Образец заявления старшего воспитателя на 1 категорию

Содержание
  1. Образец написания заявления старшего воспитателя на 1 категорию по фгос
  2. Материал на тему: Заявление на аттестацию
  3. Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС
  4. Образец заявления на аттестацию воспитателя
  5. Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель
  6. Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию
  7. Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя
  8. Система образование премиальная версия
  9. Циклограмма работы старшего воспитателя доу на 2021- 2021 гг
  10. Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию
  11. Самоанализ воспитателя на первую категорию о работе с родителями
  12. Школа успешного учителя
  13. Аттестация на первую категорию: важные моменты и советы
  14. Готовим сани летом
  15. Важные моменты подготовки
  16. Интернет вам в помощь
  17. Аттестация уже на носу
  18. Критерии в соответствии с ФГОС
  19. Это важно знать
  20. Как проходит аттестация воспитателей в 2021 году
  21. В какие сроки проводится аттестация педагогических работников
  22. Список необходимых документов
  23. Заявление на аттестацию педагогического работника
  24. Аналитическая справка
  25. Процедура проведения профессиональной проверки
  26. Аттестация старшего воспитателя детского образовательного учреждения на первую и высшую категорию
  27. Подготовка к аттестации
  28. Основные требования к воспитателю, готовящемуся к проверке
  29. Проведение аттестации
  30. Заявление воспитателя на высшую категорию ДО
  31. Заявление воспитателя в аттестационную комиссию
  32. Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию
  33. Детство-гид

Образец написания заявления старшего воспитателя на 1 категорию по фгос

Образец заявления старшего воспитателя на 1 категорию

05.10.2021

Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста».

По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Материал на тему: Заявление на аттестацию

  1. «Шапка» заявления (наименование адресата (полное название аттестационной комиссии) и адресанта (Ф.И.О. воспитателя), место работы педработника (полное название детского сада)).
  2. Название документа — заявление (выносится на середину строки).
  3. Стандартное вступление: «Прошу аттестовать меня на I квалификационную категорию по должности «воспитатель»».
  4. Информация об аттестациях, пройденных ранее, и сроке действия присвоенной категории: «В настоящее время имею II квалификационную категорию, действие которой заканчивается . (дата). Предполагаемый срок прохождения аттестации — . (дата)».
  5. Информация о профдеятельности, осуществляемой в межаттестационный период («Основанием для аттестации на II квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие актуальным простандартам. »).

    Профессиональную активность можно проиллюстрировать через:

    • темы педагогической работы (например, «Тема опыта: Развитие речевой активности дошкольников через дидактические игры или Создание условий для стимуляции познавательных способностей детей через взаимодействие с взрослыми по видам активности, соответствующим возрастным потребностям»);
    • цели профессиональной деятельности (например, «Были поставлены следующие задачи: использовать развлечения дидактического характера для стимуляции речевой активности воспитанников, вовлекать детей в исследовательскую работу, проводимую совместно с членами семей»);
    • использование технологий воспитания, соответствующих требованиям времени («С целью активизации развития воспитанников применяю в педагогической практике такие методы и приемы: технологии ТРИЗ, создание проблемных ситуаций в рамках поисковой и познавательной активности, метод проектов, социо-игровые приемы работы»);
    • организация предметно-пространственной среды («Развивающую предметно-пространственную среду в группе расширяю с учетом требований ФГОС тематическими центрами «Мы — почемучки», «Уголок открытий» и т.д.);
    • индивидуальные особенности ведения педагогической практики («При организации работы в группе особое внимание уделяю подбору дидактических пособий и их адаптации к возрасту и индивидуальным потребностям дошкольников»);
    • личный вклад в разработку методических пособий («Разработала авторское методическое пособие. », «Являюсь членом творческой методической группы, специализирующейся на проектировании программы развития ДОУ»);
    • организация различных видов активности, способствующих расширению социального опыта дошкольников («Систематически организую участие детей в исследовательских проектах, познавательно-развлекательных мероприятиях. »);
    • сотрудничество с представителями семей воспитанников с целью повышения их компетенции в вопросах обучения и воспитания («В рамках организации взаимодействия с родителями использую традиционные (собрания, беседы, индивидуальные консультации) и нестандартные (практикумы, познавательные досуги, разработка и реализация исследовательских мини-проектов. ) формы работы».
  6. Представление личных педагогических наработок («Результаты моих профессиональных поисков опубликованы в тематических изданиях, на личном интернет-портале и официальном сайте ДОУ (названия работ со ссылками))».
  7. Личные сведения (место обучения и специальность, стаж педработы, в том числе в данной должности и в данном ДОУ, наличие профессиональных наград и званий, данные о повышении квалификации воспитателя).

Рекомендуем прочесть:  Перестал работать фонарь как сдать его в магазин

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.

Проводила мастер – класс с воспитателями ДОУ «Народная кукла — средство приобщения детей к истокам русской народной культуры» с показом видео – презентации «Дидактические возможности русского фольклора в развитии речи детей» на уровне РМО. Принимала участие в работе творческой лаборатории на базе МОУ СОШ № 2 г. Котово по проблеме преемственности в рамках программы Образовательной системы «Школа 2100».

Образец заявления на аттестацию воспитателя

Муниципальный: 2013 – конкурс выставка детско-юношеского декоративно-прикладного творчества «Новогодний сюрприз» (участие); 2014 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место ); 2015 – творческий конкурс детского рисунка «Бездомное животное» ( II место ); 2021 – конкурс детского творчества «Рождество» ( III место) , конкурс детского творчества «Пасхальная радость» ( II место) , конкурс юных натуралистов — экологов «Хозяин Арктики – белый медведь» ( III место).

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

Принимаю участие в методической работе детского сада: представила для воспитателей ДОУ интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну математики» и выступила на педсовете с сообщением «ФЭМП – прошлое и настоящее»; участвовала в работе семинара по использованию проблемного обучения в работе с дошкольниками и др.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Татьяна Вячеславовна РЫЖКОВА — доцент кафедры детской литературы Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, кандидат педагогических наук, учитель литературы.

Автор книг «Путь к Булгакову», «Диалоги с Булгаковым», «Встречи с Цветаевой», «Вновь Исакий в облаченье…»; статей об уроках литературы и кино, учебника «Теоретические основы и технологии начального литературного образования», готовящегося к выходу в издательстве «Академия»; один из авторов программы по литературе для средней школы под ред. В. Г.

Маранцмана

  • Инновационная деятельность учителя в процессе использования информационных компьютерных технологий, наглядности и технических средств обучения в Ялтинском экспериментальном УВК “Школа будущего”
  • Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя

    Согласно Приказу Министерства образования РФ №209 от 24.03.

    2010 «О порядке аттестации педагогических работников» все работники сферы воспитания и образования, реализующие образовательные основные программы в рамках государственных и муниципальных образовательных учреждений, обязаны пройти аттестационную проверку.

    Мастер — класс с пошаговым фото здравствуйте, оксана! Случайно увидела вашу публикацию. Я искала, но нигде не нашла в интернете ни термина такого, ни чего-то подобного. Как правильно разработать конспект непосредственно образовательной деятельности по фгос конспекта непосредственно образовательной деятельности.

    Система образование премиальная версия

    В 201 201 учебном году в составе творческой группы мы познаем мир участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.

    Хотите встроить тест аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию в свой сайт? Тесты для аттестации воспитателей доу с ответами 2021 по фгос аттестационные задания для.

    Сош ххх заявление прошу аттестовать меня в учебном году на первую квалификационную категорию по должности учитель? Аттестация учителя арифметики на высшую квалификационную категорию.

    Рекомендуем прочесть:  Помощь молодой семье от государства 2021 самара

    Циклограмма работы старшего воспитателя доу на 2021- 2021 гг

    1. Наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различных уровней среди обучающихся.
    2. Участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах и других мероприятиях.
    3. Руководство методическими объединениями школьного и муниципального уровня.
    4. Использование современных инновационных образовательных технологий в педагогической практике
    5. Обобщение и распространение опыта работы через методические публикации, наличие персонального педагогического сайта.

    Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию (либо высшую) производится по желанию. Те, кто хочет ее получить, имеют право подать соответствующее заявление. Цель его — чтобы их аттестовали.

    То есть установили соответствие профессионального уровня требованиям квалификационных категорий. Любая из них присваивается сроком на 5 лет, затем требует продления в аналогичном порядке.

    Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию

    Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

    Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.

    Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

    Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий: — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж; — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями; — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки; — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года; — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта; — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности; — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ; Изготовила: — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием; — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия. Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения. Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период). Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности. Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» .

    Самоанализ воспитателя на первую категорию о работе с родителями

    Кроме того, учитель может представить результаты не только своего труда, но и достижения учащихся. Это результаты творческих конкурсов различного уровня, научно-практической конференции учащихся, дистанционные олимпиады, в копилку педагога могут пойти результаты областных контрольных работ, районных и областных предметных олимпиад.

    Школа успешного учителя

    Образец написания заявления старшего воспитателя на 1 категорию по фгос Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://corona-tv.ru/strahovanie/obrazets-napisaniya-zayavleniya-starshego-vospitatelya-na-1-kategoriyu-po-fgos

    Аттестация на первую категорию: важные моменты и советы

    Образец заявления старшего воспитателя на 1 категорию

    Всем привет, с вами Татьяна Сухих! А ну ка признавайтесь, у кого на носу аттестация, и вы мечетесь, зарабатывая баллы, в чем только не принимая участие ради высоких результатов.

    Вполне знакомая ситуация, тоже когда-то опомнилась, когда уже петух клюнул.

    Но теперь стала умнее, и вас научу, как сделать так, чтобы аттестация на первую категорию прошла в удовольствие, а не вытянула из вас последние силы.

    Готовим сани летом

    Итак, вы уже заранее знаете, что рано или поздно вас ждет аттестация, но не особо усердствуете, чтобы заработать хотя бы какие-то грамоты и дипломы за участие в конкурсах, не делаете и других шагов, которые приведу вас к легкой сдаче аттестации. А напрасно. Ведь можно за 2-3 года особо не напрягаясь собрать себе такое портфолио, которое позволит беспрепятственно сдать все необходимые бумаги без необходимости проведения открытого занятия в ДОУ.

    Портфолио педагога — это то, что должно пополняться непрерывно, причем, вы можете принимать участие только в том, что вам интересно, и что под силу.

    А если будете лениться, то в последние месяцы перед аттестацией придется браться за все подряд, и это уже будет напряжно. Времени на семью точно не останется, уж поверьте мне.

    Причем, не всегда методисты помогают с подготовкой необходимых документов, поэтому все справки также скорее всего придется составлять вам самостоятельно.

    Требования к аттестации я озвучу несколько позже, а сейчас хочу остановить свое внимание на том, что же вы можете сделать сейчас, когда у вас осталось еще время до момента «Х».

    Важные моменты подготовки

    1.  Как я уже упоминала, как можно больше участий в разных конкурсах, которые вам под силу, как в качестве воспитателя, так и со своими воспитанниками. Однако если конкурсы — это не ваш конек, тогда выберите несколько самых достойных (всероссийского или областного уровня) и вложитесь в них по максимуму, чтобы был хороший результат (1,2 или 3 место).
    2. Постарайтесь опубликовать свои методические разработки занятий, сценарии мероприятий, какие-то свои мысли и выводы по поводу работы с детьми и их воспитанию. Где это можно сделать, я уже писала здесь. Также можете попробовать опубликоваться в педагогических периодических изданиях своей области.
    3. Если есть возможность, возьмите наставничество над молодым педагогом, войдите в число членов жюри какого-либо конкурса или применяйте в своей работе современные технологии обучения и воспитания.
    4. Также можно поработать над своей программой, пока есть время. Переработать старые пункты, дополнить и расширить в соответствии с требованиями по ФГОС.

      Тема самообразования также должна быть актуальной.

    5. Если пришло время, нужно пройти курсы повышения квалификации. Вы это можете сделать как онлайн, так и в вашей организации, сделав заказ в соответствующие инстанции. Как правило, если таких педагогов несколько в учреждении, то Институт повышения квалификации может прислать к вам лекторов за соответствующую плату.

      А можно набрать необходимое количество часов путем просмотра вебинаров, если вам такой вариант нравится больше.

    Интернет вам в помощь

    Вот как раз участие в офлайн-вебинарах я и могу вам предложить и посоветовать. Пожалуй, представленные ниже темы будут очень полезны и актуальны, поэтому советую приобрести материалы как можно скорее, а прослушать вы их сможете в любое удобное для вас время.

    В Интернет-магазине «УчМаг» можно купить офлайн-вебинары на следующие темы:

    • « и структура профессионального стандарта педагога. Квалификационные характеристики педагога» (объем 4 ч.)
    • «Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности» (объем 2 ч.)
    • Карта результативности педагога ДО: требования и содержание» (объем 2 ч.)
    • Участие в офлайн-семинаре «Процедура аттестации педагогических работников: новый подход» (объем 2 ч.)

    Пособия:

    • Афонькина Ю.А. Как воспитателю выстроить эффективную подготовку к аттестации: изучение и оценка компетенций воспитателя ДОО».

    Это пособие поможет воспитателю лучшим образом подготовиться к аттестации.

    Из него вы узнаете, как провести профессиональный самоанализ при составлении портфолио, познакомитесь с дорожными картами по разным направлениям работы воспитателя, да и в целом будете готовиться к этому важному событию с учетом современной компетентностной модели аттестации, что будет свидетельствовать о вашем высоком профессиональном уровне.

    Аттестация уже на носу

    Итак, я надеюсь, что вы послушные ученики, и все, что я описала выше, обязательно будет выполняться хотя бы по минимуму в течение всего рабочего периода, предшествующего аттестации.

    Тогда, когда придет время аттестовываться, вам нужно будет написать заявление, подготовить папку с вашими достижениями и необходимыми справками и ждать, когда ее нужно будет представить специальной комиссии.

    Возможно, вам придется самостоятельно сделать несколько справок, например, об использовании современных образовательных технологий в своей работе или что-то другое. А может, вам повезет, и методист составит их сам.

    Вот, впрочем и все, распечатываете дипломы, свидетельства, справки, складываете их в папку, и первая категория практически в ваших руках. Конечно, если после заполнения таблицы экспертного заключения у вас будет недостаточно баллов, нужно будет

    1. или пройти тест-мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности осуществляемого вида деятельности
    2. или провести учебное занятие или мероприятие

    В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы получить недостающие баллы.

    Как же происходит подсчет баллов? По каждому критерию и его подразделу вы можете получить 0, 2, 3, 4 или 5 баллов. Некоторые критерии имеют дополнительный коэффициент, и тогда полученный результат увеличивается пропорционально этому коэффициенту, поэтому максимальный балл здесь может быть достаточно большой.

    Этот пункт актуален для критерия, где подводится результат участия детей в конкурсах, а также при повышении квалификации в аспирантуре. В остальных случаях, как уже отмечалось выше, вы можете набрать 0 баллов или от 2 до 5 баллов.

    Так, например, если взять такой критерий, как уровень ИКТ сформированности педагога, то он получает 0 баллов, если не владеет ИКТ и не используется в работе, 2 балла — при использовании ИКТ для подготовки к занятиям и ведения документации, 3 балла — то же, что и в прошлом пункте + использование ИКТ для обобщения, 4 балла — использование кроме всего прочего в аналитической и методической работе, а также наличие курсов ППК, 5 баллов — участие в работе Интернет-сообществ или наличие собственного блога (сайта).

    Критерии в соответствии с ФГОС

    Предлагаю вам перечень критериев, т.е. что именно нужно готовить к аттестации, остановлюсь на наиболее важных моментах, от которых будет зависеть ваш общий результат:

    1. У вас должна быть авторская образовательная программа, которая желательно чтобы была утверждена хотя бы на муниципальном уровне, либо на уровне региона, что еще лучше. Наличие адаптированной образовательной программы для воспитанников с ОВЗ приветствуется и поощряется дополнительными баллами, а если она реализуется от 1 до 3 лет, то баллы повышаются за каждый год.
    2. Ваши воспитанники должны участвовать в различных конкурсах, фестивалях, выставках, турнирах и соревнованиях. Баллы даются за победы и призовые места, а также за участие в зависимости от статуса мероприятия. Чем выше статус — тем выше баллы. За призовые места применяется дополнительный коэффициент.
    3. Наличие хотя бы 5-летнего стажа работы в коллективе со званием «Образцовый детский коллектив» позволяет получить дополнительные 4 балла.
    4. Что касается повышения квалификации, то курсы продолжительностью 16 ч и более дают вам 3 балла (сюда же относятся и рекомендуемые мной вебинары, часы которых суммируются), при курсах от 48 часов и более — 4 балла, а курсы по профилю выше 108 ч — 5 баллов.
    5. Использование современных образовательных технологий и методов также очень важно. При использовании отдельных элементов в зависимости от уровня, вы получаете 2 или 3 балла, используя в системе и эффективно применяя — 4 балла, при наличии собственной системы приемов и методов — 5 баллов.
    6. Наличие целостного обобщенного опыта и его обобщение на уровне учреждения дает 2 балла, на муниципальном уровне — 3 балла, на региональном уровне — 4 балла, на всероссийском уровне — 5 баллов. Я думаю, что у каждого из вас есть свои наработки даже при небольшом стаже работы. Осталось это лишь грамотно оформить и защитить, либо провести мастер-класс, открытое занятие и т.д.
    7. Очень важна публикация методических материалов, как в онлайн ресурсах, так и в печатных изданиях, но об этом я уже говорила выше, не буду повторяться.
    8. Поощряется баллами и общественная деятельность педагога, в том числе профсоюзная и депутатская.
    9. Благодарности, грамоты, удостоверения, врученные педагогу за профессиональные достижения в межаттестационный период, также учитываются.
    10. Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства, авторских программ, методических разработок оцениваются в зависимости от уровня конкурса.
    11. Дополнительные 20 баллов можно получить за наличие ученой степени или ученого звания по профилю работы, а также за наличие государственных наград, почетных званий СССР, РФ или бывших республик СССР.
    12. И если баллов не хватает, тогда можно получить 4 или 5 баллов за проведение занятия или прохождение теста.

    Вот так выглядит образец части оценочного листа.

    Это важно знать

    Ожидается, что уже в 2021 году педагоги, учителя и воспитатели будут проходить аттестационный процесс несколько иначе, будут введены новые правила и положения.

    И не факт, что они будут проще или легче имеющегося варианта. Поэтому, если у вас есть возможность и желание, не затягивайте с аттестацией.

    Даже если у вас есть первая категория, и уже прошло 2 года с момента ее получения, вполне можно пробовать себя на высшую, а не ждать еще 3 года.

    В 2021 году обязательная аттестация ждет всех, кто проходил ее 5 лет назад, а также тех, кто преждевременно изволит желание ее повысить. Работодатель не имеет права привлекать к переаттестации следующих работников (только по их желанию):

    • беременных женщин;
    • педагогов, имеющих квалификационную категорию менее 5 лет;
    • работники, которые трудятся с области образования не более 2 лет;
    • находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
    • не работающих более 4 месяцев в связи с болезнью.

    Источник: https://metodbv.ru/attestatsiya-na-pervuyu-kategoriyu/

    Как проходит аттестация воспитателей в 2021 году

    Образец заявления старшего воспитателя на 1 категорию

    Аттестация педагогических работников — это процедура, с помощью которой проверяется профессиональный уровень сотрудника. Она позволяет получить более высокую профессиональную категорию, что не только даст воспитателю репутационные бонусы, но и скажется на уровне его дохода.

    С помощью проверки профессионального уровня педагогический работник, например воспитатель, получает первую или высшую категории воспитателей детских садов, по возрастанию категории идут в следующем порядке:

    • первая присваивается при стабильно хорошем уровне профессионализма;
    • высшая категория воспитателя детского сада, требования для присвоения которой еще выше: от заявителя требуются не просто стабильные результаты работы, но и значимые профессиональные достижения, которые, в частности, выражаются в успехах подопечных педагогического работника.

    Основания разграничения первой и высшей категорий раскрыты в Приказе Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276, которым утвержден Порядок аттестации педагогических работников.

    В настоящее время разрабатываются инициативы изменения порядка, в котором должна проводиться аттестация воспитателей в 2021 году, последние изменения основаны на таких предложениях:

    • ввести вместо существующей системы проверки профессионализма единый федеральный экзамен, который позволит более объективно и беспристрастно оценить квалификацию работника;
    • основывать новую систему оценки исключительно на результатах экзамена и не требовать, как это сейчас происходит, портфолио и прочие доказательства того, что педагог успешен в профессии.

    В какие сроки проводится аттестация педагогических работников

    Проверка профессионализма педагогических работников проводится по их заявлению. В соответствии с Положением о проведении, заявление воспитателя рассматривается в течение месяца. Сама процедура, с начала ее проведения до вынесения решения о присвоении или не присвоении педагогическому работнику требуемой квалификационной группы, длится не более 60 дней.

    Квалификационная группа воспитателю присваивается на пять лет. По истечении этого срока педагогический работник проходит новую проверку и подтверждает ее.

    Не дожидаясь истечения пяти лет, педагогический работник вправе самостоятельно инициировать проведение проверки, если, например, он считает себя готовым получить более высокую группу, чем у него есть.

    Так, воспитатель с первой категорией вправе подать заявление, чтобы в отношении него была проведена аттестация на высшую категорию воспитателя. Подавать такое заявление необходимо не ранее чем через два года после прохождения последней проверки.

    Если заявление воспитателя было отклонено и в проведении аттестации отказано, подать заявление вновь допустимо уже через год после отказа.

    Список необходимых документов

    Для инициации аттестации педагогическому работнику необходимо собрать следующий пакет документов:

    • заявление;
    • копию результатов прохождения предыдущей проверки, если таковая была;
    • копии образовательных документов: дипломы, свидетельства о повышении квалификации;
    • если с момента получения тех или иных документов заявитель менял фамилию — документ, подтверждающий эту смену;
    • портфолио. Портфолио состоит из документов, подтверждающих профессиональные успехи педагогического работника. Образец составления папки содержит, в том числе, такие документы, как: характеристика с места работы, самоанализ профессиональной деятельности, творческий отчет, аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации 2021.

    Заявление на аттестацию педагогического работника

    Заявление составляется на специальном бланке, но его содержание излагается в свободной форме. В шапке заявления необходимо указать:

    • наименование комиссии, куда оно подается;
    • Ф.И.О. заявителя;
    • место работы заявителя и занимаемую им должность;
    • контактные данные заявителя: адрес, телефон, электронный адрес.

    Непосредственно в тексте заявления следует указать:

    • просьбу провести профессиональную проверку в отношении воспитателя, конкретизировав год, в котором ее необходимо провести, и на какую категорию претендует заявитель;
    • каким уровнем квалификации в настоящий момент заявитель располагает и основания его присвоения;
    • каким образованием располагает заявитель, проходил ли повышения квалификации, обладает ли наградами и опыт работы в качестве педагогического сотрудника;
    • основания для присвоения новой квалификационной группы: какие достижения имеются у педагога, каких результатов добился, каких результатов под его руководством достигли его подопечные.

    Разделу о достижениях педагогического работника следует уделить особое внимание: если он участвовал в разработке или внедрении инновационных методов преподавания, методической работе — об это необходимо написать. Документы, которые подтверждают эти достижения, следует включить в состав подаваемого на рассмотрение портфолио.

    Аналитическая справка

    Аналитическая справка — это обобщающий документ, которым педагогический работник подытоживает собственные достижения за межаттестационный период. Структура аналитической справки состоит из:

    • вводной части;
    • аналитической части;
    • проектной;
    • заключения;
    • приложений.

    Аналитическая справка для аттестации на первую категорию воспитателя, как и справка на высшую категорию, должна содержать:

    • описание целей, которые в своей деятельности ставит перед собой сотрудник, какие из поставленных целей были достигнуты за истекший период;
    • практику внедрения инновационных методов в работе;
    • анализ состава коллектива подопечных: каков их возраст, половая принадлежность, какие положительные изменения в группе происходят благодаря работе заявителя;
    • насколько успешно заявитель применяет знания по детской психологии и педагогике в своей работе, какие методики использует и какие это принесло плоды;
    • отзывы коллег, родителей — эту информацию комиссия проверит;
    • каким образом воспитатель реализует физическое воспитание подопечных;
    • научные достижения заявителя: имеются ли у него публикации по вопросам педагогики, принимает ли аттестуемый участие в конференциях, семинарах по профессиональному направлению;
    • перспективы дальнейшего профессионального развития, планируемые проекты и мероприятия.

    Аналитическая справка подписывается и датируется заявителем, на ней необходимо проставить печать учреждения, в котором заявитель работает.

    Процедура проведения профессиональной проверки

    Проверка педагогических работников бывает:

    • обязательной (на соответствие занимаемой должности), если у гражданина истекает пятилетний срок предыдущей проверки;
    • добровольной, если он до истечения пятилетнего срока аттестации хочет получить новую категорию.

    Если добровольная проверка — это личный выбор каждого гражданина, то аттестацию раз в пять лет должны проходить все педагогические работники, кроме тех, кто прямо освобожден от этой обязанности:

    • беременные женщины;
    • сотрудники в декрете;
    • сотрудники со стажем работы менее двух лет.

    В то же время таким педагогическим работникам не запрещено подавать документы на добровольную аттестацию, но обязать их к прохождению нельзя.

    Процедура состоит из:

    • рассмотрения заявления и принятия решения о проведении аттестационных мероприятий;
    • назначение срока прохождения испытаний;
    • собственно проверка и оценка результатов испытуемого;
    • вынесение решения о соответствии или несоответствии заявителя заявленной категории.

    В настоящий момент, помимо оценки документов и достижений заявителя, вводится практика тестирования по профильным предметам: дошкольной педагогике, правовым основам дошкольного образования.

    По результатам аттестации комиссия принимает решение:

    • об успешном прохождении аттестации и либо присвоении новой категории, либо подтверждении имеющейся;
    • либо о несоответствии аттестуемого заявленной категории.

    Скачать образец заявления на аттестацию воспитателя на первую категорию, 2021 год
    Скачать образец аналитического отчета воспитателя на первую категорию по ФГОС
    Скачать образец заявления на аттестацию воспитателя на высшую категорию
    Скачать образец аналитической справки для аттестации на высшую категорию воспитателя

    Источник: https://ppt.ru/art/attestaciya/kak-prokhodit-attestatsiya-vospitateley

    Аттестация старшего воспитателя детского образовательного учреждения на первую и высшую категорию

    Образец заявления старшего воспитателя на 1 категорию

    Администратор

    Аттестация работы старшего воспитателя ДОУ применяется для подтверждения уровня знаний и умений педагога, а также для определения правомерности занимания им соответствующей должности.

    Подготовка к аттестации

    Перед тем, как будет проводиться процедура, соискателю предстоит собрать портфолио старшего воспитателя ДОУ для аттестации, так как его наличие является одним из критериев оценки его профессиональной деятельности.

    Портфолио – это индивидуальная папка-накопитель, в котором систематически собираются данные и материалы о профессиональных достижениях воспитателя за период между прохождениями проверок.

    Этот срок не может быть меньше 36 месяцев.

    Аналитическая справка старшего воспитателя для выполнения аттестации представляет собой структурированные таблицы, размещенные на листах бумаги формата А4. Графы таблиц заполняются лично соискателем. Весь документ состоит из следующих компонентов:

    • Титульный лист с личными данными.
    • Самоанализ (самопроверка) старшего воспитателя ДОУ для аттестации и самооценка профессиональной работы воспитателя.
    • Выводы.

    Готовое портфолио подается в аттестационную комиссию вместе с базовым комплектом документов для прохождения обязательной оценки деятельности. Такая папка должна быть готовой у каждого педагога раз в пять лет. Точные сроки прохождения аттестации определяются комиссией.

    Для добровольной проверки для повышения квалификационной категории также предоставляется аналитическая записка.

    В портфолио обязательно указывается тема, выбранная для аттестации старшего воспитателя детского сада, а также содержание работы. В нем все документы обязательно должны быть подписаны руководителем, а также иметь печать образовательного заведения, где трудится соискатель.

    Основные требования к воспитателю, готовящемуся к проверке

    Для прохождения процедуры потребуется предоставить следующие документы:

    • Заявление на аттестацию.
    • Копия аттестационного листа с предыдущей процедуры (если имеется в наличии).
    • Согласие на использование личных сведений.
    • Портфолио (все материалы, подготовленные для прохождения проверки).

    К старшему воспитателю, претендующему на получение первой или высшей категории, предъявляются следующие требования:

    • Высшее педагогическое образование.
    • Стаж педагогической деятельности в занимаемой должности (как минимум три года).
    • Пройденные курсы повышения уровня квалификации (в течение последних пяти лет).
    • Участие в методической работе своего населенного пункта и области.
    • Проведение открытых методических мероприятий для преподавательского состава.
    • Опыт методического руководства, документы по которому собраны в специальной папке.
    • Быть наставником старших воспитателей, только начинающих свою деятельность в этой должности.
    • Организация инновационной педагогической деятельности в детском образовательном учреждении по месту работы.

    Для прохождения проверки воспитатель проходит собеседование с представителями аттестационной комиссии, при котором необходимо продемонстрировать хорошее знание законов и нормативов, касающихся педагогического и воспитательного процесса, а также понимание общей концепции образования в ДОУ. Претендент должен владеть накопленным до него опытом преподавания и воспитания, а также применять новые передовые разработки в области методической работы в детском дошкольном заведении.

    Для прохождения процедуры необходимо иметь характеристику старшего воспитателя на аттестацию, которую выдает и заверяет подписью и печатью руководитель ДОУ.

    Педагог должен грамотно организовывать методическую работу в детском саду, следить за состоянием такой деятельности, а также контролировать и обеспечивать работу методического кабинета в ДОУ.

    В его обязанности также входит методическая работа с педагогическим коллективом сада, обучение преподавателей инновационным методам изучения, аккумуляция и обобщение накопленного опыта для внедрения его в практическую жизнь заведения.

    Также соискатель обязан заниматься организацией и проведением педагогических советов в детском саду, помогать молодым специалистам, контролировать работу опытных работников, организовывать мероприятия по повышению уровня квалификации, а также по самообразованию. Старший воспитатель занимается организацией взаимодействия с родителями воспитанников, а также с различными ведомственными и вневедомственными учреждениями, принимающими участие в жизни детского образовательного учреждения.

    Для прохождения процедуры необходим документ, который называется «представление старшего воспитателя на аттестацию». Это официальный документ, заполняемый заведующей детского сада, заверяемый ее подписью и печатью ДОУ.

    В нем указывается фамилия, имя и отчество аттестуемого, занимаемая должность, а также с какой целью подается этот документ. Представление содержит в себе перечисление оснований, благодаря которым соискатель может подтвердить свою квалификацию или перейти на более высокий уровень.

    Это настолько же важный документ, как и полноценная аналитическая справка для прохождения аттестации старшего воспитателя.

    Проведение аттестации

    Анализ и оценка деятельности преподавателя проводится по следующим важным критериям:

    • Знание законодательных и нормативных документов, приказов и инструкций Министерства Образования Российской Федерации, региональных и муниципальных органов образования.
    • Анализ педагогической деятельности детского образовательного учреждения за прошедшие двенадцать месяцев.
    • Программа дальнейшего развития ДОУ.
    • Образовательная программа, применяемая в детском саду.
    • Годовой план работы с педагогическими кадрами.
    • Мероприятия по охране жизни и укреплению здоровья воспитанников и их физическому развитию. В них входит знание и выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском образовательном заведении.
    • Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима детского сада, включающий выполнение новых СанПиНов.
    • Контроль хода и результатов воспитательно-образовательной работы с воспитанниками всех возрастов.
    • Координация полноценной комплексной деятельности педагогического коллектива.
    • Сотрудничество с родителями по воспитанию детей и ознакомлению с деятельностью детского сада.
    • Организация и контроль функционирования педагогического совета.
    • Организация работы методического кабинета.
    • Подбор учебно-методических пособий, дидактических материалов, детской художественной литературы, игрушек, и игр, а также организация и поддержание картотеки материалов и пособий.
    • Передача передового опыта педагогической и методической деятельности в своем коллективе, населенном пункте, в округе или регионе.
    • Организация работы по взаимодействию детского сада и начальной школы, а также разработка форм и методов такой работы.
    • Организация и контроль творческо-поисковой или научно-экспериментальной работы детского образовательного учреждения.
    • Документация, связанная с педагогической деятельностью старшего воспитателя.

    Прохождение аттестации – важный этап в профессиональной жизни каждого специалиста.

    Источник: https://edu-time.ru/pub/111702

    / Загранпаспорт / Образец заявления старшего воспитателя на 1 категорию

    Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

    Казакова Валентина В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Казаковой Валентины Заурбековны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения проживающего по адресу: ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2021 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время имею первую квалификационную категорию (срок ее действия до 23.08.2021 г.).

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям.

    Обладаю хорошим уровнем методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, что позволяет построить воспитательно– образовательный процесс максимально эффективно. Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.

    Заявление воспитателя в аттестационную комиссию

    ЗАЯВЛЕНИЕПрошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.02.

    2015 года.Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    Одни из моих последних работ:фильмы «Обычный день в детском саду», «Лето, ах, лето!», «Наша «Тавосочка»;презентации

    Создать условия для ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста через интегративные игры и задания. Об эффективности проделанной работы по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста можно судить по следующим результатам в образовательной области «Познавательное развитие», а именно «Формирование элементарных математических представлений».

    Результаты мониторинга показали положительную динамику.

    И можно сделать следующий вывод: созданные мною интерактивные игры и задания по ФЭМП у детей дошкольного возраста, способствует развитию познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников, что является одним из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.

    Опыт своей работы презентовала коллегам

    Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию

    Ватутина Наталия В аттестационную комиссию министерства образования и науки Краснодарского края (Ф.

    И. О. полностью) старшего воспитателя муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №33 муниципального образования Кореновский район ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2013 – 2014 учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности «старший воспитатель».

    Внедрила в работу МДАОУ детского сада общеразвивающего вида №33 программу «Детство» под редакцией В.

    Детство-гид

    В аттестационную комиссию Министерства образования и науки …области Ивановой Анны Ивановны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №… комбинированного вида города … моб. тел. заявление Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

    Источник: https://help-avto76.ru/obrazec-zajavlenija-starshego-vospitatelja-na-1-kategoriju-34052/

    Юрист расскажет
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: