проставляется код «9», а в графе

Работа на АРМ приемосдатчика

Работа в АСУ СС ……………………………………………………………………7 2.1 Описание технологии работы СТЦ при расформировании поезда….……….7 2.2 Получение сортировочного листка………………………………….…………8 2.

3 Расформирование состава на сортировочной станции……………….……….8 2.4 Перестановка состава……………………………………………………………9 2.5 Получение накопительной ведомости…………………………………….……9 2.

6 Получение размеченной ТГНЛ………………………………………….…….9 3.

Работа на АРМ агента ФТО………………………………….……………………12 5. Основные сведения об АСОУП……………………………………………………13 6.

История развития Новосибирского ИВЦ…………………….………………….14 7.

Оснащение АРМ приемосдатчика груза и багажа

Существующие системы управления станционной работой (ГАЦ, ЭЦ, АБ) не позволяют непосредственно, без промежуточных устройств, вводить вышеперечисленную информацию в АСУ СС. На первом этапе она вводится операторами вручную, что может привести к ошибкам и потерям информации и запоздалых принятий решений.

На втором этапе управления сортировочной станцией в реальном масштабе времени исходная информация поступает с ИВЦ и с АРМ на станции. На основании этой информации составляется и ведется сортировочный лист, натурный лист на отправляемые поезда, учитывается наличие вагонов и поездов в парке; прогнозируется текущая работа станции и пр.

Операции, выполняемые оператором СТЦ, по прибытии поезда

По прибытию груза на станцию назначения приемосдатчиком груза и багажа проверяется соблюдение нормативного срока.

Составленный акт распечатывается в трех экземплярах, подписывается приемосдатчиками груза и багажа и уполномоченным работником.

Один экземпляр составленного акта остается в делах станции, два экземпляра и перевозочные документы вместе с приложенными актами передаются в СФТО в течение 3 часов после прибытия груза на станцию под роспись в книге ф.

3.2Операции, выполняемые приёмосдатчиком при отправлении груза:

Колёсных пар по кругу катания и по боковой поверхности; наличие знаков опасности на вагонах и контейнерах с опасными грузами; подготовку насыпных грузов мелких фракций, перевозимых на открытом подвижном составе.

В соответствии с требованиями Устава приёмосдатчик имеет право проверять правильность сведений, указанных грузоотправителем в накладной о предъявленном а перевозке грузе.

На каждый погруженный вагон после окончания погрузки и визуального его осмотра и после пломбирования приёмосдатчик должен заполнить вагонный лист установленной формы.

Вагонный лист заполняется в соответствии с Инструкцией по ведению станционной коммерческой отчётности с учётом требований Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ – 1. Принятые к перевозке грузы приёмосдатчик обязан записать в Книгу приёма грузов к отправлению формы ГУ – 34. Павловская Ю.А. Корольчук И.М.

Стр 3

Функция «Формирование и печать книги приема грузов к перевозке формы ГУ-34»

На сформированную группу ДСЦ оформляет книгу ВУ-14 ВЦ. После подачи вагонов на железнодорожный путь необщего пользования ДСЦ сообщает приемосдатчику номер железнодорожного пути, с которого поданы вагоны, количество вагонов и под какой груз для оформления памятки приемосдатчика на подачу/уборку ГУ-45 ВЦ. Приемосдатчик оформляет памятку подачи/уборки ГУ-45, где проставляет время подачи.

При этом вагоны перемещаются на железнодорожный путь необщего пользования, и автоматически формируется сообщение 1397.

Источник: https://27advokat.ru/osnovnye-operacii--vypolnjaemye-priemosdatchikom-v-asu-stancii-48094/

/ Корпоративное страхование / Основные операции выполняемые приемосдатчиком в асу станции

Автоматизированная система управления работой грузовой станции

5 Общие положения Работа станции Ростов-Товарный основана на базе автоматизированной системы управления грузовой станции (АСУ ГС), включает: планирование, оперативную работу, анализ, контроль, поиск вагонов, клиентуры и др. На основе ПЭВМ создана комплексная система автоматизированных рабочих мест (КСАРМ) на станции, объединенных между собой средствами связи и функционирующих как единое целое.

КСАРМ ГС является многофункциональной системой реального времени, обеспечивающей автоматизацию выполнения ряда производственных операций, предусмотренных технологическим процессом работы станции. АРМы взаимодействуют между собой и с автоматизированной системой оперативного управления грузовыми перевозками (АСОУП).

Работа станционного технологического центра (СТЦ) обработки поездной информации и перевозочных документов 4.2.1 Операции по прибытии Операторы СТЦ получают из системы АСОУП данные

логистика россии

Утверждена ОАО «РЖД» от 15 февраля 2005 г. N 198р 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.

Настоящая Типовая должностная инструкция приемосдатчика груза и багажа ОАО «РЖД» (далее — Инструкция) определяет порядок выполнения коммерческих операций приемосдатчиком груза и багажа ОАО «РЖД» (далее — приемосдатчик) и содержит основные сведения, необходимые в работе приемосдатчика по приему или выдаче груза и багажа, контролю за его состоянием в пути следования.

На основании настоящей Инструкции на железнодорожных станциях разрабатываются должностные инструкции приемосдатчиков, которые утверждаются непосредственным руководителем приемосдатчика.

Порядок организации работы приемосдатчика при проведении актово-претензионной работы, определении массы перевозимых грузов, осмотре вагонов и грузов в пунктах коммерческого осмотра и на контейнерных площадках приведен в соответствующих технологических процессах, инструкциях и методических рекомендациях. 1.2.

Автоматизированная система управления грузовой станцией (АСУ ГС)

17АСУ ГС – информационно-технологическая автоматизированная система управления грузовой железнодорожной станцией.

АСУ ГС состоит из двух подсистем: подсистема управления технической работы станции и подсистемы управления грузовой работой.

Операции, выполняемые приемосдатчиком груза и багажа на станции назначения

Стр 15 из 15 В станционном технологическом центре по отправкам, прибывшим на станцию назначения, приемосдатчиком производится сверка перевозочных документов со сведениями натурного листа, а также сортировка документов с раскладыванием вагонных листов по местам выгрузки, которые обслуживаются приемосдатчиком.

Порядок передачи вагонных листов из СТЦ приемосдатчикам к местам передачи вагонов устанавливается начальником станции.

При поступлении перевозочных документов в товарную контору на грузы, следовавшие в режиме внутреннего таможенного транзита с таможенным оформлением на станции назначения, работники товарной конторы проверяют наличие соответствующих таможенных отметок в документах.

В случае отсутствия такой отметки в транспортной железнодорожной накладной, но при наличии ее в дорожной ведомости, работники товарной конторы оформляют акт общей формы ГУ-23 и к транспортной железнодорожной

Юрист расскажет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: