- Петербургская школа 2020
- Стратегия проекта
- Концепции
- Факторы развития образования
- Направления проекта «Петербургская школа 2020»
- Приём 2020
- Кафедры
- Оцэв спб прием детей в коллективы 2020 2020г
- Художественный отдел
- Предметно-методическое объединение «Хореографическое»
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств «Охтинский центр эстетического воспитания» Объявляет прием на 2020 учебный год по следующим программам
- Прием на Тухачевского, 8
- Положение
- Прием детей на 2020 учебный год
- Предметно-методическое объединение «Эстрадно-джазовое»
- 15 декабря начинается запись в первые классы на 2020-2020 учебный год
- СПб ЦДТТ – Календарь мероприятий 2019 – 2020
- Сентябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- Январь
- Май
Петербургская школа 2020
16.12.2011
Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга на 2011–2020 гг.*
Стратегия сформирована с учетом основных тенденций и потребностей развития системы образования Санкт-Петербурга в условиях становления новой культуры образования, рассматриваемой в качестве инновационного потенциала общества.
Становление открытой образовательной культуры происходит в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской идентичности; создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России; рост качества социальной среды; обеспечение условий развития каждого человека; понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования Санкт-Петербурга.
Миссия петербургской Школы: равенство в доступности качественного образования для разных и равных детей, подростков, граждан Санкт-Петербурга.
- Кроме того, задачами проекта «Петербургская школа 2020» являются:
- обеспечение равных и разных стартовых возможностей для всех детей Санкт-Петербурга, реализация функции «социального лифта»;
- непрерывное развитие потенциала современного учителя;
- формирование «открытой школы» — развитие социальных образовательных сетей как способа обмена информацией, кооперирования ресурсов и возможностей для реализации образовательных, культурологических проектов, исследования процессов, происходящих в образовании, как формат открытости и гласности и т.д.
Стратегия проекта
- Опирается на принципы государственной политики Российской Федерации в области стратегического планирования, в области образования и положения: Конституции Российской Федерации; Закона Российской Федерации «Об образовании» и Концепции проекта нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- Определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития петербургской Школы, задает основные направления развития, способы и механизмы изменений.
- Строится на необходимости консолидированного участия в решении задач развития петербургской Школы всех заинтересованных в этом горожан, государственных и муниципальных органов исполнительной власти, организаций и предприятий города, независимо от типа, вида, формы собственности и статуса.
- Адресована коллективам образовательных учреждений города, общественным организациям и органам власти, занимающимся проблемами образования и воспитания, широкому городскому сообществу.
- Является основой для разработки новых и корректировки действующих планово-программных документов, определяющих основные приоритеты развития петербургской Школы на уровнях города, района, учреждения.
- Стратегия реализуется через условную концепцию «5И»: Институты – Информация – Инновации – Инфраструктура – Инвестиции.
Концепции
Институты: модернизация и создание норм, правил, организаций в системе образования, способствующих выращиванию активных, компетентных, толерантных, успешных и здоровых жителей города, России.
Информация: обеспечение достаточной степени информированности широкого круга общественности (и, прежде всего учителей, учеников, родителей) об изменениях в системе образования в целом, совершенствование механизмов оценки качества образовательных услуг с привлечением внешних экспертов (представителей вузов, родительской общественности, рынка труда и пр.); расширение участия образовательных организаций в международных сопоставительных исследованиях.
Инновации: обеспечение инновационного характера общего образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях; формирование инновационной культуры руководителей, учителей и обучающихся петербургской Школы.
Инфраструктура: ресурсное обеспечение стратегии через обновление кадров; современно оборудованное образовательно-воспитательное пространство; новую организацию образовательного пространства и учебного процесса; комфортную здоровье сберегающую обучающую среду; развитие аутсорсинга, в том числе в части экономического и правового обслуживания петербургской Школы.
Инвестиции: выращивание и накопление человеческого капитала; грантовые конкурсы, продолжение и расширение конкурсов приоритетного национального проекта «Образование» на уровне города; переход образовательных учреждений в автономные, поддержка частно-государственного партнерства, попечительских советов, создание условий для меценатства и благотворительности.
Факторы развития образования
Согласно проекту «Петербургская школа 2020», на развитие системы образования в Северной столице оказывают влияние ряд внутренних и внешних факторов.
- Среди них:
- Образовательная политика Российской Федерации,
- Демографическая политика и тенденции,
- Миграционная политика Санкт-Петербурга,
- Развитие социально-профессиональных сетей,
- Кадровая политика города в части рабочих профессий.
Не последнюю роль в становлении петербургской школы играет социально-нравственный фон: родители, общество, а также активность СМИ в освещении образования.
Оценка качества работы проекта планируется по экономическим и социальным критериям. Это средний уровень зарплаты работников бюджетных образовательных учреждений, доля гос.
учреждений образования, оборудованных для лиц с ограниченными возможностями здоровья, доля молодых преподавателей со стажем менее 5 лет, капитальный ремонт зданий средних и начальных профессиональных учебных заведений и т.д.
Направления проекта «Петербургская школа 2020»
Для достижения поставленных задач выделено девять направлений развития «Петербургской школы 2020». Каждое из заявленных направлений будет сформировано в отдельную целевую программу:
«Дошкольник»: модели раннего развития (0-3 года) детей, уровни и качество предшкольного воспитания и образования петербургских детей; образовательное пространство детского сада; разновозрастные группы; семейное воспитание; инновационная педагогика и организация системы дошкольного воспитания; инклюзивное образование в дошкольных учреждениях; переход от тезиса «доступности места в детском саду» к тезису «разнообразие услуг для дошкольников».
«Доступность качества»: содержание образования и качество образования в петербургской Школе в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами; результаты и достижения: ЕГЭ – портфолио- проекты-олимпиады; успешность обучающихся и воспитанников; контроль качества на каждой ступени; поддержка инноваций школы и учителя; роль системы дополнительного образования; переход от тезиса «государственный контроль качества» к тезису «общественное измерение качества образования».
«Неформальное образование»: духовно–нравственные ориентиры и воспитание петербургских школьников; технологии воспитания; выращивание и сопровождение одаренных детей; межведомственная включенность в проблему воспитания; поддержание лидерских позиций петербургского неформального образования – роль системы дополнительного образования; переход от тезиса «разнообразие в неформальном образовании» к тезису «воспитание неформальным образованием».
«Кадровый капитал»: новое качество педагога и руководителя – новое качество подготовки и повышения квалификации; сетевые модели повышения квалификации, бюджетные сертификаты на ПК; нормирование труда учителя; прикладной бакалавриат; система тьюторства; модернизация системы педагогических колледжей; непрерывное образование; дополнение тезиса «ответственности учителя» тезисом «ответственности за учителя».
«Равные и разные»: равный доступ для разных детей (для каждого ребенка) к качественному образованию; разнообразие условий для получения образования: инклюзия, домашнее обучение, семейное обучение, дистант, образование и воспитание детей-мигрантов; переход от философии «доступность качества» к философии «качество доступности».
«Здоровье в школе»: комфортная Школа в здоровьесберегающих технологиях организации образования и образовательной инфраструктуры; образовательная среда – в здоровьесберегающих технологиях; учебный план для здоровых детей; здоровье тела и духа: межведомственная составляющая программы (спорт, культура, молодежная политика, здравоохранение, образование); снижение рисков профессионального выгорания учителя; формирование философии «здоровая школа – здоровая нация – в здоровье каждого».
«Профессия и карьера»: профильная школа — сетевая модель образования в старшей школе; современная организация и качество профессиональной подготовки в учреждениях НПО и СПО; рынок труда — заказ на профессию или на образование; опережающая подготовка и переподготовка инженерно- педагогического состава; переход от тезиса «получения профессии» к тезису «получение образования для профессии».
«Открытая школа»: общественно-государственное управление в образовании: родители, общественные организации, бизнес, исполнительные органы власти, профессиональные сообщества; Интернет- образование, и Интернет-сообщества; социальные сети; межотраслевые (межведомственные) объединения, реализующие образовательно- воспитательные задачи; повсеместное введение школьного «электронного правительства»; формирование образовательных округов; переход от философии формирования образовательного учреждения к формированию образовательного пространства.
«Эффективная школа»: смена управленческой парадигмы, направленной на формирование инновационной Школы, обеспечивающая решение педагогических и организационно-экономических задач, совершенствование организационно-экономических механизмов управления и развития системой образования, эффективные модели организации образовательного пространства, организацию образовательного пространства Школы, формирование финансового обеспечение образовательной деятельности на основании государственного задания т.е. соблюдение принципа «бюджетирования, ориентированного на результат (БОР)»; формирование концепции управления образованием в условиях изменений; формирование философии «эффективная школа — школа ответственного будущего».
* выдержки из текста документа.
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
ГлавCправ. 2011
Источник: http://edu.glavsprav.ru/spb/so/journal/377
Приём 2020
Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников Санкт-Петербургского государственного института культуры в 2020 г. осуществляет набор на программы подготовки:
51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» — БАКАЛАВРИАТ очная и заочная формы обучения;
Презентация программы 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»
51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» — МАГИСТРАТУРА очная и заочная формы обучения;
Презентация программы 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»
Подробнее о вступительных испытаниях на бакалавриат:
1) «Драматургия» для абитуриентов, поступающих по направлению подготовки: 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников (бакалавриат)». Профиль: «Театрализованные представления и праздники»: смотреть здесь.
2) «Режиссура» для абитуриентов, поступающих по направлению подготовки: 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников (бакалавриат)». Профиль: «Театрализованные представления и праздники»: смотреть здесь.
Подробности вступительных испытаний в магистратуру смотреть здесь.
О консультациях по вопросам поступления в магистратуру обращаться к Евгению Александровичу Слесарю — evgeniy.slesar@gmail.com.
Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников была основана в 1971 г., и в настоящее время представляет собой активный, опытный, хорошо организованный коллектив, обладающий высоким научно-педагогическим и творческим потенциалом. Все преподаватели имеют значительный опыт практической работы в области режиссуры театрализованных представлений и праздников.
На творческом счету кафедры крупнейшие постановки не только в нашей стране, но и за рубежом. Кафедра уделяет большое внимание организации и проведению учебной и производственной практики в лучших концертных залах Санкт-Петербурга.
Заведующий кафедрой — лауреат Всероссийской профессиональной премии «Грани театра масс», профессор театрального искусства Михаил Михайлович Павлов.
В 2020 г. ОЧНЫЙ КУРС по направлению подготовки бакалавров 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» набирает мастер дневного и заочного курсов, заведующий кафедрой режиссуры театрализованных представлений и праздников СПбГИК, лауреат Высшей профессиональной премии «Грани театра масс», профессор театрального искусства Михаил Михайлович Павлов.
Преподавательский состав мастерской:
- лауреат Высшей профессиональной премии «Грани театра масс», доцент театрального искусства Ирина Ивановна Телеева;
- лауреат Национальной премии «Театр масс», старший преподаватель Анатолий Евгеньевич Товпенец;
- лауреат VI Всероссийского конкурса молодых ученых в области искусств и культуры, преподаватель Артем Александрович Кибардин.
ЗАОЧНЫЙ КУРС по направлению подготовки бакалавров 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» набирают старший преподаватель кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников СПбГИК Иван Георгиевич Дешко и лауреат Высшей профессиональной премии «Грани театра масс», старший преподаватель Юлия Петровна Моисеенко.
В 2020 г. кафедра осуществляет набор на ОЧНУЮ И ЗАОЧНУЮ формы обучения программы магистратуры «Театрализованные представления и праздники» — первой в России специализированной магистерской программы подготовки профессиональных режиссёров массовых форм.
Обучение в магистратуре даёт возможность овладеть теоретическими профессиональными навыками режиссёра театрализованных представлений и праздников. А также успешно вести профильную деятельность в концертно-зрелищной, образовательной, культурной сферах.
Программа магистратуры позволяет приобрести системные, глубокие теоретические знания о развитии отечественной и зарубежной режиссуры театрализованных представлений и праздников, предполагая углубленное изучение современного состояния процессов в режиссуре массовых форм.
Научно-исследовательский характер обучения связан с постижением современных тенденций режиссуры театрализованных представлений и праздников.
Междисциплинарный характер обучения, построенный на связях режиссуры театрализованных представлений и праздников, с современными культурными, техническими, социальными тенденциями, создает для магистрантов возможность для успешной реализации своих профессиональных способностей в области современной зрелищной и медиа-культуре.
Куратор программы магистратуры: кандидат искусствоведения, доцент театрального искусства Евгений Александрович Слесарь.
Кафедра сохраняет за собой лидирующие позиции в стране в области организации образовательных программ для преподавателей вузов культуры.
Кафедры
Андреев Аркадий ВладимировичСтарший преподаватель |
Андреев Всеволод АркадьевичЗвукорежиссёр |
Астафьева Татьяна ВладимировнаДоцент |
Березин Александр ИвановичПрофессор |
Дешко Иван ГеоргиевичСтарший преподаватель |
Демьянов Пётр ВасильевичЗаведующий учебной мастерской, преподаватель |
Дедова Мария АлександровнаКостюмер |
Кальницкая Елена ЯковлевнаПрофессор |
Кудашов Валерий ФазильевичДоцент |
Каткова Екатерина СергеевнаПреподаватель |
Корнева Лариса ЛьвовнаСтарший преподаватель |
Кодес Дженни АндреевнаКонцертмейстер |
Марченко Ольга ИгоревнаПрофессор |
Моисеенко Юлия ПетровнаСтарший преподаватель |
Некрылова Анна ФедоровнаДоцент |
Попов Александр НиколаевичСтарший преподаватель |
Пушкарева Ирина МихайловнаПреподаватель |
Слесарь Евгений АлександровичДоцент |
Соколов Дмитрий ДмитриевичСтарший преподаватель |
Соколова Екатерина ВикторовнаПреподаватель |
Товпенец Нина АнатольевнаСпециалист по учебно-методической работе |
Телеева Ирина ИвановнаДоцент |
Товпенец Анатолий ЕвгеньевичСтарший преподаватель |
Тытюк Марина НиколаевнаДоцент |
Умястовская Лариса ВалентиновнаСтарший преподаватель |
Кибардин Артем АлександровичПреподаватель |
Брегвадзе Андрей БорисовичПреподаватель |
Жаркова Елена АлександровнаПреподаватель |
Мариничева Юлия ЮрьевнаПреподаватель |
Ряпосов Александр ЮрьевичДоцент |
Мурзин Сергей ВикторовичСтарший преподаватель |
Источник: https://spbgik.ru/cathedra/Kafedra-rezhissury-teatralizovannyh-predstavleniy-i-prazdnikov/int_cathedra/16-Priyom-2020/
Оцэв спб прием детей в коллективы 2020 2020г
- Лебедева Анастасия
- Корзухина Нелли
- Зинченко Елизавета
- Ежова Лариса
- Востокова Кира
- Климова Ирина
- Курова Ксения
- Тихомиров Артем
- Семенов Кирилл
- Коковкина Варвара
- Максимова Мария
- Лаврикова Полина
- Данилова Марья
- Большакова Маргарита
- Колесова Алина
- Иванова Виктория
- Захарова Полина
1 класс (преп. В.И. Титова)
- Бобкова Ксения
- Богданова Анна
- Маврина Арина
- Игнатьева Дарья
- Камаева Ева
- Коваленок Мария
- Монастырская Полина
- Рябова Мария
- Герасёва Дарья
- Бойкова Анна
1 класс (преп. Л.Г. Снегова)
- Евстафеева Яна
- Федотова Мария
- Коротченко Ульяна
- Афиногенова Даяна
- Шевкунова Александра
- Анашкина Виктория
- Кулепова Вера
3 класс (преп. С.Г. Балашкова)
Художественный отдел
За годы работы художественный отдел вырос и возмужал.
Здесь обучаются 350 учащихся с 1-го по 11-й классы. Учащиеся художественного отделения обучаются следующим предметам:
- рисунок,
- декоративная композиция,
- станковая композиция,
- история искусства.
- живопись,
- скульптура,
Дружный высокопрофессиональный творческий коллектив художников-педагогов передаёт детям не только знания и умения, но и стремление к достижению высоких целей.
Преподаватели, работающие на художественном отделении, получили высшее профессиональное образование в Художественно-промышленной Академии им.
В.И. Мухиной, Институте им. И.Е. Репина (Академии художеств), Педагогическом университете им. А.И. Герцена. Любовь Владимировна Кольцова – преподаватель художественного отделения ОЦЭВ по предметам «рисунок», «живопись», «композиция».
Она окончила Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина в 1991 году.
Предметно-методическое объединение «Хореографическое»
Хореографические коллективы Центра принимают активное участие в городских концертах, являются лауреатами детских конкурсов. Преподаватели Светлана Георгиевна Балашкова, преподаватель народного танца высшей категории.
Руководитель коллектива народного танца «Ликование».
Автор программ по направлению народного танца и подготовительному этапу развития.
Татьяна Юрьевна Ершова, преподаватель современного танца.
Работает в ОЦЭВ с 2010 года. Танцовщица Союза молодых хореографов «Гильдия».
Руководитель ансамбля современного танца ОЦЭВ «Колибри». Наталья Валентиновна Вострикова, преподаватель младших классов по ритмике, гимнастике и классическому танцу первой категории.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств «Охтинский центр эстетического воспитания» Объявляет прием на 2020 учебный год по следующим программам
Для поступления в музыкальный и художественный класс требуется подготовка в объеме соответствующего класса ДШИ.
СПб ГБУ ДО «Детская школа искусств «Охтинский центр эстетического воспитания» предлагает для обучения на подготовительном отделении (самоокупаемом отделении) следующие программы:
- дополнительная образовательная программа «Подготовительное отделение, инструментальные отделы» (принимаются дети от 3 до 6 лет)
- дополнительная образовательная программа «ПОИГРАЙ-КА» (принимаются дети 6 лет).
- дополнительная образовательная программа «Подготовительное отделение, хореографический отдел»
- дополнительная образовательная программа «Подготовительное отделение, основы изобразительного искусства»
- дополнительная образовательная программа «ГАРМОНИЯ» (принимаются дети от 4 до 5 лет).
Дополнительная образовательная программа «Подготовительное отделение, инструментальные отделы»:
Прием на Тухачевского, 8
Для поступления в музыкальный класс требуется подготовка в объеме соответствующего класса ДШИ.
На подготовительное отделение (оплата обучения по самоокупаемости) — в музыкальные группы принимаются дети 3-6 лет, — в хореографические группы принимаются дети 5-6 лет, — в художественные группы принимаются дети 5-6 лет, — в группы комплексного развития принимаются дети 3-6 лет При подаче заявления представляются следующие документы: — копия свидетельства о рождении ребенка; — копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка; — медицинские документы, подтверждающие возможность ребенка осваивать избранную образовательную программу в области искусств; — фотографии ребенка (2 штуки размером 3 х 4 см.) Приём документов осуществляется ежедневно с 20 марта 2017 г.
(кроме воскресенья) с 12:00 до 19:00 в помещении Охтинского центра по адресу: ул.
Положение
Исполнение конкурсной программы возможно только на акустических инструментах, без применения фонограммы и других технических средств музыкального сопровождения.
https://www.youtube.com/watch?v=S1GDQohZOUE
БАЛАЛАЙКА (Все возрастные группы)
- Произведение западно-европейского или русского композитора до ХX века включительно.
- Сочинение А. В. Зверева или оригинальное произведение современного русского композитора (не обработка народной мелодии).
Требования к исполнителям: Программа исполнителей на балалайке в третьей и четвертой группах должна включать кантилену. Допускается исполнение сюит А.В. Зверева (частично или целиком) при условии соблюдения требований хронометража.
ГИТАРА (Все возрастные группы) Произведение гитарной классики композиторов XVIII-XIX вв.
(М. Каркасси, Ф.Карулли, Ф.Сор, М.Джулиани и др.) Пьеса по выбору.
Требования к исполнителям: В программе конкурсанта не допускается исполнение двух произведений гитарной классики.
Прием детей на 2020 учебный год
3 года:
- Архипова Василиса
- Костенко София
- Белоножко Мария
- Кислова Эля
- Соколова Ксения
- Светлов Андрей
- Николаев Сергей
- Захаренко Марьяна
4 года:
- Култышева Катерина
- Панькевич Алена
- Масеева Серафима
- Голубова Елизавета
- Розин Тимур
- Кузнецова Елизавета
- Добышева София
- Войтановская Полина
- Холин Марк
- Шиндяпина Олеся
- Рыбникова Полина
5 лет:
- Паулаускайте Агнесса
- Соколова Маргарита
- Еличев Филипп
- Егорычева Агния
- Мандрыка Савва
- Никитина Мария
- Полушина София
- Нехамкин Кирилл
- Рожкова Авелина
- Ефимова Екатерина
- Моисеева София
- Кондина Дарья
- Ерошонков Артём
- Иванов Арсений
Предметно-методическое объединение «Эстрадно-джазовое»
За два последних года были проведено 8 таких концертов различной тематики: «Инструментальный джаз», «Вокальный джаз», «Музыка зарубежного кино», «Гитара. От джаза до фьюжн», «Музыка из мультфильмов».
Некоторые концерты абонемента были посвящены выдающимся джазовым исполнителям и композиторам: Дж.
Гершвину, Ч. Паркеру, Д. Гиллеспи, О. Питерсону, Б. Эвансу. В 2016 году один из концертов абонемента провел Заслуженный деятель искусств России, музыковед Владимир Фейертаг. Постоянно проводятся концерты, посвященные праздничным дням в году: Дню учителя, Дню Победы, 8 марта, Новогодний концерт и другие.
Воспитанники филиала участвуют и в выездных концертах на таких концертных площадках Санкт-Петербурга как Зал Академической капеллы, Малый зал Филармонии, джазовый клуб «JFC», музыкальное кафе «Лады», музей-квартира Римского-Корсакова, Шереметьевский дворец, зал галереи «Классика-Петербург», Дом Композиторов и др.
15 декабря начинается запись в первые классы на 2020-2020 учебный год
Прием документов на запись в первые классы школ продлится вплоть до 5 сентября. Преимущественное право реализовывается строго в отведенные сроки.
Направление заявителю приглашения в образовательную организацию с указанием даты и времени приема документов осуществляется в следующие сроки:
- при приеме детей, не проживающих на закрепленной территории, — не ранее 10 дней с даты начала приема, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления.
- при приеме детей, проживающих на закрепленной территории, — не ранее 30 дней с даты начала приема, но не позднее 45 дней со дня подачи заявления;
- при приеме детей, имеющих преимущественное право зачисления, — не ранее 10 дней с даты начала приема, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления;
Консультация: Центр телефонного обслуживания, тел: 573–90–00
СПб ЦДТТ – Календарь мероприятий 2019 – 2020
Календарь мероприятий
Обратите внимание!
Официальными и корректными являются только те положения о массовых городских мероприятиях, организованных и проводимых ГБНОУ СПбГЦДТТ и включенных в план Комитета по образованию Санкт-Петербурга, которые размещены на данном интернет-ресурсе.
2010-2011 – 2011-2012 – 2012-2013 – 2013-2014 – 2014-2015 – 2015-2016 – 2016-2017 – 2017-2018 – 2018-2019 – Сентябрь – Октябрь – Ноябрь – Декабрь – Январь – Февраль – Март – Апрель – Май
Сентябрь
1 | Дни открытых дверей | 26 августа — 7 сентября 2019 | СПбГЦДТТ 6-ая Советская, 3 |
Ноябрь
1 | “Эхо Петербургского экрана” – кинопоказ лучших короткометражных фильмов детского и юношеского киновидеотворчествапо теме “Мы разные. Мы равны”, посвященный Дню народного единства | 1 ноября 2019 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
2 | Открытый городской конкурс компьютерного плаката на антикоррупционную тематку “Мы за мир без коррупции”
| 01-15 ноября 2019 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
3 | Первенство г.Санкт-Петербурга среди образовательных учреждений по скоростной радиотелеграфии | 9 ноября 2019 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
4 | Кубок г.Санкт–Петербурга по автомногоборью на приз А.Шамова среди образовательных учреждений | 17 ноября 2019 | ЦД(Ю)ТТ «Мотор», Проспект 9 января, 15 |
5 | Открытый городской конкурс компьютерного плаката «Волшебная мама», посвященный Дню матери
| 19-21 ноября 2019 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
6 | Городская научно-техническаяОлимпиада по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) для учащихся 3-5 классов | 22 ноября 2019 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
7 | Городская научно-техническаяОлимпиада по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) для учащихся 6-11 классов | 29 ноября 2019 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
Декабрь
1 | ХV Городская детско–юношеская Спартакиада по техническим видам спорта среди ОУ СПБ (Подведение итогов) | 13 декабря 2019 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
2 | Итоги Городской научно-технической Олимпиады по ТРИЗ | 19 декабря 2019 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
Январь
1 | Городская Неделя науки и техники | 13-17 января 2020 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
2 | «Эхо Блокады» – кинопоказ короткометражных фильмов детского и юношеского киновидеотворчества, посвященный 76-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и 75-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. | 22 января 2020 | Монумент героическим защитникам Ленинграда (Пл. Победы) |
3 | Городские соревнования среди образовательных учреждений г.Санкт-Петербурга по авиамодельному спорту | 26 января 2020 | На базе ДДЮТ Фрунзенского района |
4 | Участие детской коллективной радистанции (радиосвязь) СПбГЦДТТ во Всероссийском радиомарафоне, посвященном 75-й годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | 27 января — 2 февраля 2020 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
Май
1 | Автопробег
| Перенос мероприятия на 9 сентября 2020 | Ленинградская область |
2 | Участие детской радиостанции СПбГЦДТТ Всероссийском радиомарафоне, посвященном 75-й годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. | 4-8 мая 2020 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
3 | Городской открытый конкурс «ЕжеДневник младшего школьника» (Подведение итогов) | 14 мая 2020 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
4 | Очное первенство г.Санкт-Петербурга по радиосвязи на УКВ телефоном
| Перенос мероприятия на сентябрь-декабрь 2020 | СПбГЦДТТ, 6-ая Советская, д.3 |
5 | Первенство по автомногоборью среди образовательных учреждений г. Санкт–Петербурга
| Перенос мероприятия на сентябрь-декабрь 2020 | ЦД(Ю)ТТ «Мотор», |
6 | XXVI Международный фестиваль детского и юношеского киновидеотворчества «Петербургский экран» | 25-30 мая | СПбГЦДТТ 6-ая Советская, 3 |
Источник: http://center-tvorchestva.ru/kalendar-meropriyatiie-2019-2020.html