Неправильная разметка на дороге куда жаловаться

Содержание
  1. Куда жаловаться на плохие дороги
  2. Есть ли смысл подавать жалобу?
  3. Основания для подачи жалобы
  4. Что указать в жалобе на плохое дорожное покрытие?
  5. Правила составления коллективной жалобы
  6. В какие инстанции можно подавать жалобу?
  7. В каких случаях подавать жалобу в гибдд?
  8. Куда подавать жалобу на аварийное состояние тротуаров?
  9. По расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений
  10. Двигатель
  11. Порядок увеличения линейных норм расхода топлива в зимнее время
  12. Предельные значения зимних надбавок к линейным нормам расхода топлива в республиках, краях и областях России
  13. Газовая установка
  14. Погрузчики фронтальные
  15. КОМПРЕССОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ
  16. АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ
  17. ЦЕМЕНТОВОЗЫ
  18. РУЧНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
  19. Причины неисправности дроссельной заслонки
  20. Газ 66 цена
  21. Примите жалобу: куда и на что жаловаться автомобилистам?
  22. Ямы на дороге
  23. Неисправные светофоры, нечитаемые дорожные знаки
  24. Брошенные и разукомплектованные автомобили
  25. Нарушители ПДД
  26. Куда жаловаться на плохие дороги? Порядок обращения через интернет, образец претензии
  27. Куда жаловаться на плохие дороги?
  28. В ГИБДД
  29. В Администрацию муниципалитета
  30. В Роспотребнадзор
  31. Прокуратура и суд
  32. Онлайн-обращения
  33. Как составить жалобу?
  34. Как и куда написать жалобу на плохие дороги: образец
  35. Основания
  36. Муниципалитет

Куда жаловаться на плохие дороги

Неправильная разметка на дороге куда жаловаться

В эпоху развитого автомобильного сообщения особенно актуальна проблема плохого состояния дорог и трасс. Несмотря на то, что с автомобилистов и пешеходов регулярно взимаются налоги, госорганы редко проявляют желание ремонтировать дорожное покрытие.

Если обеспокоенный состоянием дорог гражданин РФ решает написать жалобу, он сталкивается с множественными проблемами. В разных инстанциях его могут перенаправлять в другие контролирующие и исполнительные органы, не желая брать ответственность на себя.

Попробуем разобраться, куда жаловаться на плохие дороги, и как правильно оформить заявление.

Есть ли смысл подавать жалобу?

Не каждый российский гражданин в курсе, что часть взимаемого государством с автомобилистов налога должны расходоваться на ремонт дорог.

Несмотря на это, состояние дорожного полотна в большинстве регионах России оставляет желать лучшего.

Чтобы исправить ситуацию, каждый гражданин должен знать, как оформить претензию и куда жаловаться на плохие дороги в городе и прочих населенных пунктах Российской Федерации.

Параметры дорожного полотна должны соответствовать ГОСТу Р 50597-93.

Также этот государственный стандарт содержит информацию о предельно допустимых размерах повреждений дорожного покрытия — 5 см в глубину, 15 см в длину, 60 см в ширину.

Если дорога в вашем населенном пункте не соответствует стандартам, тогда есть смысл написать жалобу, которая станет основанием для замены покрытия или проведения ремонтно-дорожных работ.

Основания для подачи жалобы

В зависимости от прямого предназначения, дороги классифицируются на разные виды: скоростные, федеральные, городские, сельские и т. д. Каждый отельный вид делится в свою очередь по уходу и надзору за участком дороги. К сожалению, большинство дорожных покрытий находится сегодня в «аварийном» состоянии, что может привести к ДТП и другим неприятным последствиям.

Основываясь на ГОСТ 50597-93, можно утверждать, что проблемы на городских дрогах должны устраняться в 5-дневный срок, а на магистральных – в 10-дневный. Если по какой-либо причине этот порядок нарушен, то любой неравнодушный гражданин РФ имеет право написать жалобу и подать ее в контролирующую или исполнительную инстанцию.

Полезный совет! Чтобы жалоба была принята во внимание и рассмотрена представителями соответствующих органов, необходимы веские основания для ее подачи.

Написать и подать в контролирующие и исполнительные органы жалобу не качественное дорожное покрытие дороги можно в следующих случаях:

  • Ремонтные работы на «аварийных» и опасных участках дороги проводятся недостаточно быстро или же они были проведены некачественно.
  • Неудовлетворительное состояние дороги привело к возникновению ДТП на данном участке. В этом случае в жалобе надо указать, если есть повреждения ТС или причинен вред здоровью участникам ДТП.
  • Из-за плохого состояния дорожно-транспортного полотна пострадало личное транспортное средство, например, пробилось колесо автомобиля.

Что указать в жалобе на плохое дорожное покрытие?

Действующее законодательство РФ не содержит определенных требований и структуре претензии. Несмотря на это, при написании жалобы рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • Надо замерить и написать в тексте претензии размеры повреждения дорожного покрытия, приложив четкое фото, подтверждающее это факт.
  • Указать точные координаты, где географически расположено определенное повреждение дорожного полотна.
  • Указывать ссылки на статьи законодательства, которое регулирует текущее состояние российских дорог.
  • Если имеется информация, кому принадлежит участок дороги, надо указать ее в обращении к контролирующим органам.

Полезный совет! Более эффективна для составления претензии на плохие дороги коллективная жалоба. Законодательство не ограничивает количество лиц, которые ее подписывают.

Правила составления коллективной жалобы

Форма заявления заполняется от руки в произвольной форме, но в нем важно указать следующие данные:

  • Наименование органа, в который будет подаваться претензия и реквизиты заявителей (ФИО, адреса проживания, контактные телефоны).
  • Заявители должны указать 1-2 номера телефона, по которым контролирующие органы смогут связаться с ними.
  • В основной части надо кратко и емко указать причину подачи данной жалобы и нарушения на основании норм ГОСТа.
  • Описать размер и координаты повреждения дороги и приложить фотографии ямы, на которой ее хорошо видно.
  • Для ориентировки желательно приложить фото выбоины на фоне окружающей местности.
  • Кратко и емко изложить требования заявителей.
  • Подписи составителей жалобы на плохую дорогу.
  • Желательно указать данные о принадлежности этого участка к конкретной организации.
  • Для принятия решения в пользу граждан, подавших коллективную жалобу рекомендуется сослаться на действующее законодательство.
  • Дата подачи претензии в контролирующие органы.

Полезный совет! При составлении коллективной жалобы необходимо собрать минимально 3 голоса, при этом количество подписавшихся граждан не ограничено.

Коллективную жалобу быстрей рассматривают, чем одиночную. Поэтому это эффективный способ решить проблему при любых нарушениях эксплуатации и ремонта дорог. Готовая претензия подается в администрацию города по адресу проживания и рассматривается в течение определенного периода, положенного по Закону.

В какие инстанции можно подавать жалобу?

Если обращение на плохое состояние дороги уже составлено, его можно сдать в следующие государственные органы:

  • ГИБДД.
  • Администрация города, района или области.
  • Управляющая компания.
  • Роспотребнадзор.
  • ЖЭС или ТСЖ.
  • Правоохранительный орган (прокуратура).

В зависимости от вида дороги есть приоритетные инстанции для подачи жалобы на дорожное покрытие с видимыми дефектами. Сообщить об «аварийном» состоянии определенного участка дороги можно в следующие инстанции:

  • Жалобы о плачевном состоянии дорог и тротуаров, расположенных во дворе многоквартирного дома можно отнести и Управляющую компанию или ТСЖ.
  • Если жалоба касается городских магистралей, специалисты рекомендуют отправить ее в городскую администрацию.
  • Жалобу о недостаточной освещенности дороги и тротуара лучше отнести в администрацию города или в Управляющую компанию.

В каких случаях подавать жалобу в гибдд?

Вы не удовлетворены качеством дорожного покрытия вашего населенного пункта и не знаете куда жаловаться на плохие дороги, чтобы успешно решить эту проблему? Наиболее простой и эффективный способ борьбы с повреждениями дорожного покрытия – подача жалобы на официальном сервисе ГИБДД. Независимо от территориальной привязки, любой гражданин РФ может пожаловаться в ГИБДД на дороги с ямами и выбоинами, нечищеный снег на трассе или вышедший из строя светофор.

Государственная инспекция безопасности дорожного движения – это не исполнительный, а контролирующий орган. Несмотря на это, сотрудники этой госструктуры отслеживают все поданные им заявления от граждан. Затем жалобу перенаправляют в организацию, отвечающую за дороги на данном участке. ГИБДД контролирует рассмотрение претензии исполнительным органом и процесс улучшения состояния дорог.

Куда подавать жалобу на аварийное состояние тротуаров?

В большинстве городов России наблюдается «аварийное»  состояние не только дорог, но и тротуаров. Если на этом участке плохое освещение, то прохожие могут не только вступить в лужу, образовавшуюся в выбоинах дороги после дождя, а и получить травму. Особенно актуальна эта проблема на территориях, прилегающих к домам и во дворах многоэтажных зданий.

Одиночную или коллективную жалобу на «аварийное» состояние тротуаров надо подавать в Товарищество собственников жилья. Большинство ТСЖ, к которым обращаются жильцы жилого дома с жалобой на неудовлетворительное состояние тротуаров, отказывают заявителям. Отказ основывается на том, что договор не учитывает расходы на ремонт тротуаров и дорожных покрытий.

Полезный совет! Прежде чем писать жалобу, лучше выяснить у представителей местной власти реальность выполнения ваших требований. Возможно, отремонтировать старое покрытие или проложить новое можно исключительно за счет личных финансов жильцов.

Читайте подробнее на нашем сайте rovnayadoroga.ru

Мы живем в огромной стране и хотим, чтобы дорожное строительство и технологии только развивались. Пишите комментарии, нам важна Ваша обратная связь.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rovnayadoroga/kuda-jalovatsia-na-plohie-dorogi-5d02181da4103d00c5e19df2

По расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений

Неправильная разметка на дороге куда жаловаться

«Приобретал свой грузовичок для рабочих целей. По городу мотаюсь на Мерсе, поэтому лет пятнадцать назад задумался над покупкой машины, которую не жалко использовать для бездорожья и просёлочных дорог, поэтому и купил ГАЗ 53. Этому автомобилю совершенно не важно, по какому покрытию ездить.

При этом обслуживания он почти не требует: я не первый владелец, и машина в достойном состоянии. Есть, конечно, много минусов, но от такого «динозавра» я и не требую сверхъестественного. Расстраивают пока только траты на бензин.

Расход топлива самосвала ГАЗ 53 на наших трассах доходит до 25 литров», – написал Сергей из Липецка.

«Сначала на этом грузовике я ездил по работе. Но когда его решили списать, выкупил для себя. Конечно, пришлось немного повозиться – перебрал движок, починил подвеску, привел кузов в порядок.

Сейчас я работаю на нём на компанию, которая занимается очистительными работами. Хотя ГАЗу уже больше тридцати лет, он почти не имеет недостатков. Наверное, есть только один основной минус.

На моём ассенизаторе ГАЗ 53 расход бензина почти не бывает менее 26 литров», – поделился Кирилл из Орла.

«У нас с женой своё хозяйство, поэтому потребовалась машинка, которая поможет перевозить урожай с участков. Купили ГАЗ 53. Поначалу все мешки не вмещались, поэтому я потратил некоторое время на расширение кузова.

Идеально грузовик проездил лет восемь. Потом начал потихоньку ломаться – то там, то здесь. Пришлось продать.

Рассматриваю в данный момент более экономичные варианты, ведь расход топлива ГАЗ 53 на 100 км в нашем случае составлял до тридцати литров», – отозвался Георгий из Калуги.

«Я считаю ГАЗ 53 неубиваемой машиной. Ну и что, что он ломается постоянно. Но ведь можно взять в руки молоток и изоленту, зайти в гараж и самому все быстро починить. Самое главное, что он отлично ведет себя на грунтовке и бездорожье, а для города можно купить и комфортное авто.

Потому что на улицах, в особенности груженый, самосвал едет с необычайно низкой скоростью. Ну, конечно, и расход оставляет желать лучшего. Для обычного человека 30 литров могут серьёзно ударить по кошельку.

Однако если использовать различные рекомендации, можно его уменьшить до восемнадцати литров», – написал Николай из Ростова-на-Дону.

«Так вышло, что ГАЗ 53 достался мне практически даром. Не буду вдаваться в подробности, но именно этот факт не позволяет придираться к мелочам и искать в самосвале разные недостатки. Она ездит, помогает перевозить грузы, поэтому я не жалуюсь. Конечно, как многие тут пишут, после иномарки чувствуешь себя в салоне не совсем комфортно. Но можно к этому привыкнуть.

Первое время расстраивали постоянные поломки, но я быстро научился устранять все проблемы самостоятельно. Во-первых, детали стоят копейки. Во-вторых, их можно найти где угодно. Наверное, есть существенный минус таких грузовиков – это траты на горючее. Ведь расход топлива автомобилей ГАЗ 53 по нормам составляет 25 литров.

Зная наши цены на бензин, это немыслимые деньги», – отметил Сергей из Воронежа.

Двигатель

Автомобиль оснащали двумя бензиновыми моторами и двумя дизелями.

ЗМЗ-66-06. Первоначально данный бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 V-образной компоновки объемом 4,25 л развивал 115 л. с. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 г. (66-11) мощность возросла до 120 л. с.

ЗМЗ-513.10. Это двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. с. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Им оснащали машины после 1991 г. (66-16).

ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 4,15 л, развивающий 85 л. с. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.

ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность равна 116 л. с. при 2600 об/мин, крутящий момент — 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Данный мотор устанавливали на версию 66-40.

Порядок увеличения линейных норм расхода топлива в зимнее время

Предельные значения зимних надбавок к линейным нормам расхода автомобильного топлива дифференцированы по регионам России на основе значений среднемесячных, максимальных и минимальных температур воздуха, данных о средней продолжительности зимнего периода и обобщения опыта эксплуатации автомобильного транспорта в этих регионах.

Период применения зимних надбавок к линейной норме и ее величина, оформляются приказом руководителя спецавтохозяйства.

Руководители предприятий могут производить уточнение зимних надбавок относительно рекомендованных значений для данного региона при значительном отклонении (понижении или повышении) температуры от средних ежегодных значений.

Предельные значения зимних надбавок к линейным нормам расхода топлива в республиках, краях и областях России

Климатическая зона Автономные республики, края, области, входящие в состав данной зоны (при применении зимних надбавок к линейным нормам расхода топлива) Срок действия в течение года, мес Предельная величина надбавки, %
1 2 3 4
1 Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская, Чеченская, Ингушская Республики 3 5
2 Северно-Осетинская Республика; Краснодарский и Ставропольский края 3 5
3 Белгородская, Калининградская, Ростовская области 4 7
4 Республика Калмыкия;Астраханская, Брянская, Волгоградская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Саратовская, Тамбовская, Пензенская области 5 10
5 Республики Марий Эл, Татарстан, Чувашская Республика;Владимирская, Ивановская, Тверская, Рязанская, Ленинградская, Московская, Тульская, Смоленская, Новгородская, Псковская области 5 10
6 Мордовская Республика; Нижегородская, Вологодская, Костромская, Ульяновская, Ярославская области 5 10
7 Удмуртская Республика;Курганская, Пермская, Свердловская, Челябинская области 5 10
8 Республики Башкортостан и Карелия;Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский края; Кировская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Тюменская области 5 12
9 Амурская, Камчатская, Кемеровская, Оренбургская области 6 15
10 Республики Бурятия и Коми;Архангельская, Иркутская, Мурманская, Читинская области; острова Баренцева и Белого морей 6 15
11 Республика Тува;Таймырский, Ханты-Мансийский, Чукотский, Эвенкийский, Ямало-Ненецкий автономные округа; Магаданская область, острова моря Лаптевых 6 18
12 Республика Саха Якутия;острова Ледовитого океана, Карского моря 7 20

Примечание.

В местностях Красноярского края, Республики Коми, Архангельской, Иркутской, Кемеровской, Тюменской, Читинской и других областей, приравненных к районам Крайнего Севера, применяются надбавки, установленные для 11 климатической зоны.

Газовая установка

Двигатель на газу – популярный сегодня способ сэкономить на топливе. Газ стоит почти вдвое дешевле, чем бензин или дизель. Кроме того, преимущество газобаллонного оборудования на автомобиле заключается в том, что расход остается на том же уровне.

1Самое большое распространение в советский и российский период среди грузовых автомобилей получил знаменитый ГАЗ 53. Первоначально самосвал сошёл с конвейера в 1961 году, а производство осуществлялось более тридцати лет. Последняя модель грузовика ГАЗ в 53 модификации была выпущена в 1993 году.

Если посчитать общее количество выпущенных самосвалов, то получится суммарно порядка четырёх миллионов. Причем за период существования ГАЗ выпускался в разнообразных комплектациях.

Данный ассортимент модификаций позволял использовать грузовик во многих сферах жизнедеятельности. Помимо использования для гражданских целей, ГАЗ 53 служил и в военном секторе.

Нередко самосвал использовали для коммерческих и других сфер.

Основной двигатель ГАЗ 53 за всё время его выпуска – это агрегат на восемь цилиндров, объём которого равняется примерно 4,2 литрам. Данный мотор устанавливался на большую часть самосвалов. Для подачи топлива использовался исключительно карбюратор.

Трансмиссия всегда была механической, при этом в коробке постоянно имелось четыре передачи. ГАЗ 53 во всех комплектациях имел задний привод. Данные технические особенности позволяли самосвалу наращивать мощностные показатели до ста пятнадцати лошадей.

Погрузчики фронтальные

№ п/п Марка Норма на выполнение рабочей операции, л/ч
специальной машины базового шасси
1 2 3 4
1 ТО-6А; ТО-7А 5,4
2 ТО-10А; ТО-10Б Трактор Т-170 6,6
3 TO-18; ТО-18Б Спецшасси 10,6
4 УНЦ-60 » 3,5
5 TO-25 Трактор Т-150К 9,9
6 TO-30 Спецшасси 9,7
7 TO-28 » 13,2
8 ПК-271 Спецшасии 9
9 ЗТМ-216 » 15,7
10 МАЗ-4048 » 26,7
11 ПУМ-500 » 4,1
12 МКСМ-800 » 4,6
13 «Бобкет-753» » 3,2
14 Миниагрегат Т.02.01. Уралец » 2,1
15 «Бобкет-553» » 2,6

КОМПРЕССОРЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ

№ п/п Марка специальной машины Производительность, м3/мин Тип ДВС привода компрессора Норма на выполнение рабочей операции, л/ч
1 ПКС-5 5 КАЗ-120 8,5
2 ЗИФ-55В 5,2 ЗИЛ-157М 9,6
3 ПР-10М 10 А-01МК 14,5
4 ПВ-10 11,2 ЯМЗ-236 17
5 ПР-8 6,3 Д-243 13

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКИ

№ п/п Марка Норма на выполнение рабочей операции, л/ч
специальной машины двигателя
1 ДС-404 Д-240 9,5
2 ДС-191 Д-260.1 16,3

ЦЕМЕНТОВОЗЫ

№ п/п Марка Норма на транспортное движение, л/100 км Норма на выполнение рабочей операции, л/ч
специальной машины базового шасси
1 ТЦ-12 КАМАЗ-54112 33,8 10,2
2 ТЦ-15 МАЗ-54328 30,5 7,2
3 ТЦ-26 ЗИЛ-4421 29,5 4,1

РУЧНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ

№ п/п Марка оборудования Выполняемая операция Норма на выполнение рабочей операции, л/ч
1 «CRAFTSMAN» Мод.385.798530 Бензокоса 1
2 «CRAFTSMAN» Мод.536.886220 Снегоочистка 1,9

Причины неисправности дроссельной заслонки

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.

), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения». Значения норм расхода дизельного топлива о, сжатого природного газа «СПГ», сжиженного углеводородного газа — «СУГ».

Значения норм расхода бензина указаны без индекса. По вопросам нормирования расхода автомобильного топлива необходимо обращаться в НПО «Транстехника» по адресу: 220071, г.Минск, ул. Платонова, 22.

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах «Правил дорожного движения».

При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 — 40 км/ч — до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%.

Руководящий документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей и др., независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=TbUhBmEOovw

Их нельзя устанавливать одновременно для всех автомобилей (оборудования) предприятия и на весь период эксплуатации.

Соответственно, исключается возможность «накрутки» пробега водителем и завышения расхода. При этом доступ к данным о пробеге за любой период возможен в любой момент, вне зависимости от того, где находится автомобиль.

Значения поправочных коэффициентов и количество месяцев с отрицательной среднемесячной температурой по регионам СНГ представлены в таблице 10.

Газ 66 цена

Выпуск легендарного грузовика прекратился давно, но его ещё можно встретить на наших дорогах. Машина, которая активно использовалась в различных областях хозяйства, в том числе в армии, продаётся сегодня.

Много предложений можно найти в интернете.
Сегодня цена на машину доступная, в среднем – от 150000,00 до 350000,00 р. Высоким спросом пользуются грузовики типа «кунг». Их переделывают под перевозку людей.

Источник: https://evakuator-ru-ru.ru/kommunalnaya/norma-rashoda-topliva-gaz-67.html

Примите жалобу: куда и на что жаловаться автомобилистам?

Неправильная разметка на дороге куда жаловаться

В этом материале собраны полезные контакты, которые пригодятся для подачи жалоб на разнообразные дорожные проблемы. Охватить все регионы страны невозможно, поэтому мы ограничились Москвой, но какие-то схемы работают и в глубинке.

Столицу выбрали в качестве примера еще и потому, что здесь, как ни в одном другом регионе страны, обращения в различные инстанции с большой долей вероятности приведут к результату. Конечно, если речь идет о мелких в масштабах мегаполиса неудобствах, устранение которых не затронет интересы «большого капитала».

Не спешите мгновенно забывать о яме, от которой только что удачно увернулись. Она может стать причиной крупного ущерба, аварии или даже чьей-то гибели в ДТП.

Не спешите мгновенно забывать о яме, от которой только что удачно увернулись. Она может стать причиной крупного ущерба, аварии или даже чьей-то гибели в ДТП.

Материалы по теме

Пренебрегать жалобами не стоит. Сегодня вы удачно увернулись от ямы на дороге — а завтра забудете про нее и расплатитесь новым колесом. Сегодня вам наплевать на неработающий светофор — а завтра он станет причиной ДТП с вашим участием.

И это я не говорю о пользе для сотен и тысяч других автомобилистов, которые благодаря своевременному обращению смогут избежать аналогичных проблем.

Тем более что сегодня можно отправить сообщение в любой государственный орган в течение нескольких минут, сидя за компьютером.

Начать борьбу с неудобствами и нарушениями проще всего с государственного портала «Наш город».

На нем создано множество типовых тем для обращений, большинство из которых касаются дорог общего пользования и дворовых проездов, общественного транспорта и дорожной инфраструктуры.

Выбираете нужный раздел, оставляете сообщение, подкрепляете его фотографиями и ждете ответа от госорганов на указанный вами электронный адрес.

Законом установлен срок в 30 дней, однако «Регламент обработки и публикации информации на порталах Правительства Москвы», действующий на сайте, обещает ответ в более сжатые сроки — в течение восьми рабочих дней. Правда, есть важный нюанс. Если ваша проблема не попадает под предложенные порталом разделы, ее не примут к рассмотрению, и придется искать другие способы обращения к властям.

Ям в столице куда меньше, чем в других городах страны, но абсолютно безопасными московские дороги называть наивно.

Ям в столице куда меньше, чем в других городах страны, но абсолютно безопасными московские дороги называть наивно.

Есть похожий ресурс такого же широкого профиля, но уже независимый. Портал «Сердитый гражданин» характеризует себя как онлайн-проект для решения проблем и борьбы с несправедливостью. Набор тем в нем отличается от «Нашего города», но также содержит немало полезных для автомобилистов разделов.

Принцип обращений тот же: описание жалобы, возможность приложить фотографии, уведомления о ходе решения на электронную почту. Заботиться о том, чтобы заявление попало в нужную инстанцию, не надо — сайт отправляет его правильному адресату автоматически. Портал, кстати, работает по всей России.

Часть вопросов можно решить через электронную приемную на сайте «Московский транспорт». Он, правда, по большей части отвечает за общественный транспорт, но есть блоки тем, посвященные организации дорожного движения, содержанию улично-дорожной сети, парковочному пространству.

Можно жаловаться и адресно.

Предложения по организации движения можно направлять в ЦОДД. Если вы требуете изменений в одиночестве, скорее всего, ничего не произойдет. Но когда похожих предложений будет много, можно рассчитывать на реальный результат.

Предложения по организации движения можно направлять в ЦОДД. Если вы требуете изменений в одиночестве, скорее всего, ничего не произойдет. Но когда похожих предложений будет много, можно рассчитывать на реальный результат.

Ямы на дороге

За устранение выбоин и прочих дефектов отвечают дорожники, но искать ответственных за конкретную улицу вам, как заявителю, и не нужно.

Обращение следует направить в ГИБДД (работает для любого региона России) или в Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) г. Москвы. Есть и некоммерческий частный ресурс для приема заявок со всей страны «РосЯма».

С него обращения также уходят в ГИБДД. В автоинспекцию можно написать и о ненадлежащим образом обозначенных ремонтных работах.

Дефекты асфальта в Москве, как правило, исправляют в течение нескольких дней с момента подачи жалобы. Измерять их и убеждаться, что они соответствуют ГОСТу, не нужно. Уж если вы почувствовали всю глубину ямы на машине, то она вряд ли укладывается в разрешенные пределы.

Неисправные светофоры, нечитаемые дорожные знаки

Многие полагают, что жаловаться на неисправные объекты дорожной инфраструктуры нужно в ГИБДД. Это ошибка: автоинспекция их установкой и наладкой не занимается. Для обращений работает телефон «горячей линии» столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД): +7 (495) 539-54-54. Это максимально быстрый способ донести информацию до тех, кто займется ее проверкой.

Если вы считаете, что цикл работы светофора можно изменить и пропускная способность перекрестка от этого только вырастет, сообщите в ЦОДД. Может, объект действительно неисправен.

Если вы считаете, что цикл работы светофора можно изменить и пропускная способность перекрестка от этого только вырастет, сообщите в ЦОДД. Может, объект действительно неисправен.

Сообщать можно и нужно не только о выключенных светофорах, но и об объектах со сбитым циклом работы. Как правило, это сразу приводит к образованию заторов «на ровном месте». Рассмотрят в ЦОДД и обращение на предмет законности установки дорожных знаков и «лежачих полицейских».

Неисправности светофоров устраняются в течение нескольких часов (утром пожаловался — вечером все работает). Самовольно установленные знаки и «лежачие полицейские» исчезают в течение нескольких дней

Брошенные и разукомплектованные автомобили

Жалобы на бесхозные машины принимает Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). Дабы правильно определить такой автомобиль, существует Постановление Правительства Москвы от 23 сентября 2014 года.

Согласно ему, «брошенные транспортные средства» — это «транспортные средства, создающие помехи в организации благоустройства территории города Москвы: разукомплектованные транспортные средства, транспортные средства, от которых собственник в установленном порядке отказался, транспортные средства, не имеющие собственника».

Разукомплектованным признается «транспортное средство, у которого отсутствует один из следующих конструктивных элементов: дверь, колесо, стекло, капот, крышка багажника, крыло, шасси или привод». Первичную проверку проведут органы местной власти, после чего ГИБДД займется поиском владельца.

Ему предложат привести автомобиль в надлежащее состояние или утилизировать за свой счет. Если хозяин не найдется, машину вывезут без его согласия.

Бесхозные машины исчезают — проверено. Так что есть легкий (и законный!) способ освободить в своем дворе одно-два парковочных места, занятых врастающим в землю хламом

Материалы по теме

Нарушители ПДД

Штрафует лихачей и автохамов ГИБДД или, если дело касается парковки в столице, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Если ситуация требует сиюминутного вмешательства, можно позвонить 02 или 112. Если речь идет о систематических нарушениях ПДД в одном месте или вы сами зафиксировали нарушителя на фото и видео, проще обратиться через электронную приемную.

Бросаться ловить нарушителя никто не будет, даже если он совершает заведомо опасные для окружающих действия. В лучшем случае после вашего звонка передадут информацию патрулям, которые без особого энтузиазма будут оглядываться по сторонам.

Дозваниваться до полиции и рассказывать о ситуации вы, скорее всего, будете дольше, чем потребуется нарушителю, чтобы уехать в другой район или за МКАД. Обращению через электронную приемную дадут ход только после того, как вы лично приедете в отдел ГИБДД и напишете объяснение, заверив его подписью.

Как правило, при таком алгоритме полиции не хватает отведенных законом двух месяцев на поиск и привлечение нарушителя к ответственности. Да никто и не стремится.Парадоксальная ситуация: ГИБДД призывает сообщать о нарушителях ПДД, но в то же время разбираться с ними по обращениям граждан то ли не хочет, то ли не умеет. Вывод основан на личном опыте.

Парадоксальная ситуация: ГИБДД призывает сообщать о нарушителях ПДД, но в то же время разбираться с ними по обращениям граждан то ли не хочет, то ли не умеет. Вывод основан на личном опыте.

Жалобы на захват территории (установку ограждений, шлагбаумов, выделение «своего» парковочного места и т.п.) следует адресовать в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы. Также можно направлять обращения в управу и префектуру своего района и округа (в том числе и в электронной форме).

мостов, тоннелей, транспортных развязок и набережных находится в ведении ГУП «Гормост». Об остальных жизненных ситуациях, в которых ваша активная жизненная позиция может проявиться в полную силу, смотрите в фотогалерее…

«За рулем», ТАСС

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/903908-primite-zhalobu-kuda-i-na-chto/

Куда жаловаться на плохие дороги? Порядок обращения через интернет, образец претензии

Неправильная разметка на дороге куда жаловаться

Гражданин имеет право подать жалобное заявление на состояние дорог в следующих случаях:

  • несоблюдение стандартов, установленных ГОСТом, относительно качества дорог. Этот список очень обширный, однако, стоит обозначить основные моменты: ямы не должны быть в глубину больше 5 см, в длину – больше 15 см, в ширину – больше 60 см; толщина асфальтового покрытия не может быть меньше 15 см (это касается автобанов, автомагистралей и дорог крупных городов) и не менее 5 см (это касается дорог местного назначения);
  • если плохое качество дорог стало причиной возникновения ДТП;
  • из-за плохих дорог пострадало само транспортное средство;
  • ремонтные работы аварийных участков дороги длятся дольше положенного срока или были выполнены некачественно.

Куда жаловаться на плохие дороги?

Существует несколько инстанций, в которые можно обратиться с жалобой на плохие дороги.

В ГИБДД

Это первая инстанция, в которую необходимо подавать жалобу на плохое качество дорог. Отправить жалобное письмо можно несколькими способами:

  • по почте – отправлять нужно заказное письмо, адреса территориальных отделений находятся на сайте ГИБДД или на сайте Администрации муниципалитета;
  • лично в ГИБДД – при себе иметь документы, удостоверяющие личность, и два экземпляра заявлений – на одной из жалоб канцелярист должен сделать отметку о принятии заявления, поставив дату и печать учреждения. Заверенную копию вы забираете себе.
  • в электронном варианте – для этого нужно перейти по ссылке https://гибдд.рф/request_main и заполнить готовую форму, указав при этом свои личные данные. Также на сайте нужно будет ознакомиться с правилами и согласиться с ними.

Срок рассмотрения жалобы – 30 дней. Это связано с тем, что сотрудникам ГИБДД нужно выехать на место, описанное в жалобе, проверить наличие ямы.

Если факт повреждения дороги подтвердился, сотрудники отправляют владельцам дорог (это может быть муниципалитет, управляющая компания или водоканал) предписания об обязательном выполнении ремонтных работ на дорогах.

В Администрацию муниципалитета

Это можно сделать лично, отнеся заявление в канцелярию Администрации. В этом случае составляйте два экземпляра жалобы, действия будут такие же, как и в случае с личным обращением в ГИБДД.

Есть вариант подачи заявления по почте. В таком случае вы сможете получить уведомление о доставке. Однако такой способ будет длительным. Можно обратиться к главе Администрации лично.

Для этого в Администрации выделяют специальные дни приема граждан.

Еще один способ подачи жалобы – позвонить на горячую линию муниципалитета.

Муниципалитет обязан начать ремонтные работы не позднее 10 дней после получения предписания.

В Роспотребнадзор

В эту инстанцию подается жалоба, когда другие структуры отказали в рассмотрении заявления. Можно написать жалобу в электронном виде. Для этого достаточно зайти на официальный сайт структуры и заполнить единую форму обращения.

Для жителей Москвы есть возможность лично обратиться в общественную приемную Роспотребнадзора. Это можно сделать с понедельника по пятницу с 13.00 до 16.00. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Можно также отправить жалобу по почте. Обязательно отправляйте жалобу заказным письмом, чтобы иметь возможность доказать факт подачи жалобы. Адрес Роспотребнадзора: 127994, г.

Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.

По будням с 10.00 до 17.00 работает горячая линия, куда можно обратиться с жалобами. Номер горячей линии: 8 (800) 100-00-04.

Любое электронное заявление должно быть рассмотрено в течение 3 дней.

Прокуратура и суд

Обычно заявления в эти инстанции направляются в том случае, если из-за плохих дорог возникло ДТП или пострадало транспортное средство.

Обращение в суд поможет добиться не только восстановления дорожного покрытия, но и денежной компенсации. Когда сотрудник ГИБДД будет оформлять протокол после ДТП, проследите, чтобы в документе было указано, что причиной аварии стало плохое состояние дорог.

Прокуратура и суд должны рассмотреть жалобу в течение 30 дней.

Онлайн-обращения

В Сети существует несколько сайтов, на которых можно подать жалобу на некачественное дорожное покрытие.

Самые популярные и действенные:

  1. Дороги без проблем. На карте можно отметить участок с плохим качеством дорог. Этим заявлением займется региональная рабочая группа, которая потом передаст дело в прокуратуру. Есть возможность отслеживать, как решается проблема, на сайте.
  2. Росяма. Нужно зарегистрироваться и на карте отметить участок с ямой. К заявлению нужно приложить фотографию и краткое, но понятное описание проблемы. Если жалобу одобрят модераторы, она автоматически попадет в ГИБДД.
  3. Карта убитых дорог. Этот ресурс позволяет оставить заявку о плохих дорогах. На карте также нужно будет отметить конкретный участок.

Как составить жалобу?

Жалоба пишется в произвольной форме. В ней должны быть указаны следующие данные:

  • наименование и адрес инстанции, в которую обращаются;
  • личные данные отправителя, адрес проживания и контактный телефон;
  • описание проблемы с указанием местности;
  • адрес для доставки ответа на заявление;
  • приложить фотографии дефекта дороги (фото делать нужно таким образом, чтобы была видна и яма, и какой-либо знак, указывающий на место, где эта яма находится);
  • данные о том, куда ещё направлено обращение;
  • описание требований (например, отремонтировать дороги, наказать органы за невыполнение своих обязанностей, возместить материальный ущерб за ДТП или поломку транспортного средства);
  • дата и подпись.

Анонимные жалобы не рассматриваются. Также не рассмотрят заявления, в которых присутствуют ненормативная лексика, эмоционально-окрашенные слова, грубые высказывания.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/zpp/zhaloba-na-dorogi.html

Как и куда написать жалобу на плохие дороги: образец

Неправильная разметка на дороге куда жаловаться

Когда проезжая по привычному маршруту приходится сбавлять скорость из-за некачественного дорожного полотна, выбоины мешают покинуть стоянку или наносят урон автомобилю, пора писать жалобу в высшие инстанции. Как правило, только после команды «сверху» дорожные службы замечают и решают проблему.

Основания

Оценить качество дорожного покрытия позволяет стандарт ГОСТ 50597 – 93. В документе дороги условно разделены на 3 категории (А, Б, В) в зависимости от интенсивности движения: более 3 тыс. авто в сутки, от 1 до 3 тыс. и до 1 тыс. Каждая из дорог не должная иметь каких-либо повреждений, ограничивающих скорость транспортного потока в пределах допустимой нормы.

В п. 3.1.1 ГОСТа указан допустимый объем повреждений на 1000 м2 для категорий А, Б, В — это 0,3 (1,5), 1,5 (3,5), 2,5 (7) м2 для разных времен года, поскольку в зимний период дороги не ремонтируются.

Размеры отдельно расположенных ям не должны превышать размеры: 15х60х5 см, где 5 см – глубина ямы. Сопоставив стандарты с проблемой, можно понять, есть ли смысл обращаться в компетентные органы.

Сроки устранения неровности колеблются от 5 до 10 дней в зависимости от сезона и категории дороги.

Если за качество покрытия во дворе отвечает жилищная управляющая компания, при обнаружении проблемы алгоритм действий будет иной, чем при обращении в госорганы. Требования ГОСТ распространяются на внутридворовые дороги, но ремонт будет производиться за счет жильцов многоквартирного дома, о чем должно упоминаться в соответствующем договоре с ЖЭУ.

Подавать заявление необходимо вместе с доказательной базой, тогда ответ госструктур последует гораздо быстрее.

Для этого рекомендуется сделать фотографии ямы или выбоины и дополнительные фото, позволяющие опознать определенный участок дороги.

На них могут быть запечатлены рядом стоящие дорожные знаки, здания, зеленые насаждения и прочие достопримечательности. Необходимое условие — указать размеры ямы. Можно приложить фото с замерами с помощью рулетки и уровнемера.

Узнать больше о правилах составления обращений в официальные инстанции можно в статье «Как правильно написать жалобу»

В зависимости от месторасположения дороги претензия может быть направлена в следующие органы:

  • муниципалитет — несет ответственность за состояние городских улиц муниципального округа;
  • районная администрация — поможет в случае значительных повреждений дорожного полотна;
  • Роспотребнадзор — организация, куда стоит обратиться, если письма в другие органы не принесли результата;
  • ГИБДД — несет ответственность за соблюдение безопасности движения, которое в большой степени зависит от качества дорог;

Последними инстанциями, куда можно обратиться, если другие госорганы не помогли решить проблему — прокуратура и суд.

Чтобы проблема была рассмотрена быстрее, рекомендуется показать осведомленность в вопросах качества дорог, сославшись на стандарты ГОСТ, законы и постановления, согласно которым подается заявление.

Более эффективны коллективные обращения. Для того чтобы коллективно пожаловаться на какой-либо участок трассы, необходимо найти людей, заинтересованных в решении проблемы. Это можно сделать с помощью Интернета, расширив круг общения посещением специализированных форумов. Для подачи коллективной претензии в администрацию достаточно 3 единомышленников.

Жалоба в любой из органов должна быть рассмотрена в течение 30 дней. В противном случае необходимо подать заявление в прокуратуру с указанием проблемы и организации, которая не предприняла действий к ее устранению.

Муниципалитет

Органы муниципалитета отвечают за качество дорог местного назначения в пределах населенных пунктов. Это указано в законе №131-ФЗ от 06.10.2003 ч.1, ст.14, п. 5.

Органами муниципалитета заключаются договоры на обслуживание отдельных участков дорог, и, если имуществу или здоровью водителя был причинен ущерб из-за некачественного дорожного покрытия, ответственность должна нести организация, указанная в документе.

По ходатайству административного органа муниципалитета ответственная организация может привлекаться к ответственности в судебном порядке и выплачивать сумму нанесенного ущерба.

Оставить жалобу в местную администрацию можно в письменном виде по месту проживания или посетив официальный сайт органов местного самоуправления соответствующего населенного пункта. Активизировав окно «Обращения граждан», можно заполнить форму в Интернет-приемной. Важно отметить, что не рассматриваются следующие заявления:

  • поданные в анонимном порядке;
  • не входящие в компетенцию органа;
  • имеющие коммерческую подоплеку;
  • содержащие ненормативную лексику.

Источник: https://xn----7sbabf2al2alrezou2k.xn--p1ai/%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8/

Юрист расскажет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: