Оцэв спб прием детей в коллективы 2020 2020г

Петербургская школа 2020

Оцэв спб прием детей в коллективы 2020 2020г

16.12.2011

Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга на 2011–2020 гг.*

Стратегия сформирована с учетом основных тенденций и потребностей развития системы образования Санкт-Петербурга в условиях становления новой культуры образования, рассматриваемой в качестве инновационного потенциала общества.

Становление открытой образовательной культуры происходит в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской идентичности; создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России; рост качества социальной среды; обеспечение условий развития каждого человека; понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования Санкт-Петербурга.

Миссия петербургской Школы: равенство в доступности качественного образования для разных и равных детей, подростков, граждан Санкт-Петербурга.

    Кроме того, задачами проекта «Петербургская школа 2020» являются:
  • обеспечение равных и разных стартовых возможностей для всех детей Санкт-Петербурга, реализация функции «социального лифта»;
  • непрерывное развитие потенциала современного учителя;
  • формирование «открытой школы» — развитие социальных образовательных сетей как способа обмена информацией, кооперирования ресурсов и возможностей для реализации образовательных, культурологических проектов, исследования процессов, происходящих в образовании, как формат открытости и гласности и т.д.

Стратегия проекта

  1. Опирается на принципы государственной политики Российской Федерации в области стратегического планирования, в области образования и положения: Конституции Российской Федерации; Закона Российской Федерации «Об образовании» и Концепции проекта нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития петербургской Школы, задает основные направления развития, способы и механизмы изменений.
  3. Строится на необходимости консолидированного участия в решении задач развития петербургской Школы всех заинтересованных в этом горожан, государственных и муниципальных органов исполнительной власти, организаций и предприятий города, независимо от типа, вида, формы собственности и статуса.
  4. Адресована коллективам образовательных учреждений города, общественным организациям и органам власти, занимающимся проблемами образования и воспитания, широкому городскому сообществу.
  5. Является основой для разработки новых и корректировки действующих планово-программных документов, определяющих основные приоритеты развития петербургской Школы на уровнях города, района, учреждения.
  6. Стратегия реализуется через условную концепцию «5И»: Институты – Информация – Инновации – Инфраструктура – Инвестиции.

Концепции

Институты: модернизация и создание норм, правил, организаций в системе образования, способствующих выращиванию активных, компетентных, толерантных, успешных и здоровых жителей города, России.

Информация: обеспечение достаточной степени информированности широкого круга общественности (и, прежде всего учителей, учеников, родителей) об изменениях в системе образования в целом, совершенствование механизмов оценки качества образовательных услуг с привлечением внешних экспертов (представителей вузов, родительской общественности, рынка труда и пр.); расширение участия образовательных организаций в международных сопоставительных исследованиях.

Инновации: обеспечение инновационного характера общего образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях; формирование инновационной культуры руководителей, учителей и обучающихся петербургской Школы.

Инфраструктура: ресурсное обеспечение стратегии через обновление кадров; современно оборудованное образовательно-воспитательное пространство; новую организацию образовательного пространства и учебного процесса; комфортную здоровье сберегающую обучающую среду; развитие аутсорсинга, в том числе в части экономического и правового обслуживания петербургской Школы.

Инвестиции: выращивание и накопление человеческого капитала; грантовые конкурсы, продолжение и расширение конкурсов приоритетного национального проекта «Образование» на уровне города; переход образовательных учреждений в автономные, поддержка частно-государственного партнерства, попечительских советов, создание условий для меценатства и благотворительности.

Факторы развития образования

Согласно проекту «Петербургская школа 2020», на развитие системы образования в Северной столице оказывают влияние ряд внутренних и внешних факторов.

    Среди них:
  • Образовательная политика Российской Федерации,
  • Демографическая политика и тенденции,
  • Миграционная политика Санкт-Петербурга,
  • Развитие социально-профессиональных сетей,
  • Кадровая политика города в части рабочих профессий.

Не последнюю роль в становлении петербургской школы играет социально-нравственный фон: родители, общество, а также активность СМИ в освещении образования.

Оценка качества работы проекта планируется по экономическим и социальным критериям. Это средний уровень зарплаты работников бюджетных образовательных учреждений, доля гос.

учреждений образования, оборудованных для лиц с ограниченными возможностями здоровья, доля молодых преподавателей со стажем менее 5 лет, капитальный ремонт зданий средних и начальных профессиональных учебных заведений и т.д.

Направления проекта «Петербургская школа 2020»

Для достижения поставленных задач выделено девять направлений развития «Петербургской школы 2020». Каждое из заявленных направлений будет сформировано в отдельную целевую программу:

«Дошкольник»: модели раннего развития (0-3 года) детей, уровни и качество предшкольного воспитания и образования петербургских детей; образовательное пространство детского сада; разновозрастные группы; семейное воспитание; инновационная педагогика и организация системы дошкольного воспитания; инклюзивное образование в дошкольных учреждениях; переход от тезиса «доступности места в детском саду» к тезису «разнообразие услуг для дошкольников».

«Доступность качества»: содержание образования и качество образования в петербургской Школе в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами; результаты и достижения: ЕГЭ – портфолио- проекты-олимпиады; успешность обучающихся и воспитанников; контроль качества на каждой ступени; поддержка инноваций школы и учителя; роль системы дополнительного образования; переход от тезиса «государственный контроль качества» к тезису «общественное измерение качества образования».

«Неформальное образование»: духовно–нравственные ориентиры и воспитание петербургских школьников; технологии воспитания; выращивание и сопровождение одаренных детей; межведомственная включенность в проблему воспитания; поддержание лидерских позиций петербургского неформального образования – роль системы дополнительного образования; переход от тезиса «разнообразие в неформальном образовании» к тезису «воспитание неформальным образованием».

«Кадровый капитал»: новое качество педагога и руководителя – новое качество подготовки и повышения квалификации; сетевые модели повышения квалификации, бюджетные сертификаты на ПК; нормирование труда учителя; прикладной бакалавриат; система тьюторства; модернизация системы педагогических колледжей; непрерывное образование; дополнение тезиса «ответственности учителя» тезисом «ответственности за учителя».

«Равные и разные»: равный доступ для разных детей (для каждого ребенка) к качественному образованию; разнообразие условий для получения образования: инклюзия, домашнее обучение, семейное обучение, дистант, образование и воспитание детей-мигрантов; переход от философии «доступность качества» к философии «качество доступности».

«Здоровье в школе»: комфортная Школа в здоровьесберегающих технологиях организации образования и образовательной инфраструктуры; образовательная среда – в здоровьесберегающих технологиях; учебный план для здоровых детей; здоровье тела и духа: межведомственная составляющая программы (спорт, культура, молодежная политика, здравоохранение, образование); снижение рисков профессионального выгорания учителя; формирование философии «здоровая школа – здоровая нация – в здоровье каждого».

«Профессия и карьера»: профильная школа — сетевая модель образования в старшей школе; современная организация и качество профессиональной подготовки в учреждениях НПО и СПО; рынок труда — заказ на профессию или на образование; опережающая подготовка и переподготовка инженерно- педагогического состава; переход от тезиса «получения профессии» к тезису «получение образования для профессии».

«Открытая школа»: общественно-государственное управление в образовании: родители, общественные организации, бизнес, исполнительные органы власти, профессиональные сообщества; Интернет- образование, и Интернет-сообщества; социальные сети; межотраслевые (межведомственные) объединения, реализующие образовательно- воспитательные задачи; повсеместное введение школьного «электронного правительства»; формирование образовательных округов; переход от философии формирования образовательного учреждения к формированию образовательного пространства.

«Эффективная школа»: смена управленческой парадигмы, направленной на формирование инновационной Школы, обеспечивающая решение педагогических и организационно-экономических задач, совершенствование организационно-экономических механизмов управления и развития системой образования, эффективные модели организации образовательного пространства, организацию образовательного пространства Школы, формирование финансового обеспечение образовательной деятельности на основании государственного задания т.е. соблюдение принципа «бюджетирования, ориентированного на результат (БОР)»; формирование концепции управления образованием в условиях изменений; формирование философии «эффективная школа — школа ответственного будущего».

* выдержки из текста документа.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

ГлавCправ. 2011

Источник: http://edu.glavsprav.ru/spb/so/journal/377

Приём 2020

Оцэв спб прием детей в коллективы 2020 2020г

Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников Санкт-Петербургского государственного института культуры в 2020 г. осуществляет набор на программы подготовки:

51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» — БАКАЛАВРИАТ очная и заочная формы обучения;

Презентация программы 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» — МАГИСТРАТУРА очная и заочная формы обучения;

Презентация программы 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников»

Подробнее о вступительных испытаниях на бакалавриат:

1) «Драматургия» для абитуриентов, поступающих по направлению подготовки: 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников (бакалавриат)». Профиль: «Театрализованные представления и праздники»: смотреть здесь.

2) «Режиссура» для абитуриентов, поступающих по направлению подготовки: 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников (бакалавриат)». Профиль: «Театрализованные представления и праздники»: смотреть здесь

Подробности вступительных испытаний в магистратуру смотреть здесь.

О консультациях по вопросам поступления в магистратуру обращаться к Евгению Александровичу Слесарю — evgeniy.slesar@gmail.com.

Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников была основана в 1971 г., и в настоящее время представляет собой активный, опытный, хорошо организованный коллектив, обладающий высоким научно-педагогическим и творческим потенциалом. Все преподаватели имеют значительный опыт практической работы в области режиссуры театрализованных представлений и праздников.

На творческом счету кафедры крупнейшие постановки не только в нашей стране, но и за рубежом. Кафедра уделяет большое внимание организации и проведению учебной и производственной практики в лучших концертных залах Санкт-Петербурга.

Заведующий кафедрой — лауреат Всероссийской профессиональной премии «Грани театра масс», профессор театрального искусства Михаил Михайлович Павлов.

В 2020 г. ОЧНЫЙ КУРС по направлению подготовки бакалавров 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» набирает мастер дневного и заочного курсов, заведующий кафедрой режиссуры театрализованных представлений и праздников СПбГИК, лауреат Высшей профессиональной премии «Грани театра масс», профессор театрального искусства Михаил Михайлович Павлов.

Преподавательский состав мастерской:

  • лауреат Высшей профессиональной премии «Грани театра масс», доцент театрального искусства Ирина Ивановна Телеева;
  • лауреат Национальной премии «Театр масс», старший преподаватель Анатолий Евгеньевич Товпенец;
  • лауреат VI Всероссийского конкурса молодых ученых в области искусств и культуры, преподаватель Артем Александрович Кибардин.

ЗАОЧНЫЙ КУРС по направлению подготовки бакалавров 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников» набирают старший преподаватель кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников СПбГИК Иван Георгиевич Дешко и лауреат Высшей профессиональной премии «Грани театра масс», старший преподаватель Юлия Петровна Моисеенко.

В 2020 г. кафедра осуществляет набор на ОЧНУЮ И ЗАОЧНУЮ формы обучения программы магистратуры «Театрализованные представления и праздники» — первой в России специализированной магистерской программы подготовки профессиональных режиссёров массовых форм.

Обучение в магистратуре даёт возможность овладеть теоретическими профессиональными навыками режиссёра театрализованных представлений и праздников. А также успешно вести профильную деятельность в концертно-зрелищной, образовательной, культурной сферах.

Программа магистратуры позволяет приобрести системные, глубокие теоретические знания о развитии отечественной и зарубежной режиссуры театрализованных представлений и праздников, предполагая углубленное изучение современного состояния процессов в режиссуре массовых форм.

Научно-исследовательский характер обучения связан с постижением современных тенденций режиссуры театрализованных представлений и праздников.

Междисциплинарный характер обучения, построенный на связях режиссуры театрализованных представлений и праздников, с современными культурными, техническими, социальными тенденциями, создает для магистрантов возможность для успешной реализации своих профессиональных способностей в области современной зрелищной и медиа-культуре.

Куратор программы магистратуры: кандидат искусствоведения, доцент театрального искусства Евгений Александрович Слесарь.

Кафедра сохраняет за собой лидирующие позиции в стране в области организации образовательных программ для преподавателей вузов культуры.

Кафедры

Андреев Аркадий ВладимировичСтарший преподаватель
Андреев Всеволод АркадьевичЗвукорежиссёр
Астафьева Татьяна ВладимировнаДоцент
Березин Александр ИвановичПрофессор
Дешко Иван ГеоргиевичСтарший преподаватель
Демьянов Пётр ВасильевичЗаведующий учебной мастерской, преподаватель
Дедова Мария АлександровнаКостюмер
Кальницкая Елена ЯковлевнаПрофессор
Кудашов Валерий ФазильевичДоцент
Каткова Екатерина СергеевнаПреподаватель
Корнева Лариса ЛьвовнаСтарший преподаватель
Кодес Дженни АндреевнаКонцертмейстер
Марченко Ольга ИгоревнаПрофессор
Моисеенко Юлия ПетровнаСтарший преподаватель
Некрылова Анна ФедоровнаДоцент
Попов Александр НиколаевичСтарший преподаватель
Пушкарева Ирина МихайловнаПреподаватель
Слесарь Евгений АлександровичДоцент
Соколов Дмитрий ДмитриевичСтарший преподаватель
Соколова Екатерина ВикторовнаПреподаватель
Товпенец Нина АнатольевнаСпециалист по учебно-методической работе
Телеева Ирина ИвановнаДоцент
Товпенец Анатолий ЕвгеньевичСтарший преподаватель
Тытюк Марина НиколаевнаДоцент
Умястовская Лариса ВалентиновнаСтарший преподаватель
Кибардин Артем АлександровичПреподаватель
Брегвадзе Андрей БорисовичПреподаватель
Жаркова Елена АлександровнаПреподаватель
Мариничева Юлия ЮрьевнаПреподаватель
Ряпосов Александр ЮрьевичДоцент
Мурзин Сергей ВикторовичСтарший преподаватель

Источник: https://spbgik.ru/cathedra/Kafedra-rezhissury-teatralizovannyh-predstavleniy-i-prazdnikov/int_cathedra/16-Priyom-2020/

Оцэв спб прием детей в коллективы 2020 2020г

Оцэв спб прием детей в коллективы 2020 2020г

  • Лебедева Анастасия
  • Корзухина Нелли
  • Зинченко Елизавета
  • Ежова Лариса
  • Востокова Кира
  • Климова Ирина
  • Курова Ксения
  • Тихомиров Артем
  • Семенов Кирилл
  • Коковкина Варвара
  • Максимова Мария
  • Лаврикова Полина
  • Данилова Марья
  • Большакова Маргарита
  • Колесова Алина
  • Иванова Виктория
  • Захарова Полина

1 класс (преп. В.И. Титова)

  • Бобкова Ксения
  • Богданова Анна
  • Маврина Арина
  • Игнатьева Дарья
  • Камаева Ева
  • Коваленок Мария
  • Монастырская Полина
  • Рябова Мария
  • Герасёва Дарья
  • Бойкова Анна

1 класс (преп. Л.Г. Снегова)

  • Евстафеева Яна
  • Федотова Мария
  • Коротченко Ульяна
  • Афиногенова Даяна
  • Шевкунова Александра
  • Анашкина Виктория
  • Кулепова Вера

3 класс (преп. С.Г. Балашкова)

Художественный отдел

За годы работы художественный отдел вырос и возмужал.

Здесь обучаются 350 учащихся с 1-го по 11-й классы. Учащиеся художественного отделения обучаются следующим предметам:

  1. рисунок,
  2. декоративная композиция,
  3. станковая композиция,
  4. история искусства.
  5. живопись,
  6. скульптура,

Дружный высокопрофессиональный творческий коллектив художников-педагогов передаёт детям не только знания и умения, но и стремление к достижению высоких целей.

Преподаватели, работающие на художественном отделении, получили высшее профессиональное образование в Художественно-промышленной Академии им.

В.И. Мухиной, Институте им. И.Е. Репина (Академии художеств), Педагогическом университете им. А.И. Герцена. Любовь Владимировна Кольцова – преподаватель художественного отделения ОЦЭВ по предметам «рисунок», «живопись», «композиция».

Она окончила Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина в 1991 году.

Предметно-методическое объединение «Хореографическое»

Хореографические коллективы Центра принимают активное участие в городских концертах, являются лауреатами детских конкурсов. Преподаватели Светлана Георгиевна Балашкова, преподаватель народного танца высшей категории.

Руководитель коллектива народного танца «Ликование».

Автор программ по направлению народного танца и подготовительному этапу развития.

Татьяна Юрьевна Ершова, преподаватель современного танца.

Работает в ОЦЭВ с 2010 года. Танцовщица Союза молодых хореографов «Гильдия».

Руководитель ансамбля современного танца ОЦЭВ «Колибри». Наталья Валентиновна Вострикова, преподаватель младших классов по ритмике, гимнастике и классическому танцу первой категории.

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств «Охтинский центр эстетического воспитания» Объявляет прием на 2020 учебный год по следующим программам

Для поступления в музыкальный и художественный класс требуется подготовка в объеме соответствующего класса ДШИ.

СПб ГБУ ДО «Детская школа искусств «Охтинский центр эстетического воспитания» предлагает для обучения на подготовительном отделении (самоокупаемом отделении) следующие программы:

  1. дополнительная образовательная программа «Подготовительное отделение, инструментальные отделы» (принимаются дети от 3 до 6 лет)
  2. дополнительная образовательная программа «ПОИГРАЙ-КА» (принимаются дети 6 лет).
  3. дополнительная образовательная программа «Подготовительное отделение, хореографический отдел»
  4. дополнительная образовательная программа «Подготовительное отделение, основы изобразительного искусства»
  5. дополнительная образовательная программа «ГАРМОНИЯ» (принимаются дети от 4 до 5 лет).

Дополнительная образовательная программа «Подготовительное отделение, инструментальные отделы»:

Прием на Тухачевского, 8

Для поступления в музыкальный класс требуется подготовка в объеме соответствующего класса ДШИ.

На подготовительное отделение (оплата обучения по самоокупаемости) — в музыкальные группы принимаются дети 3-6 лет, — в хореографические группы принимаются дети 5-6 лет, — в художественные группы принимаются дети 5-6 лет, — в группы комплексного развития принимаются дети 3-6 лет При подаче заявления представляются следующие документы: — копия свидетельства о рождении ребенка; — копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка; — медицинские документы, подтверждающие возможность ребенка осваивать избранную образовательную программу в области искусств; — фотографии ребенка (2 штуки размером 3 х 4 см.) Приём документов осуществляется ежедневно с 20 марта 2017 г.

(кроме воскресенья) с 12:00 до 19:00 в помещении Охтинского центра по адресу: ул.

Положение

Исполнение конкурсной программы возможно только на акустических инструментах, без применения фонограммы и других технических средств музыкального сопровождения.

https://www.youtube.com/watch?v=S1GDQohZOUE

БАЛАЛАЙКА (Все возрастные группы)

  • Произведение западно-европейского или русского композитора до ХX века включительно.
  • Сочинение А. В. Зверева или оригинальное произведение современного русского композитора (не обработка народной мелодии).

Требования к исполнителям: Программа исполнителей на балалайке в третьей и четвертой группах должна включать кантилену. Допускается исполнение сюит А.В. Зверева (частично или целиком) при условии соблюдения требований хронометража.

ГИТАРА (Все возрастные группы) Произведение гитарной классики композиторов XVIII-XIX вв.

(М. Каркасси, Ф.Карулли, Ф.Сор, М.Джулиани и др.) Пьеса по выбору.

Требования к исполнителям: В программе конкурсанта не допускается исполнение двух произведений гитарной классики.

Прием детей на 2020 учебный год

3 года:

  • Архипова Василиса
  • Костенко София
  • Белоножко Мария
  • Кислова Эля
  • Соколова Ксения
  • Светлов Андрей
  • Николаев Сергей
  • Захаренко Марьяна

4 года:

  • Култышева Катерина
  • Панькевич Алена
  • Масеева Серафима
  • Голубова Елизавета
  • Розин Тимур
  • Кузнецова Елизавета
  • Добышева София
  • Войтановская Полина
  • Холин Марк
  • Шиндяпина Олеся
  • Рыбникова Полина

5 лет:

  • Паулаускайте Агнесса
  • Соколова Маргарита
  • Еличев Филипп
  • Егорычева Агния
  • Мандрыка Савва
  • Никитина Мария
  • Полушина София
  • Нехамкин Кирилл
  • Рожкова Авелина
  • Ефимова Екатерина
  • Моисеева София
  • Кондина Дарья
  • Ерошонков Артём
  • Иванов Арсений

Предметно-методическое объединение «Эстрадно-джазовое»

За два последних года были проведено 8 таких концертов различной тематики: «Инструментальный джаз», «Вокальный джаз», «Музыка зарубежного кино», «Гитара. От джаза до фьюжн», «Музыка из мультфильмов».

Некоторые концерты абонемента были посвящены выдающимся джазовым исполнителям и композиторам: Дж.

Гершвину, Ч. Паркеру, Д. Гиллеспи, О. Питерсону, Б. Эвансу. В 2016 году один из концертов абонемента провел Заслуженный деятель искусств России, музыковед Владимир Фейертаг. Постоянно проводятся концерты, посвященные праздничным дням в году: Дню учителя, Дню Победы, 8 марта, Новогодний концерт и другие.

Воспитанники филиала участвуют и в выездных концертах на таких концертных площадках Санкт-Петербурга как Зал Академической капеллы, Малый зал Филармонии, джазовый клуб «JFC», музыкальное кафе «Лады», музей-квартира Римского-Корсакова, Шереметьевский дворец, зал галереи «Классика-Петербург», Дом Композиторов и др.

15 декабря начинается запись в первые классы на 2020-2020 учебный год

Прием документов на запись в первые классы школ продлится вплоть до 5 сентября. Преимущественное право реализовывается строго в отведенные сроки.

Направление заявителю приглашения в образовательную организацию с указанием даты и времени приема документов осуществляется в следующие сроки:

  1. при приеме детей, не проживающих на закрепленной территории, — не ранее 10 дней с даты начала приема, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления.
  2. при приеме детей, проживающих на закрепленной территории, — не ранее 30 дней с даты начала приема, но не позднее 45 дней со дня подачи заявления;
  3. при приеме детей, имеющих преимущественное право зачисления, — не ранее 10 дней с даты начала приема, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления;

Консультация: Центр телефонного обслуживания, тел: 573–90–00

СПб ЦДТТ – Календарь мероприятий 2019 – 2020

Оцэв спб прием детей в коллективы 2020 2020г

Календарь мероприятий

Обратите внимание!
Официальными и корректными являются только те положения о массовых городских мероприятиях, организованных и проводимых ГБНОУ СПбГЦДТТ и включенных в план Комитета по образованию Санкт-Петербурга, которые размещены на данном интернет-ресурсе.

2010-2011 – 2011-2012 – 2012-2013 – 2013-2014 – 2014-2015 – 2015-2016 – 2016-2017 – 2017-2018 – 2018-2019 – Сентябрь – Октябрь – Ноябрь – Декабрь – Январь – Февраль – Март – Апрель – Май

Сентябрь

1

Дни открытых дверей

26 августа — 7 сентября 2019

СПбГЦДТТ
6-ая Советская, 3

Ноябрь

1

“Эхо Петербургского экрана” – кинопоказ лучших короткометражных фильмов детского и юношеского киновидеотворчествапо теме “Мы разные. Мы равны”, посвященный Дню народного единства

1 ноября 2019СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3
2

Открытый городской конкурс компьютерного плаката на антикоррупционную тематку “Мы за мир без коррупции”

  • Положение
  • Заявка на участие
  • Итоги

01-15 ноября 2019

СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3
3

Первенство г.Санкт-Петербурга среди образовательных учреждений по скоростной радиотелеграфии

9 ноября 2019СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3
4

Кубок г.Санкт–Петербурга по автомногоборью на приз А.Шамова среди образовательных учреждений

17 ноября 2019

ЦД(Ю)ТТ «Мотор»,
Проспект 9 января, 15
5

Открытый городской конкурс компьютерного плаката «Волшебная мама», посвященный Дню матери

  • Положение
  • Заявка на участие
  • Итоги
19-21 ноября 2019СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3
6

Городская научно-техническаяОлимпиада по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) для учащихся 3-5 классов
Итоги олимпиады ТРИЗ (19 декабря)

22 ноября 2019

СПбГЦДТТ, 
6-ая Советская, д.3
7

Городская научно-техническаяОлимпиада по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) для учащихся 6-11 классов
Итоги олимпиады ТРИЗ (19 декабря)

29 ноября 2019СПбГЦДТТ, 
6-ая Советская, д.3

Декабрь

1

ХV Городская детско–юношеская Спартакиада по техническим видам спорта среди ОУ СПБ (Подведение итогов)

13 декабря 2019СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3
2

Итоги Городской научно-технической Олимпиады по ТРИЗ

19 декабря 2019

СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3

Январь

1

Городская Неделя науки и техники
«Путешествие по ТехноНаукоГраду»

13-17 января 2020СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3
2

«Эхо Блокады» – кинопоказ короткометражных фильмов детского и юношеского киновидеотворчества, посвященный 76-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и 75-й годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

22 января 2020

Монумент героическим защитникам Ленинграда (Пл. Победы)
3

Городские соревнования среди образовательных учреждений г.Санкт-Петербурга по авиамодельному спорту
(свободнолетающие модели в закрытых помещениях)

26 января 2020

На базе ДДЮТ Фрунзенского района
4

Участие детской коллективной радистанции (радиосвязь) СПбГЦДТТ во Всероссийском радиомарафоне, посвященном 75-й годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

27 января — 2 февраля 2020СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3

Май

1

Автопробег
«Нам дороги эти позабыть нельзя…», посвященный Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

  • Положение
  • Заявка
  • Согласие на обработку персональных данных участника
Перенос мероприятия на 9 сентября 2020Ленинградская область
2

Участие детской радиостанции СПбГЦДТТ Всероссийском радиомарафоне, посвященном 75-й годовщине победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

4-8 мая 2020СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3
3

Городской открытый конкурс «ЕжеДневник младшего школьника» (Подведение итогов)

14 мая 2020СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3
4

Очное первенство г.Санкт-Петербурга по радиосвязи на УКВ телефоном

  • Положение
  • Заявка
  • Согласие на обработку персональных данных участника
Перенос мероприятия на сентябрь-декабрь 2020СПбГЦДТТ,
6-ая Советская, д.3
5

Первенство по автомногоборью среди образовательных учреждений г. Санкт–Петербурга

  • Положение
  • Заявка
  • Согласие на обработку персональных данных участника
Перенос мероприятия на сентябрь-декабрь 2020

ЦД(Ю)ТТ «Мотор»,
Проспект 9 января, 15

6

XXVI Международный фестиваль детского и юношеского киновидеотворчества «Петербургский экран»

25-30 мая
2020

СПбГЦДТТ
6-ая Советская, 3

 

Источник: http://center-tvorchestva.ru/kalendar-meropriyatiie-2019-2020.html

Юрист расскажет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: